Рецензия №14697

Обзор квеста Проникновение

  1. На удивление квест мы нашли быстро. Есть маленький зал ожидания, где нас попросили не подглядывать в монитор, позже мы узнали, что можно смотреть за игрой прямо из зала. Поэтому привычку приходить на квест раньше, чем сказали по телефону, мы у себя старались отбить. Т.к. по закону подлости хотелось подглядывать, мы вышли на улицу, благо погода была хорошая, спокойный двор, всё рядом, даже веганская еда.

    И вот нас забирают и ведут вообще не туда, куда мы планировали. Ведут по улице куда-то. Завораживает, правда? Вокруг люди, которые понятия не имеют, что происходит, а ты слушаешь миссию и будто в фильме снимаешься.

    И вот то самое, что мне не совсем понравилось. Наши руки начинают грузить. Дали фонарики, значит будет темень. Нас четверо, фонарика два, вообще неудобно. Темень была периодически, если бы пришлось постоянно что-то высвечивать, это бы убило все эмоции от игры безвозвратно.

    Естественно во время игры мы могли оставить найденные предметы где-то в других местах, так как когда приходили актёры, было вовсе не до прятания чего-то у себя в карманах. И вообще, когда квест с актёром, всегда есть маленький страх, что кто-то сделает больно, даже если не будешь сопротивляться. И вот вся игра как американские горки. Вваливаются актёры, именно вваливаются, наводят кипиш, а потом тишина...и только по рации нам что-то говорят, торопят, дают задания. Очень сбивало, что в квесте просто полно неиграющих элементов, начиная от простого карандаша. заканчивая целой комнатой, в которой гора всякого масштабного реквизита. Благо, на игру отводят достаточно времени, чтобы всё осмотреть. По жанру не могу понять, сказали, что экшен, вроде да, подходит. Но мне показалось, что ребята пытались и в сторону хоррора немного бахнуть, думаю, как хоррор, точно рассматривать квест не стоит. В плане страха всё однообразно. А вот в плане экшена и легенды (миссии) всё на месте.