Рецензия №416

Обзор квеста Подземелье Дракулы

  1. Мы проходили этот квест, когда у входа в квеструм еще валялась крышка от гроба, то есть давно. Соглашусь с классным погружением в историю [спойлер - удалено Extrareality]. [Спойлер - удалено Extrareality] куда бы складировать вещи и верхнюю одежду (дело было зимой). Логичнее, и я бы сказала, в духе истории было бы, если бы проводница в подземелье отбирала у нас лишнее со словами типа "вам больше это не понадобится" :) и одежду вешала бы на крючки, а сумки и рюкзаки можно и в кучу под вешалкой. [Спойлер - удалено Extrareality].

    А теперь о самой игре. Наконец-то я дождалась, когда ужастики не надо оценивать с позиции головоломок. Как и в любом квесте такого жанра они не так важны, хотя и должны присутствовать хоть в минимальном количестве. Здесь их немного и они несложные. Правда к "звуковой" задаче я бы очень придралась в плане реализации и вписанности в сюжет.

    Антураж здесь замечательно ужасный в самом положительном значении этого слова. Сразу видно, организаторы любовно и качественно старались навести страху окружающей обстановкой.

    Эмоции. Вначале они зашкаливали. Мрак, осознание того, что ты не один в темноте заставляло нас жаться друг к другу и таким клубком исследовать пространство. Казалось, протяни я руку, со мной поздоровается сам Дракула :). Потом под общий визг состоялось знакомство со стражем подземелья, который еще много раз заглядывал к нам на бис. Этот момент почему-то больше раздражал, так как действия актера местами были травмоопасны для смельчаков, решившихся исследовать очередную нишу. Темнота поначалу добавляла интриги, но на мой взгляд ее было слишком много. В таких квестах светом обычно указывают направление перемещения. Здесь же он загорался каким-то случайным образом и скорее отвлекал и путал. Вроде как решаем задачу, бах! стало темно, светлее стало в другой комнате. Все бросаем, как мотыльки летим на свет, здороваемся с местным и уматываем опять в темноту прятаться. Как-то так. Такие вот сумбурные у меня эмоции остались после прохождения.