- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
И снова квестория, где игрокам приходится сидеть за большим столом и искать убийцу.
Вообще в формате сидячей игры я больше люблю Мафию. Там понятные роли без сюжетных поворотов, ясные алгоритмы и игра строится от навыков игроков и понимания механик, а не от того, как тебя по итогу вздёрнет сюжет.
Игра на тему стимпанка, но погружения не хватило. Нам снова предстояло искать убийцу, выполняя при этом свои сокровенные цели и задачи.
Вообще писать рецензии на Живые квесты сложно, так как приходится отходить от стандартных критериев оценки. Игру можно разобрать либо только по сюжету, либо по собственному игровому опыту (конкретному прохождению). Наверное, по нему мы и пройдёмся.
Мне выпала роль глав гада, который стал таким случайно. Ну как случайно. Может и не совсем так как мотивы всё же был. Случайностью оказалось то, что свою цель пришить я не смог, а значит передо мной стояло две задачи - закончить начатое и отвести от себя все подозрения. Забегая вперёд, справиться у меня не получилось, но это не важно.
Поскольку Живой квест держится на трёх китах: общая предыстория и сеттинг, персонажи и то как себя будут вести игроки, тайм эвенты которые (сюжетные повороты, которые стоят на таймере у ведущего. Подаются капельной подачей.) - то и предугадать игру порой сложно даже организаторам. У каждого персонажа есть какая-то часть картины происходящего, то есть каждый игрок знает кусочек правды от того, что случилось, но в этой игре все просто решили держать эту правду у себя.
Из этого развязать сюжет и вычислить убийцу (или метнуть стрелки) было невозможно. Под конец (а точнее, когда раскрывали роли), стало понятно, что сюжет куда шире и глубже, но игроков просто настолько закидали поверхностными задачами, что как-то раскрутить это стало почти невозможно.
Наверное формат застольного квеста и помешал такому, хотя у каждого игрока была возможность 3 раза подозвать кого-нибудь из других персонажей поговорить с глазу на глаз, но устраивать беготню со вставанием, дёрганьем стульев и т.д. было мягко-говоря неудобно.
Из всего полотна может сложиться впечатление, что мне игра не понравилась, но это не так. Игра всё равно была фановая, хоть и вычислили меня просто пальцем в небо на последней минуте игры. (Случайность. Бывает.)
Для обычного человека на праздник или корпоратив сойдёт. Опытным игрокам всё же буду советовать более активные варианты игр этого организатора.