- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
✓Оценка квеста субъективна, на основании ощущений и относительно других игр.
По причине скорого закрытия квестов «Морг» и «Лара Крофт» от создателей «Взаперти», решили пройти их, пока ещё можно, и после спасения Лары сразу отправились в Морг.
По сравнению с первым квестом, второй оставил резко отрицательные эмоции.
Начиналось всё достаточно неплохо: мы не очень быстро, но справились с первыми трудностями, потом разгадали самую сложную, по словам оператора, загадку, пооткрывали половину тайников, пока не упёрлись сперва в не совсем очевидную загадку, а затем в откровенно деморализующую весь наш боевой дух. Мы производили сопоставление и даже делали его правильно, но не видели того, что требовалось видеть. Настолько нечётко представлялась нам картинка, что даже после двух подсказок нам пришлось взять третью. И по итогу «ключ» взяли просто перебором. На этот момент играть уже не хотелось, а впереди ещё оставалось почти половина квеста. Тут и полетели подсказки за подсказками.
В отличие от Лары Крофт, в этой игре было полно загадок типа «ключ-замок», это минус. Также был один момент, который вводил в заблуждение, являясь, по сути, элементом антуража. Ещё, как мне кажется, плохой стиль — давать возможность только одному человеку из команды влиять на исход игры. Если он не справится, то потом будет выслушивать мнение о нём от всей команды, или, как минимум, заставит остальных скучать во время своих попыток что-то разгадать.
У Морга весьма небольшая площадь (пожалуй, самая маленькая из всех посещённых квестов), старый и простой антураж, немного цепляющий в самом начале и абсолютно нет во второй локации. Музыкальное сопровождение из разряда «триллер» было нудным и зацикленным почти всю игру, и под конец уже давило на голову.
Рекомендуемый состав для игры — два, максимум три человека.
И как бы утрированно это не прозвучало, но самой сильной составляющей данного квеста был оператор Игорь.
Итоги:
+ Оператор;
+ Хорошее начало, мотивирующее на действия.
- Квест первого поколения;
- Максимально простой антураж;
- Подавляющая, однообразная музыка;
- Много однотипных загадок;
- Хорошая слышимость происходящего за стенами квеста.
На этом всё.
✓Играйте и получайте эмоции!