- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Не то чтобы прямо топ, но очень сильный перфоманс. Минску явно не хватает подобных, в которых основная эмоция, которую ты испытываешь – не страх, отсутствуют скримеры, выпрыгивания из-за угла, сваливание на голову.
Сюжет. Лучше конечно ознакомиться в первоисточником, тогда погружение будет более качественны и отсылки к произведению будут видны. Но, к сожалению, в одном месте наблюдается серьезный провис по динамике во второй половине, что вызывает легкие вопросы к самому сценарию прохождения и заставляет думать, что оптимальное количество игроков – два / три.
Антураж. Ровно такой, какой и должен быть у квеста по 1984 – ни убавить, ни прибавить. Достаточно минималистично, но примерно так я и представлял Океанию. Отличные переходы между локациями, разделяющие «фазы» прохождения.
Загадки. Тут в одном месте жуткий фейл – одна из них механическая, сложная, решается одним человеком на протяжении минут десяти, а остальные в это время клювами щелкают. В остальном загадки логичные, не самые сложные, их в меру, в концепт ситуации они более ли менее попадают. Подсказки тоже продуманы – ничего в лоб не сообщается, максимум намек будет получен.
Актерская игра. Тут очень высокий уровень (у нас по крайней мере – вроде там несколько наборов актеров). Это не в маске / балахоне бегать и кричать – есть и отыгрыши и подстраивание под игроков, где нужно - достаточно жестко, где нужно – без перегибов. В случае смены сцены и настроения персонажа — это хорошо видно и понятно.
Рекомендую к посещению и ждем «Заводной апельсин».