Рецензия №14608

Обзор квеста Пила (Ящик Пандоры)

  1. Конечно, подходить к «Пиле» с критериями обычного классического квеста не совсем правильно — это в базовом варианте, естественно, квест, но ощущения при прохождении совсем другие, если сравнивать с классическими квеструмами. В основном, конечно, всё построено на преодолении своих страхов, ну либо фанатам франшизы «Пила» дать почувствовать себя в роли жертвы Джона Крамера. Понравится такое, естественно, не всем, поэтому нужно очень хорошо представлять, что тебя потенциально может ожидать в квесте, чтобы не было разочарования.

    По одному критерию «Пила» уделывает все квесты, на которых я был — это один из переходов между комнатами. Весь прикол этого перехода, к сожалению, можно оценить, только если команда больше двух человек (хотя, возможно, там и вдвоём к такому же результату приходишь). Вообще это тот квест, в котором команда из 4 человек настойчиво рекомендуется.

    Удивлён, что в отзывах пишут про отсутствие инструктажа по технике безопасности — нам, прежде чем дать на подпись отказ от ответственности, минут пятнадцать реально рассказывали как себя вести, что нас там ждёт, и часть даже можно минимальным спойлером считать.

    Антураж, конечно, чисто из фильмов — пыль, грязища и прочее. С одной стороны, на погружение работает нормально, с другой стороны, по выходу переодеваться нужно полностью, включая обувь. Это тоже может кому-то не очень понравиться.

    Недостатков серьёзных нет. Из некритичных отмечу немного невнятную концовку и просадку динамики в самом начале — игра предсказуемо не для всех одинаково начинается и есть вариант, что один из игроков может какое-то время не принимать участия в процессе (ну кроме воплей).

    В целом даже сейчас у меня «Пила» входит в топ-20.