Nikol' - рецензии и обзоры квестов
  1. Очень хорошо, что в Минске у людей есть возможность поучаствовать в квесте по произведению Дж. Р. Р. Толкиена "Хоббит".

    Немного расстроило, что начало квеста жутко линейно, мы ходили командой из 4 человек и откровенно говоря, большей части команды там было скучно, т.к. загадок хватало на 1-2 человек и найти чем себя занять было тяжело. А еще и нора у хоббита маленькая, поэтому было еще и слегка тесновато.

    Вторая же комната дала нам чуток больше свободы, одна очень большая загадка (правда уже обветшавшая и немного с отваливающимися деталями) надолго заняла половину нашей команды, вторая же часть команды решала другие задачи и это было уже немного интереснее.

    Загадок много, на любой вкус (поиск, обдумывание, очень оригинальные загадки), были даже очень сложные. Например самая большая загадка заняла у нас минут двадцать пять, и это очень много.

    В квесте есть очень красивое бутафорское оружие. Топор, меч лук очень хорошо подходят для последующей фотосессии. Но в некоторые комнаты служили просто складом, что выбивало их из сюжета.

    Огорчило отсутствие полноценной связи с оператором, звуковая аппаратура организаторов работала как-то плохо, и было очень сложно разобрать слова. Приходилось подходить к входной двери в квест и слушать подсказку приложив ухо, антуража это не добавляло и очень-очень расстраивало.

    Могу похвастаться, мы поставили рекорд по прохождению :) Интересно не побит ли он уже)

    Мой вердикт: я бы советовала на него сходить, но не слишком большой командой из трех человек, желательно фанатов Властилина колец и Хоббита Толкиена. Моя оценка 8 из 10.

  2. Согласно легенде, в нашем доме орудует злой призрак, который никому не дает покоя.

    И мы, как самая отважная команда в мире, решили разобраться с тайной, которая окружает загадочный заброшенный дом после кровавого убийства.

    Начало квеста очень размеренное: для пущей атмосферности нам показывают мультфильм, который должен бы погрузить в квест, но, который, лично мной так и был недопонят.

    Опустим не самое удачное начало квеста и спишем его на благие намерения авторов.

    Далее - только нестандартные загадки, которые довольно гармонично вписываются в тему повествования. Хотелось бы заметить, что помещения довольно маленькие и напоминают скорее тесную избушку, нежели большой дом, некогда построенный для семьи с ребенком. Но во время прохождения об этом как-то не задумываешься.
    К недостаткам квеста я бы отнесла еще и то, что один из игровых элементов в игре нельзя активно использовать, о чем не забывает упомянуть администратор, отправляя нас в комнату.

    К плюсам - наличие актера, что несколько разбавляет монотонное похождение и на первых порах щекочет нервы. Хотя если идти женской компанией, то многие элементы могут показаться страшными - ой как не хотелось совать руки куда попало.

    Подводя итоги прохождения данного квеста, я могу сказать, что он находится в моем личном топе 10 квестов (возможно потому, что это был первый квест с актером и нас было только двое).

    Квест наполнен порой очень тематическими загадками, но одновременно логичными, не возникает вопросов "А зачем это здесь?" или "А как это относится к теме?". Также есть загадка требующая непосредственно хорошей командной работы.

    А вишенкой на торте является умелая игра актера.

  3. Все началось с того, что мы решили найти отличный способ отпраздновать девичник, потому что просто петь в караоке уж точно не хотелось))

    Подруга посоветовала квест "Контарабанда" и намекнула, что [спойлер - удалено Extrareality] нас ждет приключение, и оно нас действительно ждало. Даже скажу больше: мы в него полностью окунулись)

    [Спойлер - удалено Extrareality] и даже... с музыкой))

    Нас отвели в помещение и мы оказались прикованными...и здесь уже стало ясно, что пора выбираться, иначе несдобровать. Одна загадка далась нам с трудом и мы потратили довольно много времени с ее разгадыванием + в первой комнате нельзя брать подсказки. Но это не вина авторов, это мы туго соображали)) Или это все было от избытка чувств.

    Далее была комната с большим количеством тематической атрибутики и с большим количеством ключей и замков. Но почему-то тут это не смутило: все было по сюжету и очень вписывалось в интерьер. Но мы с ними справились довольно быстро благодаря логичности загадок, это и помогало нам направить мысли в нужное русло и последовательно проходить квест.

    Кстати, за присутствие спецэффектов в квесте отдельное мерси. Поэтому, за антураж, визуальное и звуковое оформление ставлю твердую десятку.
    Некий азарт не покидал нас до конца игры: только мы расслабились, как в последней комнате был явный сигнал, что нужно соображать быстрее. Тут уже было не до мыслей "А не грубая ли это физическая сила?"

    Также порадовало то, что не нужно было носить с собой предметы из одной комнаты в другую, что часто дезориентирует: они все играли один раз.

    Это тот квест. который можно рекомендовать всем. Я уверена, что понравиться он должен на 100%. Спасибо организаторам за этот яркий момент, луч азарта в обыденной жизни)

  4. Все мы, наверняка, в детстве любили читать сказки и смотреть мультфильмы. Каждый раз засыпая, мы представляли себя на месте какого-либо сказочного героя, придумывали себе замок, воображали героические поступки во имя мира во всем мире. А теперь представьте себе возможность очутиться в сказке, но наяву! Этот квест дает именно такую возможность.

    Антураж здесь на уровне. Наверное я не совру, если скажу, что это самый продуманный и оформленный квест: стены, потолок, пол. Каждая деталь так и говорит "А я из сказки"))) Нету такого, что какая-либо из комнат выпадает из сюжета - здесь везде присутствует рука мастера. Ну может немного пушистый друг страшноват))) Но и это добавляет изюминку. Чувствуешь себя сказочным героем, словно ты и есть Алиса. За антураж смелая 10.

    Загадок здесь много. Впервые на этом квесте столкнулась с тем, что пришлось задействовать все органы чувств: и зрение, и обоняние, и осязание и даже слух. Загадок много, их можно выполнять даже параллельно. Команда спокойно может разделиться на 2 части, что ускорит время прохождения. Все выполнено очень технологично, нету банальных замков и ключей. Небольшим минусом было то, что некоторые механизмы отрабатывали некорректно: нужно было найти точное положение. Ну а кому сейчас легко))?

    Сюжет ясен и понятен, как и сама книга. Может немого не хватило начала и завершения. Чтобы было совсем как в сказке.

    Подытожив, я честно могу сказать, что "По следам Алисы" очень классный квест, в который можно поиграть на первом свидании, сходить с друзьями или даже устроить интересный семейный вечер с детьми. Всем будет интересно.

  5. Это больше, чем квест...это целая история

    Сразу скажу, что я не из пугливых и не боюсь призраков и зловещих мертвецов)) Но этот квест дал понять, что мозг можно обмануть.

    Завязка была мягко скажем неожиданной: мы оказались [спойлер - удалено Extrareality] запертыми в первой комнате, в которой нам и рассказали историю [спойлер - удалено Extrareality].

    Погружение в игру у меня было стопроцентное) Я понимала, что это всего лишь игра, но антураж просто окунал тебя в жуткую атмосферу до такой степени, что я даже начала вскрикивать)) Поэтому, за антураж ставлю твердую десятку! Если бы можно было, то поставила бы больше)

    Главный герой оставил много записей, благодаря которым довольно быстро и легко мы начали понимать его историю и продвигаться дальше. Поэтому, за логичность подсказок также ставлю десятку.

    Во второй комнате было еще страшнее, поскольку это было то самое помещение, где когда-то обидели главного героя и который беспощадно мстит всем. И, что очень понравилось, играли все стены, пол и даже потолок! Понадобилось даже преодолеть себя (если бы я рассказала, что я сделала с [спойлер - удалено Extrareality] на уроках ОБЖ, то мне просто поставили бы неуд))

    Дальше - еще страшнее. Преодолевая себя, мы с друзьями пошли дальше...и...о ужас, нам пришлось [спойлер - удалено Extrareality] в кромешной тьме...а записки Захара и его голос становились все больше похожи на крик о помощи. И стало понятно, что если мы поможем ему, то можем остаться вживых...

    За механизмы и звуковое сопровождение также стоит сказать отдельное спасибо: они помогали сделать этот квест еще реалистичнее.

    И да, взовите заранее к своей совести: Вам придется сделать нелегкий выбор...))

  6. Что же такое квест? И почему этот вид развлечения становится таким популярным? Сейчас появляется различные вариации квестов: квесты с актёром, лабиринты, эскейп-румы... Но прежде всего квест, ну по крайней мере для меня, это загадки. Это способ активировать логику, проверить себя, мобилизовать свои способности для быстрого решения поставленной задачи. Квест "Пинкертон: Братство массонов" это именно такой квест, квест на загадки.

    Здесь есть загадки на все вкусы : и на поиск, и на логику, и на внимательность, и на командную игру. Технологичность тоже на уровне - нету простых загадок, где нужно только найти ключ. Квест не линейный, есть параллельные задачи. После их выполнения не остаются впечатления: "фиг знает, как мы это сделали, но сработало, и слава Богу", которые время от времени возникают при прохождении некоторых квестов. В "Пинкертоне", напротив, все задания крайне логичны. Как только в голову приходит ответ, ты сразу же понимаешь, что он правильный, а это, на мой взгляд, и есть главный критерий "логичности" головоломки.

    Придирчивый квестопроходец может найти в квесте два недочета (по мне, это даже и достоинства). Первый из них - это практически полное отсутствие заданий на поиск. Лично для нас это было скорее плюсом, но, возможно, кому-то это доставляет кайф. Есть пара заданий, требующих внимания к деталям, но все, что нужно, находится в зоне видимости.

    Другим возможным недостатком является отсутствие в квесте сюжетной линии. Но, честно говоря, она там и не нужна, поскольку квест является в полном смысле классическим, то есть построен исключительно на головоломках, а не на поворотах сюжета, и сюжет бы только отвлекал от интересных и технически изумляющих заданий.

    Хочется еще отметить антураж. Оформление комнат выполнено достаточно реалистично. Декор стен, предметы тщательно проработаны с учетом эпохи. Появляется ощущение, что ты на миг оказался в Англии, в маленьком детективном агенстве Алана Пинкертона. Разве что только своя собственная одежда выбивается из антуража и нехватает чашечки чая на столе.

    Квест очень хороший. Если ваша команда хочет почувствоать себя настоящими детективами - это то. что нужно. Спасибо за качественные загадки.

  7. Ностальгируете?) Хотите вновь почувствовать себя пионером?) Либо им так и не побывали, а хотели бы?) Тогда квест "Артек" в точности для вас)

    Стоит отметить, что сюжет вовсе не банальный, а даже мистический: у дедушки Ленина украли галстук, и теперь он очень зол! И мы, как настоящие герои классического произведения советской литературы, должны его найти.

    Декорации отличные благодаря всякого рода советской атрибутике) Сразу же погружаешься в эту по-своему уютную атмосферу, как только на тебя надевают галстук)) Однако, много предметов просто не участвовало в игре, что то и дело отвлекало.

    Отдельно хотелось бы отметить оригинальность головоломок. Ты не просто разгадываешь загадки и думаешь, что развязка близка..нет, нужно постоянно искать связь между ними, что не дает расслабиться) И вот ты постепенно распутываешь клубок загадок, открываешь, казалось бы последний замок, но вдруг как будто проваливаешься куда-то...И вот в последней комнате настает апогей, декорации превосходят сами себя и ты понимаешь, что дедушка Ленин не такой уж милый и добрый, каким нам его описывали...)))

    P. S. Вот такого же эффекта бы хотелось ожидать и от второй комнаты: чего-то более жуткого и мистического, но она оказалась больше "проходной", нежели игровой. Хотя тогда бы не было такого восторга от последнего этапа игры))

    Поэтому, молодцы, ребята, квест отличный: добрый, уютный и, в то же время, по-хорошему бодрящий от просыпающегося азарта))

    P.S.S. Любите сладости?) Тогда после окончания игры вас ждет сюрприз!)

  8. Начну с того, что погружение в "жуткую" атмосферу началось с первой же секунды благодаря отлично продуманным декорациям, поэтому за антураж ставлю твердую десятку.

    Головоломки хороши и органичны: словила себя на мысли, что чем дольше разгадываешь загадки, тем напряженнее становилось, и это несравненно подстегивало быстрее соображать)) Кстати, в некоторых моментах нужно было работать командой, а в некоторых - разойтись, скажем так, по уголкам ужасающего дома. Загадки идеально вписаны в сюжет, все логично. Очень порадовали технологичные загадки - за них отдельное спасибо.

    По мере разгадывания ты постепенно вникаешь в историю дома, начинаешь даже сопереживать их хозяевам. В историю погружаешься сразу: ведь еще до начала прохождения ты чувствуешь себя школьником, который все время ходил вкруг дома и не решался туда зайти. Также так до конца и не стало понятна концовка истории: что же стало с жителями/призраками дома по итогу: помогли мы как-то или просто все нашил усилия были направлены на то, чтобы выбраться.

    Звуковые "бу- эффекты также на уровне. Моя впечатлительная подруга то и дело вскрикивала и периодически хватала меня то за руку, то за ногу...да-да, вы все верно прочитали (будет парочку моментов, где понадобится хватательный рефлекс, чтобы не потеряться, выбраться и "остаться вживых"))

    Ах да, развязка особенно порадовала меня и не очень мою ту самую впечатлительную подругу)

    В общем, если вы, за просмотром фильмов ужасов все время злились на героев за то, что они идут не туда, открывают не те двери, то предлагаю оказаться на их месте и посмотреть: а что же будете делать вы в такой зловещей ситуации?))

    PS: хоть мы и были на тестовой игре и наши действия сопровождались подсказками типа "А теперь должен быть звук, что что-то открылось", квест оставил очень сильное впечатление. И я могу рекомендовать его друзьям без опаски. Спасибо DoorZ - вы великолепны.

  9. Все тайное становится явным. И вот в определенные круги просочилась информация о том, что знаменитый вор-коллекционер Дэниэл Оушен купил себе квартиру в Минске, и часть его коллекции находится именно там. Ну как же не воспользоваться таким шансом!

    Вы под видом рабочих проникаете в подъезд, дальше задача усложняется - нужно обезвредить сигнализацию, забраться в квартиру и найти все тайники. Сюжет простой, цель понятна и логична. Дополнительным бонусом является снаряжение, с которым вы идете в бой! Возможно не хватило той специфики Оушена, тех мелочей, с которыми он продумывал свои операции (вспомнить хотя бы ограбление казино или отеля), его дружной команды (кстати да, в это квест можно идти большой командой - все найдут себе занятие) - ведь Оушен начинал с 11). Но мы же не такие матерые воры, хотя по легенде именно так. Но это ни сколько не мешает почувствовать себя алчным вором: хочется взять все и сразу. Рейтинговая система квеста - это что-то новое, соревновательный эффект всегда вносит свою изюминку.

    Квест не из простых, тут действительно придется раскинуть мозгами. Загадок много: они и на внимательность, и на поиск, и на логику. Иногда казалось, что даже чересчур сложно. Но это же знаменитый Оушен, он решал и не такие задачи! Очень понравились загадки в последних локациях. А то, что тебя вот-вот должны застукать - заставляло разгадывыть их еще быстрее.

    Что касается антуража, то здесь его немного не хватило. Может сам Оушен и не хотел выделятся, но посмотрев фильмы, ожидаешь, что попадешь в мини-музей, а в итоге - обычная квартира, которую может предложить вам риэлтор для аренды.

    Основная идея квеста - это загадки. Много красивых и качественных загадок. Ведь это и есть первоначальная задача квеста - дать возможность подумать. Придирки к антуражу - это уже из-за обилия конкурентов в этой области. Спасибо организаторам за квест! Будем готовить план к новому ограблению Оушена) или казино)

  10. На город опустилась ночь. Погода не радовала: было душно, уже накрапывал дождь. Небо разрывали раскаты грома. Сверкала молния. Казалось, что на город накатывается что-то необратимо страшное. Четверо путешественников выбрались из машины и направились к неприметоному серому зданию. Лужи, которые уже образовались на дороге, будто пытались препятствовать молодым людам приблизиться к месту. Но неустрашимые решительным шагом направились ко входу. Так мы и оказались в самой таинственной и мистической комнате Минска - на квесте Сверхъестественное.

    Администратор встретил нас очень приветливо: предложил кофе-чай, печеньки, головолмки, поиграть в приставку. Оживленно интересовался, на какие квесты мы ходили ранее, что понравилось, а что нет. Было видно, что администратор увлечен идеей квестов и переживает за свое детище. Приятно общаться с людми, которые стоят горой за свое дело.

    Итак, первая локация встретила весьма необычно. Здесь точно нужна слаженная командная игра. Хоть есть и ключи, и замки, но где же они находятся... Бррр. Хотелось бы рассказать все в деталях, но увы... Это можно будет узнать только при личном посещении.

    Загадок здесь много: и на поиск, и на разминку своих извилин. Можно идти большой командой - хватит всем. Некоторые тайники найти очень тяжело, нету такого привычного правила как "Вещь играет один раз". Один элемент интрерьера может содержать в себе несколько тайников и загадок. Есть загадки на преодоление себя и своих страхов. Вернусь к тайникам. На мой взгляд. их можно было бы более выделить или оставить в комнате наводящие элементы. Вроде бы ты и нашел что-то, а тут не все - и чувствуешь себя в тупике. Приходится брать подсказку, что как-то огорчает. Из-за этого у нас получилась немного скомканный финал игры - быстро проходили последнюю локацию, подзабылся сюжет. Но такие загадки заставляют быть более внимательным и собранным. Ход игры динамичен - можно разгадывать загадки параллельно.

    Антураж здесь выше всех похвал. Мистика в каждом предмете. Все детали, вплоть до мелочей, продуманы и идеально подходят к сюжету. Хотелось просто бродить по комнате и рассматривать ее. Не покидает ощущение, что в комнате кто-то есть. Духи окружают вас.

    В целом. квест понравился. Особенно антураж. Загадки сложноваты, но интересны. Есть загадки на поиск, которые без подсказок пройти тяжело :( Ахаа, и братьев Винчестеров я там не увидела - хотя в этой комнате они бы могли расследовать одно из своих дел.

  11. Все-таки квесты хоррор жанра оставляют самые сильные впечатления. Эмоции затмевают разум, и постоянно одергиваешь себя тем, что это всего лишь игра. Но только ли игра это? Это реальный шанс проверить своих друзей да и себя самого.

    Итак, игра началась. Ты оказываешься неизвестно где и прикован, все твои товарищи тоже. Но времени паниковать нету - всего лишь 60 минут отделяют тебя от кровавой развязки. Нужно действовать. Загадок достаточно много и на любой вкус. Есть на банальный поиск (ахаа, ну не просто поиск, тебе нужно преодолеть свой страх чтобы добраться до ответа), есть достаточно сложные. Есть и технологичные загадки, есть и классические ключ-замок. Загадка на взаимодействие [спойлер - удалено Extrareality] мне очень понравилась, такого еще встречать не приходилось. Пусть ход квеста и линеен, но это даже идет как плюс: не стоит задумываться о том, что отыграло, а что нет. Можно полностью отдаться эмоциям. Впечатлительным игрокам здесь придется нелегко: на каждом шагу может что-то напугать. Я ,хоть и отношу себя не к особо пугливым и впечатлительным, пару раз-таки испугалась. Антураж комнат соответствует сюжету. Хотя одна из них немного отличается от тематики Пилы. Тут ты не запачкаешься (хотя такое и ожидается). Возможно в этом и плюс iLocked от PilaGame: если лень тащить сменную одежду или боишься что-то сделать со своей одеждой, то квест подойдет (но сравнить эти квесты достаточно сложно - в каждом есть изюминка, я даже не знаю которой из них мне понравился больше).

    Сервис здесь на уровне. Очень приветливые и общительные администраторы (даже запомнили нас, когда команда пришла на другой квест). И очень большой плюс этого квеструма - подарок, можно унести с собой как что-то памятное.

    В целом, квест понравился. Если вы хотите хм.. аккуратно испугаться, то эта Пила вам подойдет. Эмоции обеспечены. Да и извилинам не придется скучать!

  12. Очень давно наша команда хотела посетить этот квест, но почему-то все время откладывали: то не получалось, то шли на какую-либо квест-новинку и тп. Тематика квеста мне была очень интересна: увлекалась историей Второй Мировой войны, моя бабушка была в плену, да и воспоминания о подвиге народа живет до сих пор. Это, кстати, было наше первое посещение DoorZ.

    Итак, мы оказались в запертом сарае. По легенде нам оставалось жить всего лишь 60 минут.Ну нужно было выбираться. Обыск сарая сначала ни к чему не привел: мы пытались найти ответ там, где его и не было. Применив смекалку и "богатырскую силушку" мы покинули сарай.

    Все, побег совершен. Мы в лесу. Но долг чести останавливает - нужно отомстить захватчикам за Родину, нужно взорвать их штаб. Найти ключик от штаба оказалось не так и легко. Загадок в локации было не так уж и много, но уж очень интересно обыграны.

    Попав в штаб мы разделились, чтобы как оно быстрее найти боеприпасы. Вот тут было много загадок, все разнообразные и красивые. Для их решения использовались оригинальные предметы времен войны. Очень интересно было прикоснуться к истории. Пару загадок мы взяли логикой (не нашли все подсказки, но докрутили ответ): возможно тут помогло, что уже не первый пройденный квест. Так или иначе мы нашли бомбу и взорвали штаб. Ура! Миссия была выполнена.

    Квест оставил очень хорошие впечатления. Загадок хватает, они разнообразные и хорошо вписаны в сюжет квеста. На мой взгляд, оптимальный состав команды - 3 человека. Поглазеть хватит всем места, а вот пошевелить извилинами - придется конкурировать. Загадки довольно последовательные, но это даже радует, так как получаешь удовольствие от перехода к следующей. Спасибо DoorZ за игру! Посетим обязательно и другие ваши квесты!

  13. Где же был верный Ватсон, который мог рассказать, куда же пропал Шерлок Холмс. Нашей команде пришлось самостоятельно разгадать эту загадку. Нужно сказать, что этот квест был для некоторых участников первым. И да, моя миссия удалась - индустрия квестов получила новых фанатов.

    Первая комната перенесла нас на несколько десятков лет назад. Гостиная знаменитого сыщика встретила нас тайным посланием и сразу погрузила в историю исчезновения Холмса. Немного неожиданное начало подсказало, что скучать не придется. Обыск показал, что найденные зацепки помогут найти Шерлока, но придется напрячь извилины.

    Применив дедуктивный метод мы попали в настоящий Лондон. Очень атмосферная комната, впечатляющий и резкий переход в неё. Детали комнаты продуманы, загадок много и они весьма разнообразны. Игрокам нужно быть внимательными, чтобы собрать все улики и найти зацепки к поискам исчезнувшего сыщика. Почему-то из этой комнаты не хотелось уходить. Да присутствовали классические загадки типа ключ-замок, но это совсем не помешало. Очень понравилась загадка с жидкостью и ее последствия. Чувствовалось некое напряжение. Каждому игроку удалось проявить себя: кто-то разгадывал шифры, кто-то "веселил" похитителя, а кто-то постоянно бегал и говорил "Ну давайте уже брать подсказку!".

    Побродив по Лондону, поиски перенеслись дальше - где казалось вот-вот команда отыщет Шерлока. И да, здесь нас ждал неожиданный финал.

    В целом, квест оставил хорошие впечатления. Немного бросились в глаза технические недочеты (показалось, что механизмы кое-где живут своей жизнью, и действия игроков на них не влияют), но антураж и полученные эмоции все это сгладили. Спасибо Взаперти за интересный квест! Ждем новых историй.

  14. Это был первый поход на квест такой тематики. Долго выбирали когда сходить, собирались с духом. И вот на 23 февраля отважились (ну как же еще встретить суровый мужской праздник!). Перед квестом было много обсуждений: что будет, кем будем жертвовать (все же смотрели фильм). Ожиданий и опасений было масса.

    И вот началась игра... Каждого по отдельности заводили в комнату и оставляли на стартовой позиции. Ну тут кому как повезло. Мне, не знаю к счастью или наоборот, досталась самая простая стартовая позиция. Раздался смех Билли и началась игра. Сразу пропало ощущение, что с тобой все в порядке. На протяжении квеста приходилось вспоминать, что это всего лишь игра.

    Повторюсь, что в первой локации многое зависит от старта. Загадки по своей сути не сложные, но это их плюс. Все рассчитано на эмоции и командный дух. Возможно, первому человеку стоило бы добавить кое-каое испытание, которое было бы испытанием его страхов (а так, по сути, его задача - помочь заточенному другу). Оно должно быть легко выполняемым, очевидным, но со своей изюминкой. Еще игроку, страртующему в "позе орла", стоило бы немного "подсластить пилюлю": страха он не испытывает из-за ограниченной видимости, только страдает из-за неудобства совего положения. Задание, после которого можно перейти во вторую локацию, просто класс. Очевидное, не требует никаких знаний, но мы долго выбирали жертву - кто же это будет делать...

    Вторая комната проходится очень быстро. Но в ней-то долго и не задержишься) Дальше идет третья и самая интересная локация. Если выполнить задание по инструкции (потеряли внимательность), то команда должна бы была автоматически разделиться. Но мы, пережив шок предыдущих локаций, ломанулись в одну сторону. Спасибо оператору, грамотно направил каждого в свой угол. Не знаю почему, но этот переход оказался для меня самым страшным. Может потому, что ты оставался один на один с собой? Я постоянно опасалась падения.

    И вот основная третья локация. Фильм Пила в самом настоящем проявлении. Вот тут-то и проверяется командный дух! Каждый сам за себя. Загадки на уровне, очень технологичные. Ну и очень запоминается выход из локации... Организаторы оригинально продумали концовку, спасибо им за это. Дополнительные эмоции)

    Квест мне очень понравился. Может благодаря ему я стала поклонницей квестов такого жанра. Обычные квесты это хорошо: отличная разминка для ума, командная работа. Но не все они вызывают настоящие эмоции. А тут их навалом! То, что с собой нужно брать сменную одежду – плюс (дополнительное ощущение того, что попадаешь в другую реальность). После выхода из последней локации наша команда (кстати, проходили в составе 4-х человек) немного повздорила. И да. Это все было из-за эмоций, полученых на квесте! Но потом быстро отошли, делились впечатлениями и будущими планами на прохождение первой части квеста.

    Те, кто хочет проверить себя и своих друзей, обязательно сходите на квест!

  15. Какая появляется ассоциация, когда слышишь "Тайна Чернобыля"? Представляешь себе группу людей в белых халатах, ведущих неимоверно сложные расчеты по работе ядерного реактора. Где-то радом постоянно трещит счетчик Гейгера. Его постоянный треск предупреждает об опасности, которую несет с собой радиация. Из этой комнаты есть вид на сам реактор. Там ходят люди в защитных костюмах. Все действия отлажены и аккуратны. Ведь они знают, к чему может привести случайная ошибка...

    Наша команда квстеров-испытателей состояла из 4-х человек. За плечами каждого около 3-5 квестов. И все спешили разагадать тайну...

    Попадаешь в первую комнату - и переносишься в ощущениях на лет 20 назад. Декорации комнаты на уровне. Ковер на стене, старый письменный стол с печтаной машинкой, радио. Телевизор, который был частью интерьера, навеял воспоминания о детсве - у нас тоже когда-то был такой, вспомнила, как папа отправлял переключать передачи. Детали очень продуманы, даже запах специфический - комнаты, в которую последний раз заглядывали давным-давно. Загадки оказались немного линейными, классическими: ключ - замок, код-замок. Были и интересные загадки, связанные со школьными предметами. Немного запутывали знаки, которыми были помечены не играющие в квесте вещи. Вроде есть наклейка - а предмет участвует в игре, его только переносить нельзя. Согласно легенде, котрая озвучивалась пред квестом, в квартире проходил обыск. Но в комнате все было чистенько и аккуратно, как будто сотрудники розыскной службы прибрали за собой. Да и для гениальных ученых (который скорее всего покинул свою квартиру в спешке) характерно некое состояние "творческого беспорядка".

    Вход во вторую локацию был скрытым, засекреченным и с первого взгляда не похожим на дверь. Вторая комната порадовала тематическим оформлением и загадками. Висели белые халаты, которые сразу захотелось надеть на себя. Было много ключей, но внимание на это не акцентировалось, так как загадки были разноплановыми и интересными. По атмосферности я бы добавила некий элемент тревоги – что вот-вот произойдет катастрофа: это мигающая красная кнопка, звуки сирены (к примеру, когда команда совершает ошибку), химические реактивы, готовые взорваться и тп.

    После квеста осталось впечатление, что из комнаты-то ты вышел, но тайну так и не узнал. Но в целом, квест оставил хорошие впечатления. Возможно, опытным квестерам, которые ходят играть уже не только ради загадок, но и ради ощущений, квест может показаться немного линейным и скучным. Подходит для начинающих, но может показаться достаточно сложным.

    Спасибо iLocked за квест! Ждем открытия новых комнат в Минске.