Рецензия №14763

Обзор квеста Resident Evil (Обитель зла)

  1. С места в карьер: игра шикарна! А теперь по пунктикам.

    Команда Corvus создали прекрасную игру, которая оправданно относится к категории "экшен" (не хоррор, попрошу заметить). Главное условие "беги и держи дверь" выполнялось нами добросовестно, однако не всегда это было просто. У меня есть маленькая фобия: я дичайше боюсь зомби и всей темы с зараженными, которые могут заразить меня/моего персонажа в компьютерной игре. У актеров прекрасный грим, голоса и пластика, засчет этого погружение действительно было с головой (однако мне было стремновато прищемить зомбакам-актерам руки, которые они совали в дверь). Это еще больше подстегивало меня держать дверь всем своим маленьким тельцем.

    Я не знакома с вселенной Резидента, поэтому про сюжет особо не могу сказать. Здесь не было истории, которая бы раскрывалась по мере прохождения. Другой вопрос: а нужна ли она была?

    Антураж? Заброшеный бункер, чего вы хотели? Там, где по лору должна быть серая стена с эмблемой, она и есть. Приятно, что о нас позаботились, чтоб мы не испачкали одежду и руки. Огромные помещения, как раз для "побегать-поорать". Вариативность переходов из локации в локацию.

    Загадки. А вот загадок на поиск мне не хватило. Квест очень механизирован (это конечно же идет в плюс), однако где мое любимое сочетание "ключ-замок"?!) В каждой локации я пыталась найти элемент загадки в антураже. Потом до меня дошло: блин, это же бункер, ну какие ключи в непредназначенных местах?

    Впечатление от игры осталось самое положительное. Нас было двое, поэтому сплоченность и вовлечение в происходящее было максимальным!)