Рецензия №15110

Мама, я иду покорять Голливуд!

  1. Как я и писал в своём отзыве, третий квест от команды Sonder. Команда, которую я очень люблю, как творцов, как коллег, как людей, как настоящих профи своего дела. Что я ожидал от “Кошкодёра” после “Чистилища” и “Маскарада”? Чего угодно, ведь S61 не бояться экспериментировать и их смелые идеи выходят крутыми.

    1.  Декорация и комнаты - Количество комнат очень много по своему может свести с ума. Их очень много, они не очень большие, но при этом там комфортно будет находиться и команде из 6 человек, при 5 заявленных. Некоторые комнаты тёмные и людям с плохим зрением может быть не очень комфортно (проверено мной лично).
      Декорация проста, но не минималистична. Sonder в своей фирменной манере стильно обставляют помещения простыми вещами, создавая из них очень интересную и атмосферную композицию.
    2.  Задачи - Помимо классических ключей и замков, появились задачи “засунь руку и вскрой щеколду”, но есть и клёвые задачи на интерактив с взаимодействием. Именно за такое мы и полюбили эту команду, когда актёры - не пугающие боты, а живое создание внутри игры, с которым можно и нужно взаимодействовать.
    3.  Технологичность - технологичности в квесте не заметил.
    4.  Эмоции и актёры - театральный состав Sonder 61 снова удивил. Удивил меня в первую очередь тем, что для меня всегда существовал классический состав этой команды, в который входил Никита, Роман и Анастасия, а тут же мне посчастливилось увидеть работу Юры и Александры. И хоть многие игроки к этим новобранцам творческой труппы уже привыкли, а я видел Юру в деле на Обители Зла, я могу сказать, что ребята отлично вписались в состав. Эмоции от игры сугубо положительные. Мне, как это уже заведено, страшно не было, но один человек с нашей вышел в истерике. Имейте это в виду.
    5.  Персонал - Роль администратора на нашей игре выполнял Юра. Всё было шикарно, дружелюбно и стильно. Из образов, как это тут заведено, персонал выходит только после квеста:)
    6.  Сюжет - Местами сложен для понимания. Запутан. Не линеен. Помимо того, что происходит у тебя, надо уловить то, что у тебя пытаются донести, а доносят не по порядку, а частями. Из-за этого, пока ты доходишь к середине, ты уже можешь забыть начало, а в конце может просто взорваться мозг. Также хочу отметить, что сюжетно, как мне показалось, кажется можно покинуть игру до полного завершения сюжета. Тут я уже расписывать не буду, потому что игру стоит пройти до конца:)