Рецензия №15840

Обзор квеста Кошкодёр

  1. Узнала про этот квест от подруги. Вообще не планировала идти в ближайшее время на какие-либо квесты, но подруга заверила, что это один из лучших в Минске, так что я сразу согласилась. В итоге разочаровались и я, и подруга.

    Начнём по порядку: читала много отзывов, и почти в каждом писали о том, что администратор сразу вводит в сюжет и погружает в атмосферу квеста. К сожалению, наша команда этого не почувствовала.

    По поводу локаций — их, конечно, много, но по площади они очень маленькие. А суть квеста в том, что за вами гоняются. И с такими маленькими пространствами это становится просто травмоопасным: в темноте легко врезаться в стену — что и происходило на нашей игре.

    Ещё очень смутил тот факт, что нам уверяли, будто квест бесконтактный. Однако вся команда получила неприятный физический контакт: кого-то швырнули на пол, кого-то ударили головой о стену, кого-то потаскали за волосы. (Хоть мы все и любим контактные квесты, и не раз были на них, но тут это вышло за рамки безопасности.)

    Квест мы так и не прошли — нас просто вывели со словами: «Вы проиграли». Во время игры нам не давали никаких подсказок, даже когда мы откровенно тупили. Сюжет для меня остался нераскрытым и непонятным.

    В команде нас было пятеро, но в финале осталась только одна девочка, которая дошла до концовки — и её тоже в итоге вывели из игры.

    Актёры отыграли свои роли отлично — с этим не поспоришь. Скримеры были хорошими и действительно могли напугать. Я не из пугливых, но пару раз вздрогнула.

    Ожидания от квеста были большими, но, к сожалению, они не оправдались.