- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Обзор квеста Контрабанда
10.04.2025 на квест Контрабанда (Минск)Чувства после прохождения остались смешанные. В начале игры вам весьма настоятельно порекомендуют выбрать режим "Хард", что сопровождается доплатой. Об этом в описании квеста не указано, как и то, что входит в этот режим — лишь упомянуто, что он влияет на уровень погружения, атмосферу и игру актёра. Как бы проходила игра в режиме "Лайт" — уже не скажешь, но в чём заключалась бы разница, не совсем понятно, ведь актёр появляется только в начале.
Затем также настойчиво попросят оставить отзыв после прохождения.
Начало задало высокую планку, чего не встретишь в большинстве квестов — это действительно подогрело интерес и усилило ощущение атмосферы. Локации выглядят соответствующе, в некоторых местах используются впечатляющие спецэффекты.
Однако последующая часть вызвала лёгкое замешательство — сложно было даже понять, что сам квест уже начался. К сожалению, дальнейшее развитие сюжета оказалось смазанным, и логика происходящего считывалась с трудом.
Головоломки кажутся простыми только в тот момент, когда на них указывает ведущий — и уже после этого они становятся разгадываемыми. Подсказки — отдельная тема, заслуживающая внимания. На протяжении всего квеста игроков ведут буквально за руку, а сами подсказки подаются в весьма неоднозначной форме. Присутствуют насмешки и немного нахальная подача.
Наша команда списала это на особенности формата квеста и попытку поддерживать атмосферу, но по факту оставалось устойчивое ощущение, что нас считают глупыми. Помимо этого, между фразами постоянно проскальзывает: «Работайте в команде! Ну что ж вы!». К тому моменту уже и забываешь, кто вообще этот персонаж и откуда он взялся.
В итоге всё скатывается к тому, что даются не просто подсказки, а прямые указания на решение, грубо говоря — нас ведут к ответу за руку.
После прохождения администратор ещё раз напомнит, что «нужно работать в команде», но так и не станет понятно, что именно он под этим подразумевает. Даже после завершения игры он, кажется, остаётся в образе «того самого бандита». Манера общения вызывает вопросы — как минимум, с точки зрения уважения к игрокам.