Рекордная по счету игра от Взаперти. Учитывая предыдущий опыт и отзывы, которые отставили вы, наши любимые пользователи, мы шли на игру без ожиданий, и это нам помогло. Квест Морг открылся так же внезапно, как и большинство других квестов от Взаперти. Расположен он рядышком с Кошмарами Мари, Шерлоком и Чудовищем. В одном холле с лабиринтом страха Астрал 2. Достаточно уютная и гнетущая атмосфера уже с самого старта окутывает вас.

"Целых 9 месяцев мы старались, строили квест, но вы представляете, наш сценарист сбежал… Единственное, что он успел нам рассказать так это то, что название квеста — Морг, а игроков похитили… Мы понятия не имеем, что внутри и сможете ли вы оттуда выбраться живыми… Заглянув в щель открытой двери становится ясно — там темно, света почти нет, металлическая комната и что-то ели шевелится за шторкой… будьте аккуратны, выбираясь оттуда, удачи!"

Предыстория рассказана, на головах мешки, а ноги прикованы. Нас похитили. Начало игры хоть и стандартное, но воодушевляет! Как только мы сняли мешки, все стало на свои места. Это квест от Взаперти. Если мы вспомним, не так давно организаторы проводили конкурс на лучший сюжет для своей игры и все вроде бы получилось. Свет увидел Кошмары Мари! Затем Морское чудовище, который хоть и вышел не очень удачным, тем не менее по своему сюжету и идее очень оригинальный. И теперь морг... Тема, услышав про которую, ты ожидаешь увидеть в игре хотя бы намёк на страх и не увидеть манекен. У ребят получилось все в точности до наоборот. Тема и сюжет уже со старта угадываются, да и поле для фантазии тут достаточно узкое. Ну вот какие загадки могут быть в морге? И кто вам будет их оставлять? По сценарию, вашу команду похищают и хотят использовать в своих целях. Только не совсем понятно, зачем наш похититель постоянно рассказывает нам о своих планах и даёт подсказки направо и налево? Хочет дать нам шанс выбраться? Окей, но зачем тогда показывать своё лицо? Сюжетная линия игры хоть и прослеживается, но она явно хромает на обе ноги, потому что вам даёт подсказки по ходу не только сам рассеянный маньяк, но и кое-кто ещё. Ну как так?

Антураж в игре смело можно штамповать знаком качества ВЗаперти. Вроде все хорошо, но местами встречаются расшатанные вещи. А где-то можно сказать, что комнаты сделаны а-ля "тяп-ляп". Иногда могут возникнуть мысли, что надо бы быть аккуратными, чтобы случайно не оторвать что-нибудь или ненароком сломать. Не прибавляет плюсов и бутафория, которой буквально напичкан квест! Местами кажется, что это детская игра, хотя возможно таковой она и является. Немного пугает в квесте наличие девайсов, которые могут выйти из строя в любой момент. Такой есть и в Терминаторе, и в Чудовище, теперь такой девайс появился и в Морге. Сама атмосфера визуально сделана хорошо, но вот музыкальный ряд и ощущения не всегда соответствуют задумке.

Головоломки можно назвать интересными, их не очень много и они простые, и в целом вяжутся с сюжетом. Игра линейная и требует внимательной и чёткой работы оператора. Игра получилась динамичной (из-за простоты загадок) и достаточно технологичной, правда, немного испугало количество ключей. Достаточно много загадок на внимательность и поиск. Квест получился несложным ещё и потому, что подсказки даются постоянно во время игры и вы не стоите на месте, а всегда что-то делаете или ищете.

В общем и целом, складывается ощущение, что квест сделан на скорую руку (хоть и в предыстории указан срок в 9 месяцев). Подходит эта игра скорее новичкам, потому что опытные игроки не найдут в игре чего-то вау. В этот квест можно смело идти и подросткам.

Плюсы:
- хорошая динамика
- интересные загадки

Минусы:
- антураж не идеален
- логические провалы в сюжете
- ненадежные девайсы

Это рецензия Extrareality на квест Морг

Рецензия описывает все положительные и отрицательные моменты квеста. Мы пишем в своих рецензиях о замеченных нами фишках без спойлеров, поэтому, возможно, у вас будут и другие впечатления. На данный момент этот квест уже не работает, но если вы его проходили и хотите поделиться впечатлениями, вы можете сделать это ниже в коментариях.