Рецензия №14573

Обзор квеста Alpha CentaVR

  1. Начнем с того что это не квест в полном смысле этого слова.

    Вернее... возможно у меня ожидания в принципе не совпали с фактом. Я представлял себе что-то более ли менее похожее на квеструм, только исключительно в VR где ты что-то ищешь, открываешь двери, работаешь с механизмами и т.д. В реальности после загрузки у тебя есть ряд каких-то не очень понятных заданий, в которых участвуют все игроки. Причем задания очень странные, калибра давайте соберем пирамиду из кусков по аналогии нарисованной на стене (там не такие, но принцип такой же). Как заканчивается одно, начинается второе.
    Сюжет в принципе отсутствует (может он и есть, но из-за особенностей восприятия я его не уловил). Начало еще вроде какое-то есть условное, но окончания внятного нет (мы походу и не прошли до конца).

    С точки зрения восприятия самого VR все неплохо, а вот с акустикой есть проблемы. В Телепорте несколько точек где можно поиграть в квест - мы были как раз рядом с другими агрегатами в итоге ты слышишь то что тебе говорят сокомандники в наушники, их же вне наушников, фоновую музыку самого Телепорта, звуки, издаваемые другими агрегатами, разговоры и т.д. В итоге довольно сильное месиво получается.

    По сервису вопросов практически нет. На сайте при бронировании предложат сразу заплатить авансом, но достаточно просто позвонить и вас запишут без предоплаты.

    Резюмируя - за цену Alpha CentaVR можно раза 3-4 поиграть в том же Телепорте в другую какую-нибудь игру вчетвером и получить большее удовольствие. И похоже смерть классических квеструмов и их полный переход в виртуальную реальность пока откладывается на неопределенный срок (хотя рано или поздно это произойдет).