Безумие. А что такое безумие? Безумие ли когда человек творит всё, что ему вздумается? Или безумие— это когда ты делаешь что-то не так как все.. 2000-е года, прекрасный... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Madness очень специфический квест. Его жанр трудно определить однозначно. Он соединяет в себе и перфоманс, и классику в самом начале, и и хоррор (умеренно). Нам понравился,но это наш первый опыт перфоманса такого плана. Начнем с того,что квест находится в специфическом,но весьма подходящем по тематике месте. И тебя в образе встречают уже на улице,что дает полное погружение с первых минут. Квест подойдет и для тех,кто любит сюжет и для тех кто не сильно хочет заморачивать. То есть,выбирая квест Вы читаете его содержание и далее,начиная прохождение квеста,Вы можете углубляться в сюжетную линию через находки,а можете просто решать загадки не углубляясь в сюжетную линию.
Квест достаточно масштабный. Локаций несколько,все атмосферно оформленные (вспоминаешь многие вещи из детства) и каждая,исходя из заявленного жанра, держит в напряжении…Ты все время ждешь подвоха,открывая следующую дверь,но его нет и когда он появится ты не догадаешься…При этом хочу отметить,что с технологичностью проблем нет точно,так как уровень тех оснащенности этого квеста совсем незначительный. И, также,хотелось бы отметить,что не знаю задумано так или сами игроки к этому приходят,присутствуют вещи,которые вводят тебя в заблуждение о количестве, подлежащему решению задач.
Актерская работа выполняется великолепно. В начале игры, все выглядит настолько правдоподобно,что становится даже немного не по себе. Взаимовыручка на высоте и прощупывают людей тоже очень тонко. Главный герой проверяет тактику своего поведения прямо на месте и подстраивается под тех,кто играет. Где-то что-то допустимо,где-то нет и он старается это учитывать. Много тактильного соприкосновения,уровень его Вы можете подкорректировать,но только в процессе,так как никто не скажет,что Вас ждет))). Импровизация,вот что всегда здорово в квестах с актерами,но…Актеры тоже люди и бывают не к каждой готовы! В нашем случае проведение помогло актерам мастерски справиться с ситуацией и это огромный плюс,но вероятны и исключения,если импровизируете,то без физического воздействия.
Единственное,что мне не понравилось это сцена перед решающей частью в игре актеров, ее я бы немного подкорректировала,потому что,возможно это в нашем случае,актер слишком мягко отнесся к играющим в кульминационном моменте последней локации,утрачивается чувство напряжение и слегка ослабевает интерес. Один человек активно задействован,остальные как бы немного не у дел остаются,но это на непродолжительный отрывок времени,потом развязка все исправляет…Надо дожимать напряжение до последнего (если нет нюансов,конечно).
Ну и послесловие,сами организаторы наиприятнейшие люди. Уровень обслуживания и взаимодействия отличный.Я бы посоветовала им сделать хорошую рекламу,чтобы привлечь внимание игроков к их проекту. Я думаю работа того стоит. Да,любителям уровня Hard хоррора может покажется скучнова-то или слабова-то и не оправдает ожиданий,но начинающим игрокам хоррора,и заядлым классикам,любителям перфоманса зайдет отлично.