Перфоманс Исход/Exodus (Минск) - рецензии, обзоры

4 рецензии

  1. Данный квест предназначен сугубо для двух человек и для нас это было в новинку. Мы получили интересный опыт и возможно в дальнейшем будем практиковать такое количество человек, так как ты получаешь больше страха и ты всегда вовлечен в решение всех загадок.

    Данный квест можно разделить на 2 половины: одна более спокойная и размеренная, вторая вторая более активная, динамичная.

    Хоть это и перфоманс, тут довольно большое количество загадок. Больше всего радует, что это не стандартный - найди ключ, открой замок, а загадки разноплановые.

    Антураж превосходен. Все гармонично, мрачно и по делу. Если вы собрались на этот квест, то вы уже проходили “Дурдом”, а значит понимаете о чем я говорю) Данный антураж позволяет глубже погрузиться в историю и даже, в какой-то мере, начать верить во все происходящее.

    Тут достаточное количество локаций и переходы между ними порой ооооочень нестандартные)

    Сюжет. Пройдя квесты “Психушка” и “Дурдом” вы узнали историю, которую вам на этом квесте напомнят и дополнят ее. Практически каждая загадка тут раскрывает для вас кусочек истории.

    Игра актеров. Ребята играют просто супер. Вас пугают, вас держат в напряжении, вам помогают, когда это необходимо. Вам придется контактировать и взаимодействовать с актерами.

    Как итог. Интересный, насыщенный перфоманс с нестандартным количеством игроков, большим количеством локаций и загадок. Квест определенно заслуживает вашего внимания. Подойдет как новичкам, так и опытным. А проходить я советовал бы разнополой парой для большего погружения в сюжет)

  2. Этот квест приятно удивил. После всех сумасшедших побегов от актёров в других квестах от Хичкок мы перенеслись в более спокойную обстановку. Но это лишь на первый взгляд.

    Погружение в "Исходе" и, соответственно, в "Морге" мне показалось более интересным. Простой привычный формат. Но который шикарно вписывается под всё происходящее после. Если вдруг вы очень давно посещали "Дурдом" и забыли что там происходило, то вам вернут все воспоминания моментально и всё это в рамках игры. Мы играли в "Дурдом" года 1,5-2 назад, поэтому введение в общую историю оказалось уместным.

    Квест получился мистическим, здесь отсутствуют банальные скримеры и крики актёров. Но напряжение очень сильное, ты не знаешь кому доверять. А ещё музыка вроде спокойная, но параллельно нагнетает.

    Актёров хочется выделить отдельно. Они не просто дополнение к игре, они часть этого места. Они есть везде, всегда и абсолютно не надоедают. Более того, если правильно задать вопрос, то можно получить дополнительную помощь.

    В этой части нас действительно перенесли в отделение Морга, наконец-то. То есть это не просто название, оно полностью себя оправдывает. Видимо, ещё и по этой причине там довольно тихо и спокойно, насколько это возможно. Интересно, но в "Исход" добавили головоломки, что не даёт заскучать. Они не сложные, вы такое уже встречали, но обыграно всё отлично и нет предмета или задания просто для тянучки времени. Тянучку времени мы сами себе устраиваем :) Отлично закрыли все сюжетные вопросы, по сути дело раскрыто, а вот выберетесь ли вы из этого места, полностью ваша ответственность. И ещё здесь вы точно переживёте один из самых необычных переходов. Удачи вам!

  3. Пройдя квест «Морг», прошли еще сокращенный вариант «Исход» (сразу скажу, что он только для тех, кто был в «Дурдоме»). На этих играх мы были вдвоем с моей подругой. Уже под впечатлением от «Морга», окунулись в альтернативную концовку, перейдя от одной части игры в другую.

    Мои эмоции сложно описать от изобилия «событий», которые с нами происходили на протяжении всей игры. Мои мысли в голове менялись с бешеной скоростью: не понимаю, что делать в данный момент; мне страшно; надо найти подругу; надо выяснить кто это и его намерения; темнота...

    Локаций достаточно, для того чтобы насладиться игрой. Интерьер не перегружен предметами, все очень лаконично и помогает раскрыть сюжет игры. Есть весьма интересные переходы между локациями. Советую внимательно все осматривать, то, что вы ищете, может быть совсем рядом. Загадки в квесте присутствуют. Исход игры зависит от тебя и твоего партнера по игре. Нужно непрерывно взаимодействовать как между собой, так и с актерами. В первом случае вы не пропустите важную для вас информацию, во втором возможно получите «подсказки» и незабываемые эмоции... Актеры отыгрывают на все 100%, так что ты начинаешь верить в реальность происходящего с тобой. Никто не останется незамеченным, ведь вас всего двое. Я считаю, что это очень хорошая идея для хоррор-игры проходить вдвоем. Мурашки по коже, но надо идти дальше... Может выход уже близко?! Подруга не отходила от меня ни на шаг, все сильнее сжимая мою руку.

    Было местами страшно, как в «Морге», так и в «Исходе». Хотя мне казалось, что после первого квеста меня уже не испугаешь, так как привыкла к обстановке и актерам, но я ошибалась... Очень много эмоций за один вечер. Рекомендую.

  4. Так уж случилось, что, пройдя полноценную игру "Морг", нам предложили увидеть еще и "сокращенный" его вариант - "Исход" (предлагаемый командам, уже побывавшим в Дурдоме, либо просто желающим потратить меньше времени). Конечно, несколько странно было вернуться в момент перехода одной "части" в другую и за пару минут погрузиться в альтернативную концовку, но, как это не странно, получить свою дозу адреналина нам удалось легко) А посему считаю своим долгом поделиться эмоциями еще и здесь.

    Итак, поговорим о впечатлениях. Я бы назвала их весьма разноплановыми и не совсем типичными для перфоманса (хотя, условно говоря, это и есть не совсем привычный хоррор-перфоманс, где постоянно пытаются напугать, хотя и такие моменты присутствуют), так как на протяжении всей игры вас сопровождают и слегка направляют, если в этом есть необходимость. То есть, при наличии вопросов и затруднений, можно, и даже нужно, активно взаимодействовать как между собой (поверьте, это существенно сократит время вашего пребывания в сим чудном месте), так и с актерами. В определенный момент от вас потребуется внезапная и несколько ошарашивающая импровизация, что тоже является своего рода встряской и может заставить вас самих от души посмеяться (но лучше сделать это уже после игры). Поверьте, тут вы сможете удивить сами себя.

    Отдельное спасибо хочется выразить "милой девочке", находящейся рядом и ненавязчиво помогающей в нужные моменты, без ее участия временами было бы сложно. Ну а "соло" в момент окончания игры просто прекрасно.

    Наверное, можно было бы для гармонии добавить о каких-либо неприятных/нелогичных моментах, но это тот самый случай, когда мы их просто не обнаружили. Отличная игра получилась, рекомендуем всем :)