Рецензия №1415

Обзор квеста Крик

  1. Открылся "Крик", почему бы не сходить подумали мы и отправились в Горизонт.

    Заранее прочитав, что квест на третьем этаже, приехав, сразу поднялись наверх, но, дойдя по коридору до конца и увидев окрашенную в характерный для GameRoom фиолетовый цвет, мы уперлись в закрытую дверь. Но мы парни молодые, нам не лень спуститься лишний раз вниз, поэтому отправились на первый этаж, где нас уже встретили и провели в квест.
    Теперь что касается самого квеста.

    Сюжет. Довольно таки интересный, хоть и простой.

    Антураж. Квест сдержан в плане антуража, но при этом лишнего ничего нет и особо ничего не отвлекает (а что, собственно, еще ожидать от маньяка? не будет же он захламлять свое жилище вещами, которые могут его выдать).

    Загадки. По началу мы довольно таки быстро разгадывали загадки, но потом как-то просели, и поняли, что не так уж все и просто, но, тем не менее справились.

    Технологичность. С большего, технологичность на уровне других квестов от данного организатора, хотя и встретились несколько новых вариантов исполнения загадок и механизмов. Конечно, один элемент вел себя совсем не так как надо, по началу это веселило даже, но потом, когда он должен был сыграть ключевую свою роль, было уже не так весело, но, тем не менее, с небольшой подсказки оператора мы справились и пошли дальше.

    Обслуживание. Тут GameRoom отлично справляется. После квеста оператор ответила на наши вопросы.

    В целом квест хорош, и вышел значительно лучше, чем предыдущий открытый квест (хоть где-то и проигрывает ему в плане антуража). А что касается ограничения "16+" - вы находитесь в доме маньяка, так что может встретиться что-то что не поддастся Вашему здравому смыслу (хотя 16 может и грубо, но от 13 надо).