Рецензия №14501

Обзор квеста Маскарад

  1. Странно, непонятно, абсурдно, удивительно и уж точно нестандартно.

    Приятно удивил и поразил антураж, это чистая и просторная локация, куда можно и на каблуках, и в вечернем платье, если очень хочется, и притом это вполне себе будет вписываться в сюжет. Настоящий глоток свежего воздуха после пыльных подвалов. Потрясающее звуковое сопровождение (плей-лист себе уже добавила) и отличная игра света.

    В плане сюжета абсолютно неясно, что и зачем делать, я со своей памятью, как у золотой рыбки, постоянно забывала и о цели, и о том, что вообще что-то надо делать. Я до сих пор не уверена, что поняла авторскую задумку правильно. Конечная цель вроде бы прослеживается, но непосредственно после игры я увидела только один сакральный смысл: «Без этого нас бы не выпустили из квеста».

    Актерская игра - Ди Каприо нервно курит в сторонке, Кристен Стюарт вообще пошла топиться в туалете. «А поговорить?» - более чем реализовано.

    Это нельзя назвать квестом или перфомансом в привычном понимании этого слова, но однозначно, это очень интересный опыт. И я бы сравнила игру с дорогим качественным парфюмом, который раскрывается со временем, а не выдыхается через полчаса... Для начала - наносить сразу на кожу, максимально включаясь в происходящее. Начальная нота - это первое впечатление непосредственно на игре, когда происходящее непонятно, но нравится. Средняя нота - это рефлексия после, когда в голове куча мыслей, образов, звуков и впечатлений, которые никак не хотят собираться воедино, и ты настолько растерян, что даже сложно сказать что-то внятное. И наконец конечная нота - это впечатления потом, когда переспал ночь со всем вот этим и оно немножко уложилось в голове, где-то стало более понятно, а где-то возникло еще больше вопросов. При этом лично у меня осталось сочное послевкусие от игры. И это та ситуация, когда на каждом человека аромат раскрывается по-своему, каждый выносит для себя что-то свое.