Для Хогвартса настали темные времена. Пожиратели Смерти штурмуют стены замка. Вам, лучшим студентам школы волшебства, предстоит отразить... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Не был на квестах Клаустрофобии и решили начать именно с самого нового на тот момент их квеста.
Ожидания были хорошие, так как этот квест взял награду "Лучший антураж", а качественную декорацию я просто обожаю.
По остальному пройдёмся, как и всего, по пунктикам:
1) Локации и декорации - волшебство и не только! Качество материалов, обилие элементов, которые просто добавляют атмосферы, отделка стен, качество игровых элементов с которыми взаимодействуешь - всё это сделано максимально хорошо. Я ценю в квестах качество и реализм, потому что именно эти критерии помогают влиться в игру по-настоящему. Когда тебя окружают вполне реальные элементы, а не откровенная бутафория, и вся игра наполнена мельчайшими деталями, то с погружением проблем не будет.
Локации хорошие. Встречаются интересные переходы. Не могу сказать, что они тесные, но после первой комнаты простора на контрасте может не хватать.
2) Задачи - их достаточно. Все, что требуют автоматику - имеют. Остальные сделаны также качественно, как и декорация. Единственная проблема, что задачи в квесте только ради задач. Связать одно с другим логикой легко, а вот с сюжетом и в целом с происходящим - не клеится.
От этого в какой-то момент становится скучно, ведь просто находишься в красивой песочнице.
3) Технологичность - технологичен. Каких-то интересных эффектов с использованием технологий не припомню.
4) Персонал - вот тут реально подкачало. Человек вроде рассказал правила и историю, но сделал это очень неинтересно. После квеста было ощущение, что нас хотели уже скорее спроводить. Спросили заскриптованные вопросы - понравилось или нет, если нет то что, хотите ли сфотографироваться, всунули бумажку со скидкой и просто ушли в админку. Даже не попрощались. Возможно парень просто устал, но осадочек остаётся.
5) Сюжет - присутствует только в предыстории и в паре аудио. Как таковые задачи им не связаны, вас по сюжету не ведут и вообще про него можно забыть. Тут сразу хочется сравнить с Ведьмаком, где сюжетная составляющая была практически в каждом действии и вас задачи вели по истории.
Заключение: Квест безусловно заслуживает своих наград. Он достойно сделан с точки зрения технологии, дизайна, декора. Клаустрофобия растёт на нашем небольшом рынке и чувствует рука Московского гиганта, но в квесте не чувствуется душа. Вроде бы это сказка из детства и хочется, чтоб было что-то такое, за что зацепился бы сердцем и мыслями перенёсся бы в те фильмы и компьютерные игры про Гарри Поттера, но, к сожалению, эта игра может только порадовать глаз и вызвать интерес к некоторым задачам с точки зрения дизайна и технологии.
Отдельным плюсом отнесу конфеты. Кто играл, тот обязательно поймёт:)