Mushka - отзывы на квесты
  1. Прекрасная возможность наполнить свой день новыми эмоциями и впечатлениями! Не первый пройденный квест от BlackRoom, и могу сказать, что эти квесты, не про загадки, антураж и сюжетные линии мастерски вплетённые в замысел игры. Это в большей степени про эмоции, про общение и взаимодействие в команде и с актерами, про неожиданные и местами нелепые задачи и вызовы, которые ты никак не готов увидеть в этих локациях. Но они здесь есть, и через минуту ты гоняешься за пушистым кроликом или он за тобой, получаешь метлой по филейной части от ведьмы (привет Запертым душам!!!), заигрываешь с пауком в полной темноте или прячешься втроём в шкафу, где и одному-то тесно, от Пиковой дамы.... Спасибо за расширение границ этой реальности :)

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 9, эмоции - 9, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  2. Это очень интересный и для минской квест-индустрии новый формат игр. Можно немножко и побояться, и посмеяться, и в целом получить эмоциональную разрядку. Квест держится на актерах и на их умении импровизировать, отдельный плюсик за расположение, не на бывших заводских площадях, а в частном доме. И самая интересная байка, которая привела в комнату с веревками, идея очень хороша :)

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 10, эмоции - 9, игра актеров - 9, обслуживание - 9

  3. Наверное, квест был хорош в свои первые годы, но нам посчастливилось добраться до Гомеля только спустя более 5 лет после его создания. К этому времени интерьеры локаций очень подустали, хотя этот момент можно списать на тематику игры, ведь не все должно сохраниться в гробнице фараона за столько лет в идеальном состоянии. Но осталось стойкое ощущение, что часть загадок была сломана, разобрана и выведена из игрового потока, оставшись только частью антуража. Возможно из-за этого потерялась логика процесса и цифры (код), которые очевидно надо было добыть при решении сложной математической головоломки, выдали просто так. Отдельный момент - это работа администратора: на просьбу дать подсказку, у нас уточняли, а что в локации мы уже сделали и после перечисления нами всех действий, выдавали, что мы не сделали или какое действие надо повторить, так как механизм не отработал. Без всяких намеков, отдаленных указаний, а просто подойди туда-нажми это-открой то. Может, не работали камеры и администратор не мог следить за нашими шагами, но из погружения в игру такой подход вырывает однозначно. На вопросы после квеста парень отвечал очень неохотно, также, как и на просьбу посоветовать еще какой-нибудь квест в городе.

    Оценки: головоломки - 5, антураж - 6, сюжет - 7, технологичность - 5, обслуживание - 5

  4. Очень милый квест, такая сказка, которая подойдет даже взрослым. Чувствуется, конечно, что антураж уже немножко подустал, не все отрабатывает с первой попытки, но это компенсируется приятным общением с администратором и пушистым постояльцем одной из локаций. Есть несколько необычных задачек, ранее не встреченных нашей командой на просторах квестового пространства Минска.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 8, сюжет - 8, технологичность - 8, обслуживание - 9

  5. Это тот случай, когда согласен на легкую временную амнезию, чтобы повторить прохождение квеста и испытать эту бурю эмоций еще раз :) Самый масштабный классический квест в Минске, при этом ни одна комната не просела ни по сюжету, ни по антуражу, ни по загадкам. Все очень органично вписано в общую историю Вестероса. Стоит отметить созданный соревновательный элемент между игроками: да, локации проходятся благодаря слаженной командной работе, но трон займет только один :) Отдельное спасибо администратору Ивану за радушную встречу и погружение в мир интриг "Игры престолов".

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  6. Качественная классика с хорошо продуманными интересными загадками. Грамотно использовано пространство, много дверей и до конца не понимаешь, какая откроет следующую локацию. Антураж квеста совместно с потрясающей игрой Ганнибала Лектера погружают в сюжет на 100%. Задачек много, они разноплановые и местами очень необычные. Отдельное спасибо администратору за теплый прием :)

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10

  7. Хорошая классика с элементами мистики и небольшими скриммерами, если членам команды еще не сообщать о наличии или отсутствии актера в игре, нервишки можно себе пощекотать и самостоятельно :) Сюжет хорошо вписывается в динамику игры, грамотно реализовано звуковое сопровождение, продуманный и качественно воссозданный антураж помогают погрузиться в созданную реальность. Есть небольшие недочеты по головоломкам, людям с миниатюрными руками можно легко считерить, чем наша команда успешно и воспользовалась. Есть задачки, которые встречались в других квестах, но и что-то новенькое ребятам удалось создать. Чуть-чуть не хватило размаха, масштаба, еще одной комнаты или сложной головоломки. Но учитывая историю создания квеста и планах организаторов по его усложнению, полагаю, в ближайшем будущем ситуация исправится. Нас было четверо, и это, наверное, оптимальное количество игроков из-за небольших размеров одной из локаций. На прохождение ушло чуть больше 30 минут и это новый рекорд :)

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 8, сюжет - 10, технологичность - 7, обслуживание - 9

  8. Шикарнейшая классика, давно минские квеструмы так не впечатляли, это действительно новый уровень игры. Кстати, об уровнях, действительно много локаций, грамотно использовано все пространство, сюда органично вписались и дом хоббита, и пещера дракона, и подземелье с одним небезвестным персонажем. Здесь стоит сказать отдельное спасибо администратору Анне и ее актерской игре. Мы опытная команда проходили квест больше часа, и ещё столько же его обсуждали.

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  9. Пинкертон - это уже практически знак качества для квеста. Ребята радуют отличными вариантами классических игр. Не стала исключением и их последняя новинка Гарри Поттер. Заклятие Хогвартса. С учётом того, что квест рассчитан на разновозрастную категорию посетителей, возможно, загадки в нем не самые сложные, но это с лихвой компенсируется завораживающим антуражем, интересными переходами между локациями и возможностью помахать волшебной палочкой, честно добытой в процессе игры. Отдельный комплимент разработчикам за крутые фишки, а администраторам за теплый прием.

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10

  10. Квест действительно шикарен, «классическая классика», которой сейчас так нечасто балуют организаторы. Это бесспорно один из самых сложных проектов в Минске в плане прохождения. Здесь только механические головоломки и поисковые задачки (собственно, в соответствии с духом периода расцвета инквизиции). Решение некоторых из них потребует максимум внимания и сосредоточенности, некоторые — очень простые и после разгадывания такие обидно-очевидные. Но в целом, сама игра — действительно испытание для мозга даже очень опытного игрока, и в какой-то момент выбраться из этого места становится не просто сюжетной задачей, а самоцелью. Вишенка на тортике, по моему мнению, это положения и позиции, с которых игроки начинают квест, и в какой-то момент даже кажется, что из своего не выберешься. Отдельное спасибо за приятное общение и возможность очень обстоятельно обсудить игру с администратором.

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 9, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

    1. Квест

      Ответ Old Mouse

      Добрый день! Благодарим Вас за такой отзыв и высокую оценку. Ждем Вас на остальных наших квестах!

  11. Организаторам действительно удаётся погрузить команду в атмосферу одноименной книги, и в какой-то момент ты, взрослый, образованный и здравомыслящий человек, осознаёшь, что по сути надо не очень много, чтоб заставить поменяться местами чёрное и белое в твоём сознании.

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 9, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  12. Клаустрофобия - это уже скорее знак качества, чем просто квесты. Шикарный классический квест, действительно сложные, иногда ломающие напрочь твою логику загадки, но от этого ещё более интересные. Отдельные слова восхищения созданному антуражу и реализованным механизмам, ходишь по локациям и получаешь визуальный экстаз.

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  13. Ходили опытной командой, которая боится бояться и игнорирует страшилки с актерами, но прочитав интригующие отзывы, что можно и детям, мы решились. Не стоит ожидать от квеста супер загадок и головоломок, здесь расчёт на антураж и актёров, на получаемые эмоции. Последние вы обязательно получите, вас даже могут слегка отметелить в прямом смысле этого слова.

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 9, игра актеров - 9, обслуживание - 10

  14. Избалованные большим количеством пройденных столичных квестов от Сокровищ Темного братства наша опытная команда особых впечатлений не ожидала, особенно после насыщенной прогулки по королевскому городу Гродно. Но организаторам игры удалось нас приятно удивить и даже несколько раз подловить на интересных головоломках. Хороший продуманный интерьер локаций, разнообразные загадки грамотно и органично вписанные в сюжетную линию и приятное общение с администраторами - оставили самые положительные эмоции. Квест однозначно стоит посетить :)

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 9, сюжет - 10, технологичность - 9, обслуживание - 10

  15. Сказать, что квест хорош - ничего не сказать. Он просто выше всех похвал. Во-первых, это классика, очень качественная классика, которую в последнее время обделяют вниманием организаторы квестов. Во-вторых, настолько продуманного, реалистичного и впечатляющего интерьера локаций я не видела уже давно. Попадая в новую локацию, наша опытная команда (70-й квест как-никак!!!), теряла дар речи и забывала о необходимости решения загадок и ограниченном запасе времени. Мы просто минут 10 ходили с открытыми ртами и радовались кипятком от всего увиденного :). Отдельное спасибо за созданный эффект погружения в прямом и переносном смысле. В-третьих, все загадки и головоломки абсолютно логично и грамотно вписаны в антураж и сюжетную линию игры. Есть сложные, над которыми придется поломать голову, есть совершенно простые и очевидные, на которых застреваешь и потом не можешь отойти от шока по причине собственной невнимательности :) И в-четвертых, обслуживание: ребятам-администраторам удается создать душевную атмосферу, и складывается впечатление, что этот квест создали специально для тебя. Что касается сюжета, то из-за обилия впечатлений и захлестывающих эмоций про него в какой-то момент просто забываешь и наслаждаешь игрой.

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  16. Хорошая классика, которой теперь так редко балуют организаторы квестов. Есть несколько моментов с эффектом подпрыгивания сердца и истеричного повизгивания, которые добавляют игре динамичности. Интересный и очень разнообразный антураж, локации кардинально отличаются друг от друга. [спойлер, удалено Extrareality] Но изюминка данного квеста, безусловно, неожиданные переходы между комнатами, предугадать, где они объявятся, очень сложно. Для подогрева эмоций и лучшего понимания сюжета перед походом рекомендую посмотреть фильм, легший в основу игры.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 9, сюжет - 8, технологичность - 8, обслуживание - 9

  17. Были на первой версии Пилы и от ремейка особых впечатлений не ожидали. Наверное, именно поэтому игра оказалась для нашей опытной команды настоящим сюрпризом и однозначно понравилась больше, чем ее предшественница. Сохранив несколько элементов и грамотно вписав их в новый антураж, организаторам квеста удалось полностью изменить восприятие локаций, работа по изменению квеста проделана колоссальная. Очень приятный администратор грамотно и аккуратно провёл нас по сюжетной линии, создал правильный настрой и побеспокоился о нашей безопасности. Приятно порадовали загадки, они разнообразные и местами могут пощекотать нервишки.

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 9, обслуживание - 10

  18. Так получилось, что данный квест стал для нашей команды продолжением погружения в мир Дикого Запада после Пинкертоновского Вестерна. И уже думалось, что тут нас ничем не удивят, и даже не порадуют. Все оказалось с точностью, но наоборот. Локации супер атмосферные, реплики оружия, ковбойские шляпы и т.д. – это все заставляет забыть о том, что ты находишься в Минске. Каждая комната непохожа на другую и переносит игроков то на улицу, то в салун, а то… Загадки технологичные, необычные и интересные, особенно понравились «танцы-пляски». Единственный момент не стоит приходить на данный квкест в белой или маркой одежде, шанс обляпаться точно есть.

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  19. Отличный квест, погружающий в атмосферу Дикого Запада. Хорошо продуманные и реализованные декорации, полностью отражающие дух той эпохи. Интересные, местами удивившие и требующие подумать (хорошо поломать голову) загадки, особенно понравилась одна из головоломок. Квест подойдет для компании из 4 игроков.

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10

  20. В целом квест хорош, интересная идея, много разноплановых загадок, неплохой антураж - особенно впечатляет "смена" локаций и "пузырики" в аквариуме. Но не хватило геймрумовского размаха и погружения в магию.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 7, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10