Совсем недавно мы узнали, что не только в Риме есть город в городе, но и в Минске. Знают о нем еще немногие, но этот город с каждым днем расширяет свое «население».  И говорим мы сейчас о «Тайном городе» - новом квеструме, в который наша команда выбралась на разговор с одним из организаторов.

Знакомимся:

Меня зовут Иван, я соучредитель в данной организации, увлекаюсь спортом и книгами.

Решили сделать квеструм после игры. Сам квест, в который мы сыграли, нам не особенно понравился, потому что показалось, что не хватило атмосферы, погруженности, логичности сюжета.  После этого собрались с друзьями и решили обсудить… Придумали “Погружение” – комнату, которую мы скоро откроем. И решили, что надо делать.

Тот самый квест остается единственным, в который ты играл?

Нет, на сегодняшний день играл в несколько квестов (на момент интервью – прим. ред.). Понравилась компания “DoorZ” и их квест “Лето 44-го”. Визуальный эффект и интересные загадки.

Что тебе больше всего нравится в твоей работе?

Процесс создания загадок. Получаю удовольствие от возможности реализовать себя.

Что ты можешь сказать о популярности квестов?

Пока это зачаточный уровень. Очень мало людей слышало о квестах. Мы всех наших посетителей стараемся опросить, знают ли они про квесты, играли ли. И, исходя из наших опросов, мы можем сказать, что знают про них очень немногие.

А что нужно сделать, чтобы увеличить осведомленность населения?

Нужно делать хорошие квесты, чтобы люди приходили, играли, им нравилось, и они рассказывали бы своим друзьям и знакомым, как было здорово.

Ну и реклама, но это не так романтично :)

Расскажи, пожалуйста, о планах вашего квеструма на будущее.

Дальше по плану квест «Роболэнд». Мы хотим сделать его более веселым. Хочется, чтобы в этом квесте люди попадали в непринужденную обстановку. По сюжету люди попадают на робопланету, и им нужно пробиться к робопрезиденту и помочь ему подписать соглашение о безвизовом проезде.

Четвертый квест – это «Погружение», наша прима, мы больше всего надеемся на эту локацию, больше всего сил тратим.  Это должен быть серьезный уровень.

И последний на данный момент квест – он пока на стадии разработки – «Загадка престижа» (рабочее название). В процессе изобретения нового трюка фокусник потерялся, а наши герои должны его найти.

Третий и четвертый квесты планируем запустить до конца лета. А пятый постараемся сделать ранней осенью.

Все идеи ваши собственные?

Да, все свое, стараемся не использовать головоломки и технические решения других квеструмов. Хочется быть оригинальными.

А что ты думаешь о будущем квестов в целом?

Думаю, что этот проект рассчитан на 2-2,5 года, нужно все побыстрее сделать и запустить.

Многое зависит от экономической ситуации, спроса, если люди будут ходить, то квеструмщики обязательно будут двигать индустрию вперед. Будут совершенствоваться. Надеемся, что спрос будет только расти.

Мы закладывались на то, что летом будет небольшой спад, поэтому стараемся строиться, чтобы к осени выйти на полную мощность.

В целом, будущее у квестов несомненно есть. Это, может быть, они превратятся во что-нибудь похожее на аттракцион. Вообще, много всего можно сделать, но главное, чтобы было время и желание все это осуществить.

Спасибо за интересное интервью, и пожелай что-нибудь нашим читателям!

Играйте в квесты, сидите меньше дома и развивайте мозг.