Рецензия №128

Немного приключений в центре минска

  1. Чего каждый из нас ждет от квеста? Кто-то побольше загадок, да посложнее, посложнее!!! Кто-то живой травы на полу и колонок с розетками, замаскированных под статуи или выступы скал. Кто-то активных действий: заглянуть куда нибудь, подтянуться повыше, что-то поднять и перенести и так далее. Все это сразу можно найти в квесте от game room.

    Если убрать современную массовую моду на эмоции и вспомнить, что квест - это в первую очередь решение головоломок, то индиана Джонс - эталон классического квеста в рамках Минска. Здесь есть загадки на любой вкус, а самое главное:
    1. Все загадки вписаны в сюжет достаточно органично. И даже если некоторые из них не совсем очевидны, приключенческий сюжет заставляет думать над следующим шагом самому.
    2. Загадки очень разнятся по своей логике. Во время квеста нужно думать по разному, причем менять сознание буквально в течение нескольких секунд. Проходили квест вдвоем, поэтому это был самый сложный момент. Нужна сильная и слаженная команда и тогда все пройдет безболезненно.
    3. Все загадки технологичны. Замки уже давно перешли в разряд моветона, но не отметить их отсутствие не могу

    Не устану повторять, что антураж - это не только мебель. Только целостный антураж комнаты позволяет максимально погрузиться в атмосферу! Этот квест максимально приближен к идеалу и в плане антуража: полы, потолки, стены - учтен каждый нюанс.

    И самым положительным моментом квеста является, на мой взгляд, ускоряющаяся динамика квеста. Да, возможно просто загадки становятся проще, но подсознательное восприятие добавляет динамики, азарта и эйфории от прохождения.

    Резюмируя вышесказанное: квест обязателен для прохождения всем, хотя бы как мерило для вновь открывающихся и уже имеющихся квестов.