- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Обзор квеста Забвение
29.01.2019 на квест Забвение (Минск)После "Логова Блэка" первое время желания идти на хороры вообще отсутствовало, но увидели, что есть "Забвение", которое вроде как и хоррор, но без актера, так почему бы и нет? Обойдя всю "Монетку" мы так и не нашли какого-либо намека на наличие квеста в здании, однако, зайдя на сайт, увидели, что надо собраться командой около бара и набрать администратору. Собрались, набрали и оператор нам подробно рассказал, что делать дальше, и уже через минут 5 мы уже общаемся с ним вживую, переодеваемся и слушаем легенду и правила.
Сюжетная линия квеста строится вокруг парня с именем Захар и его непростой жизненной истории. По ходу квеста раскрываются различные детали, что позволяет восстановить пробелы истории.
Атмосферу квеста задает интересное и ненавязчивое погружение. С первых же минут обстановка начинает нагнетать, но дальше - больше, в ход идут свет и звук. В данном квесте очень хорошо построено звуковое сопровождение в совокупности с различными эффектами, что позволяет держать в страхе игроков безо всяких актеров.
Загадки вполне логичные, но не сложные (с большего даже достаточно следовать инструкциям, которые дает тебе квест), однако за счет эффектов и напряжения, что-то делать совсем уж не хочется.
Технически квест выполнен неплохо, хоть и были пару моментов где для полной картины не хватало эффектов. Очень порадовал небольшой интерактив, который поначалу разрядил обстановку.
Как итог, можно сказать, что данный квест отлично подойдет, если хочется попробовать хоррор, но еще не созрел на актеров.
Обзор квеста Крик
21.01.2019 на квест Крик (Минск)Открылся "Крик", почему бы не сходить подумали мы и отправились в Горизонт.
Заранее прочитав, что квест на третьем этаже, приехав, сразу поднялись наверх, но, дойдя по коридору до конца и увидев окрашенную в характерный для GameRoom фиолетовый цвет, мы уперлись в закрытую дверь. Но мы парни молодые, нам не лень спуститься лишний раз вниз, поэтому отправились на первый этаж, где нас уже встретили и провели в квест.
Теперь что касается самого квеста.
Сюжет. Довольно таки интересный, хоть и простой.
Антураж. Квест сдержан в плане антуража, но при этом лишнего ничего нет и особо ничего не отвлекает (а что, собственно, еще ожидать от маньяка? не будет же он захламлять свое жилище вещами, которые могут его выдать).
Загадки. По началу мы довольно таки быстро разгадывали загадки, но потом как-то просели, и поняли, что не так уж все и просто, но, тем не менее справились.
Технологичность. С большего, технологичность на уровне других квестов от данного организатора, хотя и встретились несколько новых вариантов исполнения загадок и механизмов. Конечно, один элемент вел себя совсем не так как надо, по началу это веселило даже, но потом, когда он должен был сыграть ключевую свою роль, было уже не так весело, но, тем не менее, с небольшой подсказки оператора мы справились и пошли дальше.
Обслуживание. Тут GameRoom отлично справляется. После квеста оператор ответила на наши вопросы.
В целом квест хорош, и вышел значительно лучше, чем предыдущий открытый квест (хоть где-то и проигрывает ему в плане антуража). А что касается ограничения "16+" - вы находитесь в доме маньяка, так что может встретиться что-то что не поддастся Вашему здравому смыслу (хотя 16 может и грубо, но от 13 надо).