Рецензия №14540

Обзор квеста Призрак Оперы

  1. Кажется, ни на один квест я не возлагал столько надежд, сколько на «Призрака оперы» от Клаустрофобии (нет, конечно, на «Парфюмера» надежд ещё больше, но за ним в Россию нужно ехать, т. к. его открывать пока не планируют). Способствовало этому то, что это квест от топового квестмейкера на достаточно близкую мне тему (именно в книжном варианте — роман Гастона Леру был прочитан несколько раз).

    По выходу из локации у меня, к сожалению, мелькала мысль: «Блин, чуть-чуть не дотянули до первого места». Причём эта мысль была толком не оформившаяся, исключительно на уровне интуитивных ощущений, которые ты сам себе внятно объяснить не можешь. Формально квест должен быть одним из абсолютных топов — один из самых дорогих, судя по виду, антуражей в Минске, высокотехнологичные загадки (всё без сбоев работало), неплохая история, звуковое сопровождение, к сервису, как обычно, вообще вопросов нет, масштаб внутренней локации тоже впечатляет (редкий случай, что в какой-то момент захотелось просто отвлечься и посидеть, потупить, поразглядывать, как всё сделано).

    Но что-то в нём совсем немного не то. В частности, если в самом начале история более-менее логична, то концовка показалась немного скомканной (хотя всегда есть вероятность что я просто недопонял чего-то). Загадки не вызвали таких же впечатлений и удовольствия от решения, как в «Коде да Винчи».

    По итогу, если отрешиться от личного впечатления, то это в любом случае, конечно, топ, но вот лично мне чего-то немножечко не хватило. В личной десятке, но не в пятёрке.