Jane - рецензии и обзоры квестов
  1. По праву - один из самых антуражных крестов Минска. Переступив порог, мы оказались в сказке, в настоящей сказке, даже с настоящими персонажами - чеширским котом и забавным кроликом. Благодаря забавным пропорциям первой комнаты, мы чувствовали себя великанами. Всё очень красочно и ярко! Вторая локация - сказочный лес. Невероятный декор, звуки и даже запахи - всё просто великолепно!!! Всё время прибывания в ней мы всё осматривали, ощупывали, обнюхивали)) Последующие локации тоже безупречны.

    Загадки отлично вписаны в декор и в сюжет. Но вот по поводу сложности - скорее подойдёт для новичков. Всё ярко, красочно, НО легко. Стоит отметить, что разнообразие загадок не может не радовать) все достаточно технологично. Часть задачек проходится параллельно, так что занятие найдётся всем членам команды, но из-за невысокой сложности не рекомендовала бы туда идти более чем втроём. Да, согласна, что квест больше девчачий. Тем веселее нам было, когда самую девчачую придевчачую загадку у нас разгадал парень))) а мы девчонками стояли и тупили) Это было забавно.

    Администратор, по моему мнению, самая крутая администратор в городе. Большая и очень комфортная зона ожидания.

    Я считаю, что Клаустрофобии стоит сделать этот квест с возможностью нанять аниматора. В Минске пока только Пираты Карибского моря начали заполнять эту нишу. Я уверена, это значительно увеличит посещаемость. Я со своей дочкой буду в первом ряду))

    Квест действительно оригинальный и запоминающийся. Посоветовала бы его ценителям крутого антуража и семьям с детьми)

  2. Отличный квест. Особенно придётся по душе любителям головоломок. До прохождения этого квеста, мне казалось что люди, которые выбирают для своих проектов (ресторанов, кофе, квестов) тему СССР, хотят изрядно сэкономить на оформлении. Типа поставим бюст Ленина, развесим по углам флажки и вуаля…Но здесь ребята постарались на славу. Интерьер продуман очень тщательно, очень много мелких деталей, действительно вызывающих ностальгию. В сочетании с музыкальным сопровождением получилось очень даже аутентично))) Весь квест пребывала в каком-то светлом, ностальгическом настроении, ловила себя на мысли что губы беззвучно подпевают знакомым с детства песенкам) Погружение началось, как только мы переступили порог приемной комнаты - леденцы в виде петушков, пионерские галстуки, жевачки Love is... - всё это начало потихоньку смягчать мой скептический настрой…))

    По сюжету нам нужно отыскать и вернуть украденный галстук. Всё просто и незамысловато.

    Головоломок много, они сложные, интересные, отлично вписанные как в сюжет, так и в декор. Наличие ключиков, замочков пришлось очень даже кстати) Ребусы, загадки - всё в лучших традициях жанра))) Очень понравилось, что в зависимости от выбранной сложности, администраторы видоизменяют задания. Это отличный ход. Благодаря этому, квест придётся по душе как новичкам, так и опытным квестерам.

    Динамика отличная. С каждым заданием становится всё интереснее и интереснее. Локации тоже производят впечатление по нарастающей. Последняя - просто бомба!!! Квест вызывает сильный эмоциональный отклик!

    Обслуживание на высоте. Приятные дружелюбные ребята. Советую всем, и новичкам, и опытным!

  3. DoorZ вновь радует нас очередным шедевром. Это одно из таких творений, после которых неделю ходишь, в голове проигрываешь некоторые моменты, разбираешь всё произошедшее по кусочкам, медленно переваривая и смакуя каждую минуту прибывания в мистическом доме, таящим в себе немало сюрпризов. По сюжету, оказались мы в нем добровольно, и будучи особами любопытными, не смогли уйти, не разгадав всех тайн, связанных с обитателями этого завораживающего места.

    Квест атмосферный, погружение на 200%!!! Всё сделано очень качественно. Некоторые элементы просто приводят в восторг!!! Звуковое сопровождение, особенно в одной из загадок, очень впечатляет, просто завораживает… Свет поставлен неожиданно... Все локации, переходы между ними, - всё продуманно до мелочей! Как всегда, технологичность - конёк DoorZ. Здесь ребята превзошли сами себя. Всё чётко работает, видно, что в конструкцию и некоторые элементы вложено немало средств, и один Бог знает, как они работают! Но свою функцию изумлять и поражать они выполняют на ура!

    Что хотелось бы особенно отметить - это количество и качество загадок! Обычно в квестах такого жанра на первый план выступает антураж, погружение, а головоломки уже поскольку постольку, но только не тут! Такого в Минске я еще не встречала. Есть очень оригинальные загадки, отлично вписанные как в сюжет, так и в декор. Я получала истинное наслаждение от некоторых просто шедевральных, на мой взгляд, решений! Отличный баланс страха и способности мыслить в условиях таинственной и загадочно-пугающей обстановке. Вроде находишься в напряжении, но обладаешь здравым рассудком для решения разного рода задач.

    Положа руку на сердце, могу сказать, что этот квест вошел в пятерку моих любимых. Советую всем, это просто нечто!

  4. GameRoom вновь защитил своё звание одного из наикрутейших квеструмов в Минске. Индиану 2 ждали уже давно и с нетерпением. Было много разговоров и много ожиданий. И вот она, минута истины)) Резюмирую: квест великолепный. Классика в чистом виде, достойное продолжение первой части. А теперь по порядку:

    Антураж крутой. Здесь есть всё, включая необычные переходы, интересный спецэффект в конце (о котором, кстати, мы начали уже догадываться едва переступили порог последней комнаты), звуковое сопровождение, световые эффекты, да и общее настроение, атмосфера комнат просто завораживает! Как-будто каждая комната живёт своей жизнью! Вроде в стиле первой части, а вроде и что-то новенькое. Видимо авторы пошли дальше, продолжили вглубь развивать всё многограние данной темы, и у них получилось!

    Головоломок много, разных, интересных, они отлично вписаны в сюжет. Что касается сложности, я думаю больше подойдёт более опытным квестерам, хотя бы прошедшим первую часть и несколько классических квестов. Для нас, команде со стажем более 40 игр, было чем заняться! И хоть ребята презентуют квест как нелинейный, все задания мы выполняли вместе, отыскивая общую логику и взаимосвязь с предыдущими. Обусловлено это тем, что некоторые предметы играют не один раз, и, только поняв общий концепт, нам удалось правильно и грамотно справиться с последующими заданиями, не прибегая к подсказкам. Для нас это круто, возможно менее искушенный квестер может периодически прибегать к помощи администратора и получить удовольствие не меньше нашего))

    Сюжет прост и понятен - спасти древнейший артефакт - Золотую Сову. Без всяких непонятных ответвлений и запутанностей. Всё чётенько.

    Наш завсегдатый администратор Яна (надеюсь не ошиблась с именем), сопровождавшая нас, наверное, во время всех наших походов в GameRoom, как всегда дружелюбно и приветливо ввела нас в курс дела, снабдила ЦУ, и профессионально выполняла свою работу на протяжении всего времени.

    Ну а теперь по поводу придирок... есть несколько замечаний, если уж попытаться что-то высосать из пальца… кое-где, есть некоторые сомнения по поводу вандалоустойчивости. Квест только открылся, а люди умудрились уже отколупать, прям выдрать некоторые элементы. Возможно нужно предупреждать людей, что эти элементы в данной локации не играют. Мы тоже пытались пойти этим путём, и, как оказалось, безуспешно. Если предупредить команду заранее, возможно эту проблему удастся ликвидировать.

    И еще один момент…возможно из-за того, что квест только что открылся, приходится применять силу, так сказать, разрабатывать некоторые механизмы. В этом нет ничего страшного, за исключением голоса за кадром - нажмите посильнее, или подтяните по-крепче. Думаю, в ближайшее время ребята доработают эти мелкие недочёты. А в общем и целом, всё очень очень круто, по высшему разряду! С нетерпением ждём Гарри Поттера!

  5. Квест оставил двоякое впечатление. Страх, визги и эмоции присутствовали в достаточном количестве. Вначале это было забавно, но под конец начало немного угнетать. Тяжело как следует сосредоточится для решения каких-то заданий, требующих концентрации. Загадки были не сложные, но они требовали всецелого внимания, много чего нужно было прочитать и переварить, а в данной обстановке и при данном освещении сделать это было затруднительно. По итогу я даже особо не поняла, как мы открыли некоторые вещи, как-будто сделали что-то наугад и что-то из этого сработало. Нет четкого представления, что именно нужно было сделать и что именно сработало. Это касается не всех загадок, но для большинства это так.

    Такое же отношение и к сюжету. Он сложный, запутанный, оригинальный и интересный (с этим никто не спорит), но переварить его и осознать некоторые вещи в такой напряжённо-пугающей обстановке было достаточно сложно. По итогу осталось много вопросов...

    К чему действительно очень сложно придраться, так это к антуражу! Все локации потрясающие, звуковое и световое сопровождение безупречны, присутствие одного оригинального предмета, имитация его работы и связанная с ним загадка были просто шикарны и создали некий пик, кульминацию в нашей игре. Минут 7 мы потратили решаясь на следующий "шаг"... это было забавно)

    Ещё один непонятный мне момент - название. По словарю, забвение - это угасание памяти, утрата воспоминаний о каком-либо явлении, событии или человеке. Главный персонаж истории даже после многочисленный произошедших событий с ним отчетливо все помнил и не утратил память. Также забвению не предавались и другие персонажи истории. Это конечно можно списать на общий психодел и паранормальность данной истории, но как по мне, это ещё один вопрос, который остался без ответа. Возможно я ищу логику там, где её не должно быть, но даже администратор не смог ответить на некоторые вопросы после нашего прохождения... Я нахожу это странным.

    Резюмирую: квест неплохой, интересная хоть и не совсем понятная история, крутой антураж, запутанность в решении загадок... Как-то не дотягивает до одного из лучших квестов Минска. Безусловно получила заряд эмоций и отлично провела время, возможно присутствует некая доля разочарования из-за завышенных ожиданий...

  6. В большей степени о масонах знаю по книге Дэна Брауна «Код Да Винчи», что-то из «Война и мир» Льва Толстого. Масоны ассоциируются у меня с чем-то таинственным, с людьми, обладающими знаниями о чем-то великом, передающие свои знания из поколения в поколение, хранящие великую тайну сокровищ тамплиеров, оберегающие и защищающие её от нечистых на руку людей. Так что в какой-то мере ожидала погружения в ситуацию с тайными посланиями, символикой, криптограммами и шифрами. Ожидания полностью оправдались.

    Сюжет хорошо продуман. Наши команда выполняет роль сыщиков бюро Пинкертона, которые напали на след и уже буквально в часе от раскрытия личности высокопоставленной духовной персоны, которая предала конфиденциальность масонского общества, и все тайны могут оказаться обнародованными. Ощущаешь себя частью теории заговора, всё в духе масонских интриг...

    Очень понравилось, что все логично и последовательно. Есть, конечно, некоторые задания, которые можно решать параллельно, но в основном шли по сюжетной линии всей командой, вместе справляясь со всеми головоломками и заданиями, которых, в принципе, в квесте большое изобилие. Они разные и интересные. Всё это по итогу вело нас к разгадке главной тайны.

    Антураж великолепен. Есть некая схожесть с Индианой. В принципе в этом нет ничего плохого, учитывая, что по прошествии более 30 квестов, Индиана по прежнему входит в мои личные топ-5.

    Справились без единой подсказки (не учитывая техническую часть, где администратор, например, мог подсказать где сильнее нажать или медленнее набирать). Прошли квест, можно даже сказать закрыли дело за 38 минут. Оказалось, мы побили существующий рекорд в 45 минут))

    Один недочет все-таки хочу отметить. Было около 2-ух загадок, которые мы правильно выстроили или решили благодаря просто своей находчивости, не пользуясь подсказками, таким образом эти 2 загадки прошли мимо нас. А нам очень нравится решать головоломки. Думаю, на будущее нужно продумать устройство некоторых вещей таким образом, чтобы избежать случайного прохождения или методов подбора, подгона, чтобы не отнимать порцию кайфа у проходящих квест))

    Администратор очень приятный, веселый молодой человек, небезразличный к квестовой культуре. Искренне был рад нашему рекордно-быстрому прохождению, много расспрашивал и рассказывал сам. Всегда приятно пообщаться с позитивным человеком, болеющим и переживающим за свое дело)

    Резюмирую: квест впечатлил. Смело могу отнести его к одним из лучших квестов в городе. Советую всем!

  7. "Ограбление в Монако" - мой 30-ый квест, юбилейный)) и надо сказать с выбором мы не ошиблись. Конечно, были определенные ожидания, ведь этот квест входит в топ-10 лучших квестов Минска, и создатели его DoorZ, на мой взгляд создатели самых качественно-сделанных и самых профессиональных квестов в Минске. И наши ожидания полностью оправдались. Еще было приятно вдвойне быть 15-ой командой, которая прошла его без единой подсказки. Учитывая, что сложность квеста высокая, мы не могли не порадоваться этому факту)) Всё, от сюжета до головоломок, прошло на высшем уровне. А теперь подробнее...

    По сюжету, наша команда - мошенники, потратившие все свои сбережения в казино, но, необходимость вернуться домой, обязывает нас придумать коварный план, согласно которому мы должны ввязаться в очередную авантюру - похитить алмаз у богатейшего завсегдатого игрального дома. У нас есть ровно час воплотить его в жизнь. Мы справились за 53 минуты! Нам очень понравилось играть роль плохишей. Обычно маньяки издеваются над нами, либо мы реализуем миссию спасения, тут все было иначе)) Выданный в начале нашей игры реквизит помог нам лучше ощущать себя в шкуре мошенника))

    Больше всего в этом квесте мне понравились задания. Первая загадка, на мой взгляд, была самая трудная. Тем приятнее было ощущение, когда мы додумались до решения)) Загадок не очень много, но они масштабные, думали всей командой, так сказать, использовали коллективный разум. Все в равной мере вносили свою лепту. Трудно сказать, кто конкретно решил загадку - тот, с чьей подачи было решение или тот, кто додумался до финального решения, на основе начальных выводов других участников. Командная работа важна! Последняя комната по-хорошему удивила. Жаль, что только один человек мог выполнить техническую часть. Очень хотелось поучаствовать всем))

    Антураж соответсвует полностью, мы в квартире у богатого коллекционера, всё сделано очень красиво, как всегда качественно, но в принципе, ничего сверхъестественного. Была одна заминка, один механизм сработал сам, но администратор вовремя обнаружил это и дал соответствующие указания, чтобы мы смогли вернуть предмет на место. Таким образом, мы не лишились головоломки, и впоследствии открыли её способом, предусмотренным по сценарию.

    Динамика игры нарастает по мере приближения к финалу. Но в принципе, загадки распределены равномерно. В какой-то момент администратор предложил нам подсказку, видно мы не справлялись по стандартному времени, выделенному на прохождение данной загадки. Но мы отказались и справились своими силами. В какой-то момент мы видимо возместили потраченное время, даже с запасом, раз у нас осталось 7 минут.

    Наш администратор оказался один из основателей DoorZ. Всегда интересно послушать, как всё происходит с изнанки. Спасибо за интересное общение)) После квеста осталось много положительных эмоций. Прогуливаясь по Зыбицкой, недалеко от апартаментов DoorZ, мы восстанавливали в памяти последовательность игры и делились впечатлениями. Все были в восторге! С нетерпением ждем новых творений!

  8. В преддверии праздника 9 мая, квест "Лето 44-ого" показался нам как нельзя кстати. И хоть это все лишь игра, примерить на себя шкуру партизана, спасающегося из лап фашистов, отважно проходящего все испытания, и, в конце концов, находящего склад с вражескими боеприпасами и уничтожающего его, было довольно забавно, и не в малой доле патриотично. И хоть основным нашим оружием был наш разум, а не винтовки, миссия была пройдена успешна, враг уничтожен, а мы спасены! Сюжет довольно хорошо продуман. Мы имеем чёткий план и инструкции к действиям. Я бы даже сказала все чётко по-военному)))

    Чувствуешь себя во всех локациях очень комфортно. Все довольно уютно и атмосферно. Даже не хотелось уходить)) Запахи древесины и ощущения леса в некоторых локациях просто потрясающие. Сопровождающие ненавязчивые фоновые звуки и игра освещения тоже сыграли свою роль в процессе более глубокого погружения в заданную реальность.

    По мере прохождения квеста нам встречались различные предметы военных времён. Некоторые из них мы использовали, некоторые служили для антуража. В любом случае, я считаю это большой заслугой, приспособить, так сказать, вписать эти предметы в квест да еще сделать их работающими, участвующими в некоторых заданиях. Это очень круто!

    И еще…хотелось бы поделиться несколькими наблюдениями. Некоторые квеструмы, пытаясь создать имидж технологичных, идущих в ногу с новейшими технологиями, используют, например, кодовые замки или сейфы, не учитывая эпоху, время, в которой развиваются события в квесте. Это иногда сбивает с толку, выдергивает из атмосферы. Я бы очень удивилась, если бы обнаружила в квесте времён второй мировой войны кодовый замок или плазму на всю стену. К счастью этого не произошло! А наличие в некоторых заданиях обычных замков отлично вписалось в моё представление технологий того времени.

    Еще одно интересное наблюдение… не знаю, когда точно открылся этот квест, судя по первому отзыву через месяц, в июне, будет его годовщина, и трудно даже близко представить то количество команд, которые там побывали, но сохранился квест идеально. Это отличный пример добротно-сделанного квеста. Не знаю, заслуга ли это инженеров и рабочих, или ребята из DoorZ продумали все до мелочей, возможно они переодически проводят реконструкцию и тщательно следят за состоянием своих квестов, но никакого физического износа я не наблюдала. Все настолько качественно сделано, что создается впечатление, будто его только что открыли.

    Что касается динамики, начали мы очень энергично. Буквально открывали локацию за локацией без особых проблем, быстро справлялись с заданиями. А вот в конце процесс пошел значительно медленнее. Может мы подустали, может сложность заданий увеличилась, но не без пару подсказок мы бы не справились. Итого немногим больше часа далось нам выполнение данной миссии.

    Что касается заданий. Я бы не назвала квест сложным, но загадки очень интересные. Где-то на подумать, где-то на правильно сделать. Все гармонично сбалансировано и разнообразно.

    Обслуживание тоже как всегда на высоте. Общение с гостеприимными администраторами, печенюшки и возможность порубать в приставку, скрасят ваше время ожидания.

    Я не знаю как ребятам это удается, но в совокупности всех перечисленных выше факторов и моих личных наблюдений, складывается ощущение что в DoorZ всё продуманно до мельчайших деталей и реализовано в высшей степени профессионально. Ребята, как всегда вы на высоте!

  9. Долго мы решались на этот квест. Я бы даже сказала, что к такому просто невозможно подготовиться. В этом частично состоит кайф - ты абсолютно не можешь предсказать, что произойдет с тобой в следующий момент. Всё, о чем ты можешь думать, это как справиться со своими страхами и выбраться на волю. Я начала паниковать ещё во время подробной инструкции и техники безопасности перед квестом. Меня как осенило, что всё взаправду. И первую порцию адреналина я выделила в первые же минуты пребывания, ну а дальше понеслась…..)))

    Можно сказать, что создатели квеста прошлись по большинству клише фильмов ужасов. Думаю, проберёт до дрожи самых толстокожих участников. Нас было 4 девушки, удалось выбраться всем четверым. Справились за 59 минут! Я, как самый слабонервный член команды, частично сорвала голос, слегка оцарапала руку, в одной из начальных испытаний у меня коленки дрожали минуты 3, а сердце просто готово было выпрыгнуть из груди, и несмотря на всё это, резюмирую: это было ЛЕГЕН… подожди подожди…ДАРНО! Это просто крутота крутотенюшка! И это говорит человек, недосмотревший в своей жизни ни одного фильма ужасов!

    Я очень рада, что преодолела свои страхи и решилась пройти через всё это вместе со своими друзьями. Адреналин просто зашкаливает!!! Чувствуешь себя по-настоящему живым!

    Всё вокруг погружает тебя в атмосферу, полностью забываешь, что существует другой мир, всё настолько реалистично! Загадки есть, они не сложные, но, находясь в состоянии, когда у тебя трясутся руки, открутить даже элементарный винтик тебе кажется нереально сложно!

    Финальное испытание - это что-то нечто! Пробрало самых смелых членов нашей команды, которые до этого "грудью на амбразуру кидались"))

    Очень хотелось бы поблагодарить администратора Андрея. Чувствовалось его незримое присутствие, и было ощущение, что всё под контролем, и от этого становилось чуточку полегче))

    Обязательно пойдём на пилу один, вот только штанишки просушим)))

  10. Наконец-то настал черёд квестов от DoorZ. Предварительно мы ознакомились с отзывами, чтобы знать, чего ожидать. Вроде народ пишет, что квест лёгкий, ну мы и решили, не долго думая, пройти его в полкоманды, вдвоём)) Наивные мы ромашки)) Сразу дала знать наша неподкованность в технических вопросах. Однако то, что с техникой мы на «Вы», отнюдь не испортило впечатление от квеста, всего лишь отразилось на времени прохождения)

    А теперь по сути. Квест отличный, по праву занимает своё место в десятке лучших квестов Минска. Сюжет четкий - уничтожить искусственный интеллект компьютера, управляющего матрицей, и спасти порабощённое человечество. Выбора у нас нет. Синюю таблетку администратор, условно выполняющий роль Морфеуса, нам не предложил. Пришлось принять красную… и уже нет пути назад. Наша жизнь уже никогда не будет такой как прежде))

    Антураж великолепен. Как-будто взяли все декорации из киностудии, где снимался фильм, и перевезли в апартаменты DoorZ. По приезду домой поставила фильм на закачку, - настолько профессионально ребята восстановили атмосферу фильма, что захотелось снова его пересмотреть) Все локации суперрические! Особенно впечатлила последняя, по крайней мере, была очень неожиданной))

    Задачки интересные. Может в большей степени на исполнение, наверняка приведут в восторг фанатов разных гаджетов. Кстати говоря, вы не встретите здесь ни замков, ни ключей, ни кодов на дверях. Всё очень технологично.

    Обслуживание отличное. Приятно осознавать, что, по истечении положенных 60 минут, тебя не выпрут за дверь, и не сдерут дополнительную плату за повторное прохождения (поверьте, такое уже было), а спокойно позволят довести миссию до конца. 70 минут и парочка подсказок - и человечество освобождено! Приятное дружелюбное общение тоже входит в перечень заслуг администратора. Возможно парням квест дастся с большей легкостью, ну а нам, двум технически не сильно подкованным девчонкам, было чем заняться)) Получили массу положительных эмоций. Приятно наслаждаться творением профессионалов!

    «Я могу лишь показать тебе дверь, войти в неё ты должен сам…». По сути так и было. Забавно звучит, учитывая что квест от DoorZ :)

  11. В один из холодных весенних вечеров решили мы с друзьями посетить город Могилев, устроить квест-марафон по местным квест румам, так сказать, попробовать местную кухню) Минские квесты это, конечно, здорово, и мы уже участвовали в квесте в Вильнюсе, и, как истинно увлеченные квестовой культурой люди, хотели посмотреть как с этим дело обстоит в других городах нашей страны. К тому же мы обожаем путешествовать)

    Особых ожиданий у нас не было, может, поэтому мы находимся в неком шоке от того, где побывали. За два дня мы посетили 5 квестов, и 3 из них не уступают топу-10 лучших квестов Минска. Могилевский филиал PodZamkom - это просто нечто! Ребята собрались и придумали свои, просто шикарные квесты! И сделали это настолько профессионально! Квест «Логово Джокера» отныне входит в мои личные топ-3!

    Теперь непосредственно о квесте. Тема выбрана необычайно интересная. Джокер - неординарный персонаж, в прошлом, упавший в кислоту, участвуя в ограблении карточной фабрики. В результате чего он сошёл с ума, получил белую кожу, чёрные круги вокруг глаз и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка. Вроде как маньяк, суперзлодей с необычайным чувством юмора. Джокер обладает незаурядным умом, высоким уровнем интеллекта и весьма изобретателен! Хитростью и сноровкой заманил он нас в свое логово. Но Джокер не так прост, он не хочет сразу убивать нас, он любит играть со своими жертвами. По итогу, у нас есть ровно час, чтобы справиться с его хитроумными ловушками и выбраться на волю! Этим чудаковатым настроением пропитан весь квест. Нас поджидало немало сюрпризов в этом стиле!

    Квест просто захватывающий! Все очень логично, не было ни одной заминки. Загадки просто суперрические! Хотелось бы к чему-то придраться, но мой мозг просто не находит к чему! В какой-то момент столкнулись с моральной дилеммой - делать или не делать то, что нам велит Джокер! Прошла неделя, после прохождения квеста, но эмоции переполняют меня до сих пор! Скажу честно, совсем без подсказок мы не справились. Развязка некоторых заданий весьма неожиданна! Очень впечатлило музыкальное задание))

    Антураж продуман до мелочей! Все очень ярко, красочно, с немалой долей театральности, в духе маньяка-иллюзиониста. Интересно работают некоторые механизмы. Я бы сказала, создатели квеста обладают незаурядным чувством юмора)))

    По прохождению квеста мы пообщались непосредственно с одним из создателей этого шедевра - Артемом. Радушия и гостеприимства у хозяев не занимать! Узнали много интересного, так сказать, закулисные детали данного проекта и немного об их творческой работе над созданием квестов. Ребята большие молодцы! Планка задана на высоком уровне. Ждем от вас новых творений!!!

  12. В один из холодных весенних вечеров решили мы с друзьями посетить город Могилев, устроить квест-марафон по местным квест румам, так сказать, попробовать местную кухню) Минские квесты это, конечно, здорово, и мы уже участвовали в квесте в Вильнюсе, и, как истинно увлеченные квестовой культурой люди, хотели посмотреть как с этим дело обстоит в других городах нашей страны. К тому же мы обожаем путешествовать)

    Особых ожиданий у нас не было, может, поэтому мы находимся в неком шоке от того, где побывали. За два дня мы посетили 5 квестов, и 3 из них не уступают топу-10 лучших квестов Минска. Такого мы не ожидали! Один из таких квестов «Дикий Запад» от My Quest.

    По сюжету, оказались мы в одном из местных салунов. Но, естественно, не так все просто - место проклято индейцами племени Навахо, и наша задача - разобраться с этой проблемой. Первое, что нас изумило, это антураж. Одной из отличительных черт большинства салунов являются входные двери формы «крыльев летучей мыши», располагающиеся на уровне бедер человека. Именно через такие двери мы перенеслись из уютной приемной для посетителей My Quest во времена ковбоев, индейцев, «охотников за головами», ферм и лошадиных скачек. Так сказать, попали в классический вестерн, единственное что в конце квеста мы не уходим на закат))) Ребята продумали все до мелочей. Декорации просто превосходны. Меня впечатлило наличие определенных запахов, что, по моему мнению, способствовало более глубокому погружению в атмосферу. Высший пилотаж. Я в восторге от всех локаций!

    Теперь, что касается загадок. Поломать голову пришлось много над чем. Задачи не из простых. Это не может не радовать. Логика немного иная, чем в минских квестах, без подсказок мы бы не справились. Квест не линейный, каждый член нашей команды был занят по максимуму. По времени уложились впритык.

    Касательно обслуживания - ребята очень гостеприимные, дружелюбные. Видно, что болеют за свое дело. Во время прохождения квеста подсказки были в виде наводящих вопросов или загадок. При просьбе помочь откликались мгновенно и вели себя очень профессионально. Думаю, с таким отношением к делу, их ждет большое будущее!

  13. Квест оставил после себя неоднозначное впечатление. Думаю стоит рассказать все по порядку.

    С первого раза квест не прошли. Из-за одной единственной загадки, над которой мурыжились минут 40, перебирая различные варианты. Оказалось, по задумке квеста, там должен быть только один вариант. Но мы нашли ещё 3 решения подходящие под условия задачи. Админ не поверил, что такое возможно, но когда мы ему все объяснили и пояснили - согласился. Сказал что это ошибка на их стороне, но время нам не добавил!!! хотя мы были последние, после нас записи не было. Как-то не очень профессионально. Можно было реабилитироваться, чтобы защитить репутацию квеста, и добавить нам минут хотя бы 10-15! Все таки мы заплатили деньги и пол квеста потратили на их косяк!

    Пришлось нам оплачивать квест повторно, чтобы пройти его до конца. Вот такие мы перфекционисты! Это был первый непройденный нами квест из наверное 15-ти, и очень хотелось довести дело до конца. Не очень приятно, что администрация квеста так себя повела, оставила неприятный осадок, хотя до этого были на Палате номер 6 и Тюремном побеге - все было отлично. Собирались сходить на Фредди Крюгера - но сейчас уже не знаю...

    Кстати, при повторном посещении мы заметили что ребята скорректировали задачу, отнявшую у нас столько времени, и сдели её однозначно, без вариантов, с одним решением!

    Теперь о самом квесте, абстрагируясь от организационных неразберих: все очень понравилось. Есть чёткий сценарий, четко поставленная задача и весьма конкретные условия для её реализации.

    Антураж хорош. Игровая комната, хранилище, другие помещения (не буду спойлерить) - все создаёт нужную атмосферу и способствует погружению в заданную реальность.

    Головоломки тоже на уровне. Много загадок разной сложности и разные по исполнению. Пришлось даже вспомнить времена Супер Марио чтобы справиться с одной из них))) получила от этого большое удовольствие. Ностальгия...) Есть интересные задания с нестандартным подходом, не встречавшиеся мне в других квестах. В одном из заданий страдала техническая часть, что отняло дополнительное время, но в целом квест достойный.

    Итак, резюмирую. Сюжет и антураж - 9 балов, головоломки - 8 балов (могло быть и больше, но недоразумение с одной из них просто выбило из колеи), обслуживание - 3 (ребята, ничего личного, просто пришлось ехать дважды и платить дважды из-за вашего упущения)

    Всем советую. Надеюсь ребята прислушаются и не будут портить впечатление от квеста своим непрофессиональным администрированием.

  14. По истории квеста оказались мы в загадочном доме с интересной мистической историей. Перед нами стоит задача разгадать загадку этого дома. Вся сюжетная линия отлично продумана, весь квест полностью соответствует заданной сюжетной линии. По окончанию мы действительно понимаем в чем секрет. В этом есть дополнительное удовольствие - не просто разгадывать загадки и в конце открыть дверь, как во многих квестах, а понять - в чем же был секрет! Это ребята здорово придумали и великолепно реализовали!

    Сразу хочу сказать - квест с изюминкой. В квесте участвует живой человек, актёр, играющий немаловажную роль по сюжету квеста. По-моему это здорово! Я получила массу разнообразных эмоций от присутствия этого персонажа! Просто респект создателям! Оскар за оригинальность))) Золотой Глобус за актерское мастерство!!! Готовясь к квесту, я внимательно просмотрела отзывы и была готова к чему-то подобному. Мои ожидания полностью оправдались!

    Квест достаточно антуражный! Хорошо продуманы декорации, музыка, освещение. Полное погружение в атмосферу. Вообще хочется отметить, что ВЗАПЕРТИ весьма основательно подходят к вопросу антуража! Терминатор и Шерлок тому доказательство. Квест Кошмары Мари не был исключением!

    А вот что касается головоломок, здесь не хватало некой сложности. Загадки были оригинальные, были задания которые я не встречала ни в одном из пройденных мною квестов (меня больше всего впечатлила одна из загадок, связанных с участием персонажа), но в целом уровень головоломок средний. У нас на прохождение квеста ушёл ровно час, но это скорее связано с ощущением, что надо всегда оставаться на чеку, оглядываться по сторонам и контролировать происходящее вокруг, чем со сложностью поставленных задач. Зато уровень адреналина местами просто зашкаливал!!!

    Обслуживание тоже на высоте, чай, плюшки, потанцуем)), грамотная девушка-администратор.

    Вообщем и целом молодцы ребята! Так держать! Квест входит в мои личные топ-5))
     

  15. Сегодня посетили с подругами этот квест. Остались очень довольны! У нас за плечами около дюжины разнообразных квестов, так что сравнить есть с чем.

    Первое что хотелось бы отметить это интересная необычная тематика. Хоть вся локация - это одна комната, и когда я об этом узнала меня немного смутил этот факт, но, пройдя квест, могу с уверенностью сказать, что больше и не надо! В этом и заключалось необычность, нестандартность. Вроде бы комната пустая, но то что есть (не буду спойлерить) создаёт определенный антураж, особое настроение. Если что-то добавить - это будет выбиваться из общей картины, явно будет лишним, разве что веточку сакуры)))

    Сюжета определенного четковыраженного не прослеживается, но это не напрягает, учитывая что сложно придумать какой-то определенный сюжет находясь в одной комнате)

    Теперь что касается головоломок. Загадки интересные, необычные, разнообразные. Полностью соответствуют тематике и главной идее квеста. Был один интересный момент... Один член из нашей команды догадался как открыть один из "замков" использую одну из очень неочевидных подсказок. И в тот момент я была просто поражена, как она вообще до такого додумалась и считала просто нереальным такую загадку включать в квест. А потом мы нашли вторую подсказку к открытию этого  "замка" (после того какие его открыли), и все стало на свои места, картинка сложилась))) Учитывая что всё действо происходило в одной комнате, количество головоломок просто поразило! С качеством тоже все в порядке - достаточно разнообразные и разного уровня сложности. И скажу вам мыслить надо нестандартно! Скучать не пришлось)

    Хотелось бы отметить как преимущество, что на квест отведено 90 минут. Это здорово, никто не паниковал, не суетился, было достаточно времени насладиться атмосферой и без лишней суеты справляться с поставленными задачами. Прошли квест за 75 минут и получили массу удовольствия! По уровню сложности где-то восемь из десяти. Я считаю что каждый уважающий себя любитель квестов должен заиметь его в свою коллекцию!)))

    Хотелось бы поблагодарить администрацию квеста в лице Дмитрия, благодаря его хорошему отношению к клиентам нам удалось сегодня посетить этот квест)) И спасибо девушке-администратору за доброжелательность и профессионализм! Удачи в создании новых шедевров!

  16. Квест очень интересный. Я была на девяти различных квестах, пока этот мой самый любимый!!!!

    Большую часть времени мы провели в первой комнате, даже начала закрадываться мысль что мы очень сильно отстаём. Вторая и третья комната просто очаровательны. Жаль что мы провели в них так мало времени, хотелось бы подольше в них побыть, как следует все рассмотреть. Это большой плюс сценаристам, когда эмоции идут по нарастающей и каждая последующая комната радует все больше и больше. Создатели квеста молодцы!!!

    Загадки интересные, разноплановые, все достаточно технологично, если догадался, что делать - быстро это реализуешь, не тратишь время на замки, которые плохо открываются или что-то заедает. Это большой плюс. Здорово что есть звук, говорящий о том что ты все сделал верно и предмет сработал!!!

    Очень интересные декорации. Опять же по нарастающей. Антураж квеста великолепен, все очень хорошо продумано и сделано с душой. В квесте много интересных деталей, хочется все рассмотреть, подольше задержаться в этой атмосфере. Безусловно получите большое эстетическое удовольствие, несмотря на то, выполните ли свою миссию или нет.

    Что хотелось бы особенно выделить, это удивительный баланс между головоломками и антуражем. Обычно выходишь с квеста и что-то одно доминирует, либо антураж, либо головоломки. В Индиане все по высшему разряду. Все сбалансировано идеально. Прошли квест за 55 минут. По уровню сложности отнесла бы этот квест к среднему. Спасибо ребятам из GameRoom за массу ярких впечатлений и хорошее настроение! Творческих вам успехов и держите планку на уровне!