Заснеженный горный отель. Съемки голливудского блокбастера. Режиссер найден мертвым. Может быть ты что-то видел? Может быть ты знаешь убийцу? Или, может быть, ТЫ это... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Голливудская тематика для меня всегда была близка. Свет, камера, мотор.
Работа с декорациями, съёмочный процесс, работа с актёрами. В этом есть своё романтика.
И тут мне снова поступило предложение посетить Живой квест от Questoria всё от того же администратора бара "Ржавы Дзед" Игоря.
Он сразу сказал, что игра отличается от "Ночной попутчицы" и я ему поверил.
И вправду. Игра отличается.
Плюсом этого живого квеста было обилие, если его так можно назвать, реквизита. На деле же это напечатанные изображения игровых предметов, которые ты воспринимаешь не более, чем кусок картона или бумаги, но которым нужно пользоваться и которым можно хорошенечко развернуть игру.
В плане игровой механики - данные элементы разнообразили её и это хорошо.
Квест был активным - игроки не сидели за одним столом, двигались, собирались и пересобирались в различные компании, шушукались, делились на коалиции. Игра была на самом деле Живая и это очень понравилось.
Хочется отметить цели игры. Их, как и всегда несколько, но помимо индивидуальных целей каждого персонажа, тут нужно было собрать съёмочную команду. Также можно было выкупить якобы место событий виде отеля, подкупать друг друга и прочее.
По сюжету игры будет несколько кинопроб. Это замечательная возможно для участников ролей-актёров продемонстрировать своё актёрское мастерство. Очень было интересно за этим наблюдать, а судя по эмоциям актёров, участвовать в этом было намного интереснее.
Мне же попалась роль полегче в актёрском плане, но куда сложнее в плане импровизации.
Я был главным гадом и мне приходилось, помимо отыгрыша своего амплуа, постоянно думать и импровизировать, придумывая различные отмазки и враки, сыпать в глаза песок, чтобы меня не раскусили.
Игра, по сравнению с прошлой, мне понравилась.