Рецензия №14929

Обзор квеста Исход/Exodus

  1. Этот квест приятно удивил. После всех сумасшедших побегов от актёров в других квестах от Хичкок мы перенеслись в более спокойную обстановку. Но это лишь на первый взгляд.

    Погружение в "Исходе" и, соответственно, в "Морге" мне показалось более интересным. Простой привычный формат. Но который шикарно вписывается под всё происходящее после. Если вдруг вы очень давно посещали "Дурдом" и забыли что там происходило, то вам вернут все воспоминания моментально и всё это в рамках игры. Мы играли в "Дурдом" года 1,5-2 назад, поэтому введение в общую историю оказалось уместным.

    Квест получился мистическим, здесь отсутствуют банальные скримеры и крики актёров. Но напряжение очень сильное, ты не знаешь кому доверять. А ещё музыка вроде спокойная, но параллельно нагнетает.

    Актёров хочется выделить отдельно. Они не просто дополнение к игре, они часть этого места. Они есть везде, всегда и абсолютно не надоедают. Более того, если правильно задать вопрос, то можно получить дополнительную помощь.

    В этой части нас действительно перенесли в отделение Морга, наконец-то. То есть это не просто название, оно полностью себя оправдывает. Видимо, ещё и по этой причине там довольно тихо и спокойно, насколько это возможно. Интересно, но в "Исход" добавили головоломки, что не даёт заскучать. Они не сложные, вы такое уже встречали, но обыграно всё отлично и нет предмета или задания просто для тянучки времени. Тянучку времени мы сами себе устраиваем :) Отлично закрыли все сюжетные вопросы, по сути дело раскрыто, а вот выберетесь ли вы из этого места, полностью ваша ответственность. И ещё здесь вы точно переживёте один из самых необычных переходов. Удачи вам!