- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Как я писал в отзыве - данный формат позволяет жить квестам и после закрытия.
Это определённо возможность посмотреть, чем был квест Сайлент Хилл, если вы не успели в него поиграть.
В целом для нашей небольшой квестовой культуры это могло бы быть спасением. Именно для игроков, потому что иногда хочется перепройти первые игры, но они уже закрыты. К сожалению, формат появился не так давно, чтобы продемонстрировать нам Шерлока Холмса, Афганистан, Терминатора или Сталкер, но перспективы определённые в этом направлении есть.
Можно отметить операторскую работу и работу актёров. Персонажи на экране - это сотрудники квестов. Они играют так, как играли и во время работы квеста.
Есть вариативность в действиях со своими последствиями, что тоже приятно.
Также игра передаёт локацию и декорацию квеста. Ничего не дорисовывалось и не приукрашивалось.
Только съёмка, фото и немного интерфейса для взаимодействия со всем что на экране.
Конечно, у формата есть и недостатки. Вы не получите тех эмоций, которые может вызвать у Вас обычный квест. Также такой видео квест - своеобразный путь в сторону компьютерных игр, что является откатом в прошлое, ведь квесты произошли от компьютерных игр.
Если сравнивать с компьютерными играми, то это очень напоминает жанр интерактивного кино.
Я приветствую такой формат, ведь очень часто вспоминаю хорошие игры, которые к сожалению покинули нас. Не все игры, конечно можно перевести в интересном виде в подобный формат, но с квестами-перфомансами можно поэкспериментировать и даже поработать в направлении уникальных фишек для подобной игры. Очень хотелось бы пройти какой Объект в подобном формате.
Квестоделам рекомендую задуматься об оцифровке своих игр, т.к никто не знает какие обстоятельства могут сложиться (ведь печальный опыт в индустрии есть), а это хоть позволит людям возвращаться обратно в Ваши сюжеты и миры.