Рецензия №737

И это я говорила, что никогда не пойду на квест с актером

  1. Еще месяц назад я и в страшном сне не могла представить, что буду писать рецензию на этот квест после его прохождения. А почему? А потому, что наша команда, состоящая из милых трогательных и хрупких девушек категорически боится страшных квестов. Каждый раз, когда я иду на хоррор, я истерю, ору, но все равно иду, как та всем известная ворона, которая сильная и смелая, но сами знаете какая. Итак, начнем по порядку.

    На квест мы пришли довольно сыгранной командой, хотя реально вместе играли второй раз. Но мы, три неуравновешенные барышни, нашли общий язык с ребятами, которые, в принципе, нас и затащили сюда. Они хотели пройти этот квест повторно в хард-режиме, чтобы получить новые эмоции и сравнить, как же оно было и как же будет. У ребят за плечами много пройденных квестов, мы с девочками тоже сыгранны, так что между собой сработались быстро. Ребята стойко терпели наши крики, визги, ор и никого не оставили и на откуп не отдали. За это им отдельная благодарность.

    Сюжет вполне понятный. Нечто странное происходит в бывшей психбольнице, и мы, будучи смелыми отчаянными журналистами (и снова вспоминается та самая ворона), отважно туда направляемся, чтобы понять причину ореола страха, царящего над заброшенным зданием. А дальше - понеслась. Честно скажу - в первые пять минут мне лично хотелось свалить из этого чудного места подальше и ну их эти деньги - только выпустите меня отсюда. Спасибо Леше, что не позволил мне это сделать. Квест пройден до конца, хоть концовка и получилась невеселой. Зато нам было ой как хорошо - нас выпустили из психушки!

    Игра актеров - на все 100 процентов. Ребята отслеживали наши перемещения, отыгрывали свои роли в зависимости от нашего поведения, весьма корректно контролируя уровень страха и иных ярких эмоций. Абсолютный интерактив, когда актер подстраивается под участников - игра получается уникальной. Удивительно, что актеры, поняв, что наши ребята, Леша и Дима, уже не первый раз в психушке, очень быстро сориентировались и скорректировали свою игру.

    Загадки. О них вспоминаешь в последнюю очередь, когда речь идет о хоррор-перфомансе. Но они были. Безусловно, не в том количестве, в каком они бывают в классике. Но тут цель иная - не тренировать ум, а тренировать голосовые связки хорошим громким криком, с чем мы справились профессионально.

    Итог - квест разработан с целью дать игрокам эмоции - и с этой целью справляется на ура. Загадок немного - да и не нужны они там, когда твой мозг отключается и в голове бьется только одна мысль - где же спрятаться? Категорически рекомендован к посещению.