Бессмертие любой ценой — цель всякого, кто прикоснулся к... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Оценка квеста субъективна, на основании ощущений и относительно других игр.
Неплохая по минским меркам классика от топового квестмейкера Клаустрофобия.
У квеста интересная механика, отличный антураж, он атмосферный, яркий.
А по загадкам всё довольно спорно, они разнообразные: одни удачные, другие не очень, какие-то развлекательного характера, какие-то на подумать. Но должен признать, квест не без проблем.
Первая загадка игры здорово обескураживает, оператор согласился с нами на этот счёт. Проблема известна, но видимо экономически нецелесообразно её устранить. Всё дело во временном лаге и кое в чём ещё. Иногда квест думает быстро, иногда задумывается. И даже после того, как учитываешь эти факты, получается, что ты улавливаешь логику загадки, получаешь принудительную подсказку, аналогичную тому, что ты понял, и всё равно ещё какое-то время возишься с ней. Благо, следующая комната перезагружает сознание, и, вроде как, былое отпускает, но как выяснилось после игры - не всех. У квеста есть проблемы с цветопередачей там, где это существенно. Это довольно странный способ усложнить прохождение, и это сбивает с толку. По сюжету всё довольно просто и понятно, но концовка как будто обрублена. Сложилось впечатление, что там есть продолжение, даже были варианты в какую сторону двигаться дальше. Словно мы не уложились во время, и чтобы не огорчать нас, оператор запустил укороченный вариант квеста. В свою очередь оператор большой молодец. Он очень сильно зажат во временные рамки и делает всё буквально на бегу. Между играми заложено всего 15 минут, достаточно одной небольшой задержки во время игры или после, и уже даже скороговорок недостаточно, чтобы успеть проводить одну команду и принять другую. Создаётся ощущение конвейера: ты встречаешь игроков на входе в квест, просишь их не обсуждать игру, играешь, задаёшь вопросы, получаешь фотографии, встречаешь новую команду на выходе, успеваешь ещё раз услышать правила к игре.
Музыкальное сопровождение в игре порадовало. А в целом, получились довольно смазанные впечатления.
Играйте и получайте эмоции.