Войти через соцсети

Созданный аккаунт понадобится вам для участия в играх, ведения закладок, а также поможет нам оценить степень доверия к вашим отзывам :)

Questmania. Немного о том, как все строилось и что в итоге получилось.

Первый раз наша команда "Questmania" попала на квест в 2014 году. Постепенно пройдя достаточно большое количество игр, в 2016 году возникла идея создания своего квеструма. Но хотелось чего-то нового, и изучив на тот момент рынок квестов в Минске, пришли к выводу, что не хватает спортивных и эротических квестов. Сделать красивый эротический квест, внедрить туда логичные головоломки и грамотно обойти пикантные подробности, нам для первого квеста показалось тяжеловато. Но вспомнив о популярном телешоу "Форт Боярд", которые все (или практически все) смотрели в детстве и мечтали быть его участниками, глядя в экран телевизора и комментируя: "Ну что же тут сложного?!", картинка у нас сложилась, и больше не стоял вопрос, какой строить квест.

Логических заданий тут минимум, главное, уметь быстро реагировать на изменения в локации и иметь неплохую физическую подготовку. Телешоу "Форт Боярд" мы взяли за основу при строительстве спортивного квеста. Хотелось воплотить детские мечты по прохождению некоторых испытаний, совместить при этом динамику и сделать упор на постоянную работу в команде. Было просмотрено огромное количество серий данного шоу, прочитана масса литературы про него и некоторые испытания получилось воплотить нами, хоть и не в таких масштабах, как в самой телепередаче, но в наших белорусских реалиях. Некоторые испытания нами были воплощены в реальность путем долгих споров и бессонных ночей. В некоторые локации нами была взята задумка из оригинала, которая была доработана и реализована в нашей интерпретации.

Создавая спортивный квест, наша команда руководствовалась тем, чтобы любая команда вне зависимости от пола и весовой категории могла пройти все испытания. Когда был написан черновой вариант сценария квеста, встал вопрос о том, в какой последовательности распределять наши испытания, хотелось сохранить динамику на время всей игры. Путем долгих обсуждений что выросло, то выросло.

Стройка Вершины прошла достаточно в короткие сроки - за 3 месяца. Но вот строительство второй экшн-игры "Испытания старца Фура" растянулось у нас на долгие 9 месяцев (прям как беременность). Сразу же возникает вопрос, наверное, почему. А все потому что хочется создать испытания в любимом стиле "Форта", но в то же время, чтобы они не перекликались с "Вершиной". Сценарий только одной локации у нас менялся 4 или 5 раз, потому что нам хотелось чего-то эдакого. Однако получилось у нас или нет - это уже оценивать вам после открытия. На основании изложенного и руководствуясь "Кодексом Квестов", желаю квестоделам крутых идей для квестов и материальной составляющей для их воплощения, а квестоголикам - побольше положительных эмоций от наших иногда сумасшедших идей.

Автор статьи: Questmanka

Всем нужно знать ваше мнение! ;)

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт. Это займет всего 2 клика и даст вам большое количество бонусов ;)

Последние комментарии

Комментариев пока нет.