Дождались. Наконец-то в Минске появилась игра по мотивам культовой вселенной "Resident Evil". На сегодняшний день эта франшиза насчитывает 6 фильмов, а все компьютерные игры сложно и пересчитать. Даже странно, что идея создать квест по такой большой вселенной дошла до нас только в этом году. Да, 2020 год, он такой, так что давайте просто порадуемся тому, что теперь и у нас можно побывать в мире "Обитель зла".
"Из подземной лаборатории корпорации Umbrella на волю вырывается опаснейший вирус, мгновенно превращая своих жертв в кровожадных зомби.
Вы - группа выживших, которая решилась отправиться в лабораторию, чтобы найти антидот. Стоит рискнуть, ведь если вирус не остановить, погибнут все!
В попытках создания идеального биологического оружия, корпорация породила множество опасных существ. Получится ли у вас спастись от них и выжить? Может, именно вы спасете человечество от зомби-апокалипсиса?"
Сюжет в квесте достаточно прост. Тут не нужно углубляться во вселенную, ребята-организаторы взяли основу и использовали её. Возможно, это может как-то разочаровать настоящих фанатов, которые ждут чуть более богатой истории, но обычным игрокам этого более чем достаточно. Здесь вы найдёте отсылки к корпорации "Umbrella", вспомните, кто такая Красная королева, а также сможете познакомиться с каноничными монстрами из вселенной.
Повествование в квесте практически отстутствует, организаторы пошли на это намеренно, ведь они делали экшн. В игре всё разворачивается с головокружительной скоростью — вот вы заходите в покинутую лабораторию, вжух, — и вы мокрые вылетаете из последнего коридора с пробиркой антидота в зубах.
Антураж сделан просто, но со вкусом. Из-за специфики игры (вам придется практически всё время бегать) организаторы решили не загромождать помещения лишними вещами, а максимально всё почистили и "освободили дорогу". Вместе с тем, каждая комната сделана в духе лаборатории, местами лаборатория выглядит действительно пустоватой, но всё равно, ощущение того, что вы находитесь в какой-то другой реальности не покидает вас ни на минуту.
С удовольствием отметим звуковое сопровождение в игре, которое выполняет сразу несколько функций: погружает вас в игру, помогает вам, а также просто держит в тонусе на протяжении всей игры.
В хоррор перфомансах, на наш взгляд, существует проблема с освещением, при помощи темноты многие пытаются скрыть недостатки антуража или просто больше напугать игроков. Corvus не могли везде выключить свет, ведь передвигаться в темноте очень проблематично и чревато травмами для игроков. Местами и у ребят не будет света от слова совсем, но почти всегда вы видите, что вы делаете и куда бежите, свет настроен ровно так, как и должен, нет очень ярких комнат и в то же время практически нет комнат, где вам придётся вглядываться во мрак изо всех сил.
Эмоции бьют через край. Серьезно, когда вам перед игрой говорят, что вы будете 90 минут бегать, вы смотрите на это скептически, задавая себе вопрос: "что может заставить меня бегать?". Но как только вы первый раз сталкиваетесь с обитателями лаборатории, адреналин отвечает вам на ваш вопрос :)
Игра сделана так, что у вас практически не будет передышек, только вперед, только к победе. Чаще всего вы даже не будете понимать от чего вы убегаете, потому что ваши сокомандники будут буквально выносить вас на руках из некоторых комнат и подталкивать в спину, будьте аккуратны :)
Но после того, как миссия выполнена, приходит небольшое разочарование: "Это всё?". Вот только что мы спасали мир, а теперь нас фоткают, и мы спрашиваем наше время игры.
Всё это говорит о том, что квест действительно захватывает, как же вам хочется поскорее выбраться из этого ада во время игры, и как же вам хочется вновь в него вернуться уже после прохождения.
Игра актёров. Вот тут очень сложно оценить. С одной стороны, как мы писали выше, в некоторых сценах актёров вообще не видно, и в теории можно пройти квест, увидев актёра 1-2 раза максимум. А с другой стороны, актёры постоянно возле тебя, ты физически чувствуешь их присутствие, тайминг нападений отточен чуть ли не до совершенства.
Как такого перфоманса в игре не очень много, а вот черновой работы по пуганию огромное количество. Бу-эффекты, связки и чистый экшн создается благодаря слаженной работе оператора и актёров. Кстати, хочется отметить оператора игры, тут у него работы не меньше, чем у самих актеров. По нашему мнению, этот квест один из самых сложных в плане ведения, ведь оператор должен находиться на связи с актерами на протяжении всей игры и следить за тем, куда бегут игроки и что они делают.
Оценка
Антураж: 9
Сюжет: 8
Сервис: 10
Динамика: 10
Технологии: 10
Эмоции: 10
Резюме от Extrareality
Это единственный в своём роде экшн-перфоманс в Минске, который работает по принципу беги и выживай. Игра бесконтактная, но от этого не менее страшная. Квест понравится всем любителям жанра хоррор-перфоманс, а также тем, кто готов побегать, полазить и попрыгать.
Плюсы
сумасшедшая динамика
оригинальное звуковое сопровождение
беги и выживай
Минусы
слишком поверхностный сюжет
не очень много перфоманса
Оставьте свой отзыв на квест Resident Evil (Обитель зла)
Рецензия описывает все положительные и отрицательные моменты квеста. Мы пишем в своих рецензиях о замеченных нами фишках без спойлеров, поэтому, возможно, у вас будут и другие впечатления. А если вы проходили этот квест или собираетесь пройти, не забудьте поделиться своим мнением, написав свой отзыв на странице квеста.