Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями, и темные силы стремятся нарушить существующую... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
На "Пятый элемент" в свое время мы пошли через неделю после Алисы - второго квеста, которому я поставил 10 баллов и внезапно довольно сильно разочаровались. А если на сегодня сравнивать его с другими квестами, открытыми Клаустрофобией (на тот момент их только два было), так и вообще все печально выглядит. Причем проблема уже именно в имени - от квестмейкера такого уровня ты ждешь не просто хорошего, а очень хорошего квеста, а получаешь всего лишь чуть выше среднего.
По самому квесту. Антураж вроде и хороший, с другой стороны до масштабности "Призрака оперы" и деталей "Гостиной Гриффиндора" как до Луны, сценарий вроде продуман, но уж больно простой как три рубля, загадки вроде неплохие, но как-то проще и менее эффектные чем ты ожидаешь. Одну загадку кстати традиционно решили случайно. В результате вроде и все на своих местах, но цельного впечатления как от "Поисков Грааля" не остается. Хотя в целом конечно фирменный почерк Клаустрофобии уже очень хорошо прослеживается даже в "Пятом элементе" - замочков нет, загадки технологичные, работает все без сбоев (последняя загадка вообще очень хороша, хотя сами не решили и подсказку брать пришлось), реверансы в пользу одноименного фильма присутствуют, хотя и самые общие, наблюдается резкая смена антуража при переходе из комнаты в комнату.
В качестве первого квеста конечно нормально, но та же Алиса была открыта буквально в течение месяца и с самого начала показывала мастер-класс.
Клаустрофобия не делает плохих квестов, но на этот стоит идти после всех остальных и сильно занизив свои ожидания.