"Вечер абсурда и галлюцинации на ужин" - это краткое описание того, что вас... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Дилер Эмоций дебютировал когда-то с очень маленького, простого, но по своему милого квеста.
На тот момент я работал по соседству и мы часто общались с Артёмом (организатором) на тему квестов. Этот человек имеет своё интересное видение.
Артём приложил много сил для того, чтобы разбавить наш угрюмый рынок страшных квестов чем-то новым, а именно квестом-комедией. Странной, местами непонятной, но комедией.
В какой-то момент он решил закончить с легендарной Гримёркой и перейти от маленького квеста в перфоманс, где достойно начал раскрывать свой творческий потенциал.
1) Декорация и комнаты - локация просторная. Комнат не так много, но тут игра не идёт по типу “перехода из комнаты с загадками в комнату с загадками”. Те помещения, что в квесте имеются, сделаны симпатично и качественно. В игре преобладает огромное количество предметов интерьера, которые просто задают тон всему окружению.
Артём, учитывая логику игроков, напихал в локацию кучу пасхалок, чтобы их поиски не были совсем бесполезные. Своеобразные тайные послания, которые могут заставить улыбнуться, при нахождении.
2) Задачи - как таковых задач тут нет. В основном чистый перфоманс и взаимодействие с актёрами. Все действия скорее выглядят просто как триггерными точками для последующей сцены.
3) Технологичность - с точки зрения задач: нет задач, нет и технологичности, но некоторые декоративные элементы сделаны со своими особенности в области механики и электроники.
4) Эмоции и актёры - Актёры отыгрывают на твёрдую 10-ку. Верю в каждого. Очень клёвая игра.
Эмоции были только фановые с примесью лёгкого испанского непонимания происходящего в некоторых моментах.
5) Персонал - нас встречал сам организатор и игра началась с этого момента. Просто с ходу погружение без правил, без формальностей и привычного подписания различных бумаг и оплат. Оплата принималась после квеста.
Но проходило всё это очень по-дружески, очень добро. Я бы даже сказал Лампово.
6) Сюжет - абсолютно всю игру есть ощущение, что находишься в каком-то дурдоме. В лёгких нотках отдаёт сюжетным повествованием, но во время прохождения об этом даже не задумываешься.
Основное разъяснения сюжета начинается в самом конце, когда голос за кадром разъясняет о том, что тут происходит на самом деле. В целом это, возможно, и правильное решение, т.к акцент всё же на фане и смехе, а загрузка сюжетом могла бы нарушать беззаботность происходящего.