Рецензия №14896

Обзор квеста 1984

  1. Не то чтобы прямо топ, но очень сильный перфоманс. Минску явно не хватает подобных, в которых основная эмоция, которую ты испытываешь – не страх, отсутствуют скримеры, выпрыгивания из-за угла, сваливание на голову.

    Сюжет. Лучше конечно ознакомиться в первоисточником, тогда погружение будет более качественны и отсылки к произведению будут видны. Но, к сожалению, в одном месте наблюдается серьезный провис по динамике во второй половине, что вызывает легкие вопросы к самому сценарию прохождения и заставляет думать, что оптимальное количество игроков – два / три.

    Антураж. Ровно такой, какой и должен быть у квеста по 1984 – ни убавить, ни прибавить. Достаточно минималистично, но примерно так я и представлял Океанию. Отличные переходы между локациями, разделяющие «фазы» прохождения.

    Загадки. Тут в одном месте жуткий фейл – одна из них механическая, сложная, решается одним человеком на протяжении минут десяти, а остальные в это время клювами щелкают. В остальном загадки логичные, не самые сложные, их в меру, в концепт ситуации они более ли менее попадают. Подсказки тоже продуманы – ничего в лоб не сообщается, максимум намек будет получен.

    Актерская игра. Тут очень высокий уровень (у нас по крайней мере – вроде там несколько наборов актеров). Это не в маске / балахоне бегать и кричать – есть и отыгрыши и подстраивание под игроков, где нужно - достаточно жестко, где нужно – без перегибов. В случае смены сцены и настроения персонажа — это хорошо видно и понятно.

    Рекомендую к посещению и ждем «Заводной апельсин».