Рецензия №14897

Обзор на Пираты

  1. Оценка квеста субъективна, на основании ощущений и относительно других игр.

    После Quest Zone-ких "Сокровищ пирата Генри Моргана" захотелось сравнить с "Пиратами Карибского моря" от Gameroom. Хоть Джека Воробья, простите, Капитана Джека Воробья и не удалось повстречать, карибские пираты понравились больше. Что можно сказать об игре: квест неплохой, но и выстрелить у него не получилось. Да, во время игры мы заглянули, что называется, за текстуры, нам не удалось ни погрузиться в пиратский мир, ни ощутить морской прибой, но реализовано всё довольно красиво. С первой же минуты мы пустились в бой, не забывая о лимите времени. В первой комнате всё кроме одной загадки нам удалось довольно быстро разгадать. С последней же пришлось повозиться. Именно она рвёт шаблон, именно на ней пришлось брать подсказку, и именно ей отдал бы первое место среди головоломок данного квеста.

    В следующей локации у нас произошло разделение: команда разошлась по углам, каждый принялся за свою загадку, в итоге всё порешали, но, когда сошлись снова вместе, сложилось впечатление, что каждый пропустил кучу всего интересного.

    Финальная комната впечатляет размахом, опять-таки довольно живописно, но её мы проскочили как-то особенно быстро.

    Квесты Gameroom во многом заточены на детскую аудиторию, имеются профессиональные аниматоры, облегчённая версия прохождения. И особенно это заметно в Пиратах. Это неплохо и нехорошо, просто больше подходит для более младшей аудитории. И если есть выбор, то лучше обратиться к другим проектам. У тех же Gameroom есть отличный Индиана Джонс: тайна утраченной реликвии и интересный, но довольно сложный Меч короля Артура. Шикарны все квесты Клаустрофобии, Пинкертона и Quest Zone.
    Что касается истинных фанатов квестов, то для них есть только один путь - пройти всё и вся, составив своё мнение и получив очередной выброс дофамина.
    Можно посоветовать квест к прохождению детям, впечатлительным людям и тем, кто до сих пор тащится от мультиков.

    Идеальный состав команды для классических квестов - три человека, и здесь это не исключение. В таком количестве наиболее сильно прослеживается баланс "причастность/вовлеченность": вроде успеваешь замечать все загадки и отыгранные предметы, и при этом ещё самому что-то разгадать удаётся.

    Играйте и получайте эмоции.