У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том…
Несмотря на то, что большинство из нас выросли на сказках русских классиков и русского народа, квест-организаторы Минска до недавнего времени обходили эту тему стороной. И многие ждали, когда, наконец, появится возможность погрузиться в мир, где главным злом являются Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван Дурак будет не таким уж дураком, а молодильные яблочки спасут от первых морщин на лице.
И когда в 2018 было объявлено о скором открытии квеста «Лукоморье.Стимпанк», многие заядлые квестеры очень оживились от этой новости. Сказка на новый лад, что может быть круче? И пока в голове рисовались картинки тридевятого (или десятого?) царства, мы планировали день для нашего приключения.
Квест начался еще до начала игры. Ведь, на данный момент найти заветную лестницу вниз довольно проблематично. Поэтому, лучше всего – созвониться с администратором и получить от нее ценные указания. Поверьте, это в разы ускорит ваши поиски двери в квест.
Нас встретила весьма милая девушка, рассказала правила и погрузила в историю. Дала несколько подсказок, которые действительно облегчают прохождение квеста. В итоге, мы отправились в мир, где Кощей решил держать всех в страхе, создав ужасное чудовище. Этот механический Змей Горыныч натворил разных разрушающих дел. Наша задача – обезвредить чудище и прикончить Кощея, найдя его смерть на конце иглы, классика.
Антураж квеста в начале вызывает восторг. Первая локация очень атмосферная и аккуратная. Сложно сказать, что она очень напоминает сказку, но те эффекты, которые стремились передать организаторы, были исполнены на хорошем уровне. Правда, постепенно, сменяя локации, восторг сменяется на небольшое удивление и грусть. Последняя локация вытягивает промежуточное ощущение, но первую комнату обогнать не смогла. Возможно, если добавить атрибутики в последнюю комнату, ощущения будут более сильные.
По загадкам организаторы из GameRoom" остались верны себе. Головоломки сложные, периодически приходилось включать свою "думалку" на все 100. Скажем откровенно, смысл некоторых загадок мы узнали только по завершению квеста. Но несмотря на то, что не все было нам понятно, загадки нас не разочаровали. Они грамотно вписаны в историю, заставляют вспомнить русские народные (и не народные) сказки. Было пару загадок, которые мы выполняли всей командой, сдерживая командный смех. Механизмы – это главная фишка в "GameRoom". Но здесь мы были немного в смятении. Большинство механизмов вызывали восторг и интерес, ведь когда в стиле русских сказок происходят чудеса, это забавно. Но из-за того, что последовательность механизмов была строгой, некоторые переходы были затяжными. И создавался эффект «что-то не сработало».
Если подводить итог, то можем смело сказать, что для первого квеста в таком стиле – это хороший эксперимент. Если организаторы прислушаются к советам команд, улучшая и дальше свою игру, то вскоре мы получим очень качественный классический квест.
Оценка
Антураж: 8
Загадки: 9
Сюжет: 9
Сервис: 10
Технологии: 7
Эмоции: 8
Резюме от Extrareality
Паровозик, который пока не смог. Хорошая задумка и отличное внешнее воплощение первой локации это, пожалуй, самое лучшее, что есть в этой игре. Все остальное еще можно улучшить, благо все для этого есть. Чуть подправить механизмы, добавить антуражности и квест можно будет рекомендовать всем!
Плюсы
интересная идея
оригинальные загадки
Минусы
плохая работа некоторых механизмов
пустоватый антураж
труднодоступность локации
Оставьте свой отзыв на квест Стимпанк. В поисках Кощея
Рецензия описывает все положительные и отрицательные моменты квеста. Мы пишем в своих рецензиях о замеченных нами фишках без спойлеров, поэтому, возможно, у вас будут и другие впечатления. А если вы проходили этот квест или собираетесь пройти, не забудьте поделиться своим мнением, написав свой отзыв на странице квеста.