Рецензия №15047

Вкусно и не грустно.

  1. Дилер Эмоций дебютировал когда-то с очень маленького, простого, но по своему милого квеста.
    На тот момент я работал по соседству и мы часто общались с Артёмом (организатором) на тему квестов. Этот человек имеет своё интересное видение.
    Артём приложил много сил для того, чтобы разбавить наш угрюмый рынок страшных квестов чем-то новым, а именно квестом-комедией. Странной, местами непонятной, но комедией.
    В какой-то момент он решил закончить с легендарной Гримёркой и перейти от маленького квеста в перфоманс, где достойно начал раскрывать свой творческий потенциал.

    1) Декорация и комнаты - локация просторная. Комнат не так много, но тут игра не идёт по типу “перехода из комнаты с загадками в комнату с загадками”. Те помещения, что в квесте имеются, сделаны симпатично и качественно. В игре преобладает огромное количество предметов интерьера, которые просто задают тон всему окружению.
    Артём, учитывая логику игроков, напихал в локацию кучу пасхалок, чтобы их поиски не были совсем бесполезные. Своеобразные тайные послания, которые могут заставить улыбнуться, при нахождении.
    2) Задачи - как таковых задач тут нет. В основном чистый перфоманс и взаимодействие с актёрами. Все действия скорее выглядят просто как триггерными точками для последующей сцены.
    3) Технологичность - с точки зрения задач: нет задач, нет и технологичности, но некоторые декоративные элементы сделаны со своими особенности в области механики и электроники.  
    4) Эмоции и актёры - Актёры отыгрывают на твёрдую 10-ку. Верю в каждого. Очень клёвая игра.
    Эмоции были только фановые с примесью лёгкого испанского непонимания происходящего в некоторых моментах.
    5) Персонал - нас встречал сам организатор и игра началась с этого момента. Просто с ходу погружение без правил, без формальностей и привычного подписания различных бумаг и оплат. Оплата принималась после квеста.
    Но проходило всё это очень по-дружески, очень добро. Я бы даже сказал Лампово.
    6) Сюжет - абсолютно всю игру есть ощущение, что находишься в каком-то дурдоме. В лёгких нотках отдаёт сюжетным повествованием, но во время прохождения об этом даже не задумываешься.
    Основное разъяснения сюжета начинается в самом конце, когда голос за кадром разъясняет о том, что тут происходит на самом деле. В целом это, возможно, и правильное решение, т.к акцент всё же на фане и смехе, а загрузка сюжетом могла бы нарушать беззаботность происходящего.