Mushka - рецензии и обзоры квестов
  1. К сожалению, не все члены нашей команды в полной мере смогли насладиться квестом, так как ключ к освобождению нашего друга мы нашли только в самом конце игры. В целом квест понравился, правда надо быть готовым, что часть команды не сможет увидеть все локации. Ниже впечатление от игры члена нашей команды, спасли которого на последних минутах:
    "Если бы наша команда быстро и ловко решала все загадки, не было бы так интересно играть в этот квест. Хочется отметить антураж – не то чтобы гнетуще, но сделано с вниманием к деталям и достаточно логично (насколько может быть логика вообще в таком месте). Простенькие, но неплохие загадки аккуратно вплетены в главную «сюжетную» часть по самоспасению. Главное – использовать всю информацию, которую можно получить в процессе прохождения. Некоторым было немного холодно, но ничего совсем дискомфортного там нет.

    Если бы. Если бы меня спасли сразу, все было бы так, как я написал. На деле же вышло что вся команда кроме прикованного к цепи меня ходила вместе и решала все эти задачки вместе, рассказав уже мне после прохождения что им пришлось разгадывать. А я… я сломал замок от двери, устроив короткое замыкание. От скуки. До последнего момента я ждал что друзья меня спасут и что мое заточение — это длинная и вынужденная часть квеста, после которой мы все вместе будем что-то делать дальше, но шли минуты, десятки минут, а ключа все не находилось. Поэтому я почти ничего хорошего сказать про него не могу. Эта часть – самое странное, что я встречал за всю свою недолгую квестокарьеру. Если бы ключ был не там, где он оказался, это было бы хотя бы логично."

  2. Вопрос номер раз: хорошо ли Вы поддаетесь внушению? Например, Вам преподносят непрозрачную коробочку с отверстием и предлагают засунуть туда руку. При этом Вы наверняка знаете, что "ужести" и "жести" в коробке нет (ну, не может ее там быть!!! просто не должно!!!), но Вас настойчиво убеждают, что там может быть все что или кто угодно, начиная от тараканов и опарышей, заканчивая дружелюбнейшей сколопендрой и самой что ни на есть настоящей водяной змеей. И даже будучи на сто процентов уверенным, что засунутый в отверстие пальчик не будет отгрызен по самый локоть, Вы решитесь полюбопытствовать, а что же внутри? А если в коробке что-то зашевелится, заскребется или... "хрюкнет"?

    Вопрос второй: боитесь ли Вы темноты? Ну, как темноты, так кромешной тьмы... когда не видно ничего, абсолютно ничегошеньки, когда одно из пяти Ваших чувств, можно засунуть, знаете куда? Да-да именно туда, где зарождается шестое чувство, которое во всю глотку с оставшимися четырьмя орет благим матом, забывая про все приличия: "Валим, срочно валим отсюда".

    Вопрос третий: Ваше существование стало унылым и однообразным, в Вашей жизни не хватает адреналина и острых ощущений: комка в горле, липкого пота на ладошках и предательского стука в пятках от "легкого БУ" из-за спины? Но, Вы точно знаете, что хоррор - это не Ваше....

    Что ж! Добро пожаловать, Вам именно сюда! Отсчет пошел, у Вас ровно 45 минут на то, чтобы перешагнуть через свои страхи, наступить на горло собственным фобиям и с гордо поднятой "непробиваемой" головой сказать: "Да, я это сделал!"

    При всем при этом, сценарий этой игры может быть совсем другим - ровно на 40, 35, 30 и т.д. минут короче! И здесь нужно быть готовым к жесткому разочарованию, обиде от бесцельно потраченных времени и денег, оставшемуся неприятному осадочку и злости на самого себя...

    В любом случае этот квест поможет определить зону Вашего комфорта, и Вашу способность ее покинуть!