Рецензия №15359

Лев, Колдунья и Волшебный затуп в первой же комнате.

  1. А как это так получилось, что я не написал рецензию на некогда лучшую сказку Минска? Исправляемся: 

    • Сервис - Куйбышева 22. 10 минут пешком от станции Метро Площадь Победы.
      Кувалда в первую очередь ориентируется на проведении комплексных праздников с ориентацией на молодую и детскую аудиторию, поэтому сервис - один из столбов их работы.
      Всегда вежливые и дружелюбные администраторы. Большой спектр дополнительных услуг в виде игровых комнат и большого пространства. Инстаграм Кувалды пестрит клёвыми выносами тортов и кадрами с того, как дети и взрослые отлично там проводят время.
      Это всё формирует хороший образ развлекательного заведения.
      Рассказ правил и брифинг проходит в отдельной комнате, где игроки очень комфортно располагаются. В общем - очень круто!
    • Декорации и Комнаты - Сложно оценивать декорации 6-летнего квеста, однако они выглядят абсолютно потрясно. Видно, что Кувалда следит за своими играми, т.к. “отпечатка времени” на реквизите или декорации практически не видно. Комнат не очень много, но расположены относительно друг друга очень логично.
      Каждая комната олицетворяет какую-нибудь локацию из фильма. В некоторых есть свои клёвые эффекты, дающие + к атмосфере.
      Сделано всё в большей степени из хороших материалов. На ощупь всё качественное и натуральное.
    • Задачи - С большего даже очень вписаны в сюжет. Есть мы берём глобальные задачи, то практически все логичные в рамках повествования. Подзадачи больше отходят в сторону головоломок, которые просто есть. С учётом возраста квеста, к этому даже не придраться.
    • Технологичность - Очень технологичный. В своё время был прорывным и долгое время считался лучшим семейным квестом, ежегодно забирающим эту награду.
    • Эмоции - Игра по-настоящему сказочная, хоть и немного мультяшная. Есть эмоция такая. Не знаю даже как её описать. Где ты находишься будто как во все. Ты понимаешь, что это всё нереально, но оно всё такое гармоничное и живое. Эффекты, музыка, звуковые вставки - всё добавляет этого эффекта. Будто оказался в мультике. Детям наверное очень заходит, а взрослым как минимум будет Красиво находиться и интересно решать загадки.
    • Сюжет - Звуковые вставки отлично выступают в роли передачи повествования. В основном это монологи и реплики персонажей, которых мы видим или не видим в игре. Это также создаёт эффект живо игры, но двигателем сюжета является сам игрок.
      Уже все остальные персонажи, хоть и по скрипту, но реагируют на наши действия.

    Хотелось бы что-нибудь добавить. Но сложно.
    Наверное аргументирую оценку 9 в рецензии.
    9 была поставлена не из-за каких-то плохих моментов в Сервисе или квесте. Всё прекрасно.
    9 была поставлена из-за "Хоббита". При всех остальных равных, "Хоббит" всё же сильно впереди "Нарнии" находится, а делать разрыв больше, понижая оценку "Нарнии" до 8 или 7 - неуважение к этому Квесту.
    К сожалению у нас сейчас есть большой разрыв в квестах в индустрии, который не отражён в числовом эквиваленте. И именно поэтому, чтобы указать разницу между двумя квестами-братьями, я снизил оценку "Нарнии", но это не обозначает, что не нужно идти.
    Нужно. И на "Нарнию", и на "Хоббита".