Рецензия №14685

Возможно эта версия Кота Да Винчи является одним из самых любимых квестов, которые я в принципе проходил. В нем прямо все срослось в идеал — история, касающаяся теории всемирного заговора (я конечно версию «Маятника Фуко» Умберто Эко пре

  1. Возможно эта версия Кота Да Винчи является одним из самых любимых квестов, которые я в принципе проходил. В нем прямо все срослось в идеал — история, касающаяся теории всемирного заговора (я конечно версию «Маятника Фуко» Умберто Эко предпочел бы, но и Дэн Браун подойдет), антураж и загадки от Клаустрофобии.

    Когда говорят в общем случае «Код да Винчи», это естественно ассоциируется с книгой Дэна Брауна, но когда читаешь описания квестов с таким или похожим названием, то они чаще все-таки про самого Леонардо. В случае с «В поисках Грааля» мы имеем как раз прямую ассоциацию – нужно найти и убежать до того, как тебя нагонят ребята из Opus Dei.

    Загадки на протяжении всего квеста достаточно разнообразные на поискать, подумать, повзаимодействовать и из них ни одной слабой. Одну правда мы не разгадывали, подобрав шифр к криптексу (ну предсказуемо же что там криптекс есть) без одного элемента. Немного нестандартный подход именно в этом квесте - в ряде случаев по сути тебе скажут, что нужно сделать конкретно (ну то есть ты не сам как обычно до этого догадываться будешь), но в такой форме, что это будет представлять собой часть загадки. Антураж, как и ожидалось, идеален, концептуальные отсечки времени каждые пятнадцать минут (ну, впрочем, это фишка квестмейкера), По датчикам все работало идеально и ничего не глючило.

    По сложности я бы сказал, что он средний - мы вроде только вначале с чем-то затупили.

    Потом были Призрак Оперы и Гостиная Гриффиндора, но именно этот остался для меня у Клаустрофобии самым любимым.