Mushka (id 3623)


Уровень: Опытный Всего у нас 5 уровней: Новичок, Любитель, Опытный, Профи, Мастер

Xp 205

Всего 25 лайков и 4 дизлайка от других пользователей

Оставил 58 отзывов Написал 2 рецензии Играл в квесты в 2 городах (?)Минск - 57
Могилев - 1
Играл в квесты в 1 стране (?)Беларусь - 58
Играл в квесты 24 организаторов (?)GameRoom - 7
iLocked - 5
Quest Zone - 5
DoorZ - 5
Клаустрофобия - 4
Quest Play - 4
Взаперти - 3
Topkvest - 2
Questroom - 2
Questmania - 2
Зиг-Заг - 2
PodZamkom - 2
Cinema Quest - 2
questcity - 2
Ящик Пандоры - 2
Бункер - 1
Kventin - 1
BestQuest - 1
Quvalda - 1
Квест-room - 1
Квестовский - 1
REQUEST - 1
Пинкертон. Бюро детективных квестов - 1
The Quest - 1
Среднее время игры: 53 мин Средняя оценка игрока: 8.77 Обладатель бонусной карты

Отзыв на Призрак Оперы

Антураж квеста полностью в духе Клаустрафобии, т.е. на запредельном уровне реалистичности и максимально погружает в сюжет. Покидая гримерку певицы, никак не ожидаешь через несколько секунд оказаться на оперной сцене. Загадки сложные, интересные и очень необычные, при этом настолько вписаны в интерьер, что даже опытной команде будет трудно с ходу догадаться, где и что откроется и откуда что выпадет в следующий момент.

Не все увидят локации квеста...

К сожалению, не все члены нашей команды в полной мере смогли насладиться квестом, так как ключ к освобождению нашего друга мы нашли только в самом конце игры. В целом квест понравился, правда надо быть готовым, что часть команды не сможет увидеть все локации. Ниже впечатление от игры члена нашей команды, спасли которого на последних минутах:
"Если бы наша команда быстро и ловко решала все загадки, не было бы так интересно играть в этот квест. Хочется отметить антураж – не то чтобы гнетуще, но сделано с вниманием к деталям и достаточно логично (насколько может быть логика вообще в таком месте). Простенькие, но неплохие загадки аккуратно вплетены в главную «сюжетную» часть по самоспасению. Главное – использовать всю информацию, которую можно получить в процессе прохождения. Некоторым было немного холодно, но ничего совсем дискомфортного там нет.

Если бы. Если бы меня спасли сразу, все было бы так, как я написал. На деле же вышло что вся команда кроме прикованного к цепи меня ходила вместе и решала все эти задачки вместе, рассказав уже мне после прохождения что им пришлось разгадывать. А я… я сломал замок от двери, устроив короткое замыкание. От скуки. До последнего момента я ждал что друзья меня спасут и что мое заточение — это длинная и вынужденная часть квеста, после которой мы все вместе будем что-то делать дальше, но шли минуты, десятки минут, а ключа все не находилось. Поэтому я почти ничего хорошего сказать про него не могу. Эта часть – самое странное, что я встречал за всю свою недолгую квестокарьеру. Если бы ключ был не там, где он оказался, это было бы хотя бы логично."