Отзыв №31206
  1. Во-первых, начнём с доквестового времени: обслуживание. За день и в день квеста никто не позвонил, не уточнил бронь. Так как бронировали за большое количество времени (почти 2 недели), вообще было не ясно: идти нам на квест, или может вообще забыли про нашу бронь, или ещё что. Позвонили сами и "ой, ой, мы не успели, много работы, спасибо что перезвонили" А, что ? Окей Приходим на квест, готовимся оплачивать и в этот же момент оказывается, что терминал не работает и что надо срочно где-то куда-то бежать и искать банк Предупредить? Не, не слышали Этот момент тоже очень смутил ?‍♀️ Впечатления после квеста остались двоякие. Загадки были не очень интересные, на 98% просто на внимательность, а не на логику и общую связь. Местами даже трудно назвать загадками: ты просто или видишь деталь, или не видишь — всё. А ещё важный момент играет количество человек команды. Конкретно в этом квесте — чем меньше, тем лучше. Человека 3 будет идеально, квест определенно не для большого количества людей. Вероятно, в этом случае всё происходящее восприниматься будет более вовлекательно и интересно. Ну и в целом — люди с опытом будут не особо под впечатлением Анутраж интересный, приятный Квест из разряда "ну, прикольно". Не более того. На следующий день вспоминать "как это было" уже не будем.

    Оценки: головоломки - 6, антураж - 8, сюжет - 6, технологичность - 7, обслуживание - 7

    1. Лого Questroom

      Ответ Questroom

      Уважаемая, Mary.
      Огромное спасибо вам и вашей команде за игру, вы были молодцом:)
      По вашему номеру телефона наши администраторы звонили в день игры как минимум 2 раза (есть данные в рабочем телефоне), и оба раза вы не подняли трубку.
      По поводу работы терминала. К огромному сожалению, иногда он выходит из строя, предупредить вас заранее мы могли бы, но созвониться с вами в день игры у нас не вышло:(
      Еще раз просим прощения за неудобства и ждём вас на других наших квестах:)