Тысячи лет назад там, где сегодня на сотни километров простираются непроходимые джунгли и господствуют дикие звери, стоял великий город мудрого... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Начитавшись отзывов о второй Индиане, честно говоря ожидал меньшего. Люди жалуются, что большое количество загадок привязаны к одной большой. Но на самом деле это не так. Скажем есть нечто что нам необходимо открыть, и нам нужно решать некие задания каждое из которых по кусочкам открывает это «нечто». Но на деле все загадки абсолютно разные, интересные и технологичные. Да они дают нам некие знания, которые мы раз за разом применяем одинаково. Но если смотреть подобные фильмы или играть в игры, где герои раскрывают тайны гробниц, древних руин, то там все так же. Это класика. Но самое главное, что подобный игровой ход реалистичен и скорее всего так и было бы в реальности. А я в квестах ценю больше всего реалистичность происходящего. Так же многие жаловались, что придется побегать. Поиграйте в эшн-квесты (в РБ их пока нету) и вы поймете, что значит побегать. Здесь вам придется подвигаться, но это отлично! Когда стоишь на месте и все время работаешь только головой можно и заснуть. Тут же игра разбавляет действия движением и это замечательно. Причем придется двигаться не только ходя, где-то придется полазить и позабираться кое куда =) Все это приводит к динамике в игре. Не могу согласиться с теми, кто утверждает, что загадки там на память. Если вы не хотите работать в команде и пытаетесь все сделать сам, то вам придется запоминать многое. Но если вас хотябы 2-3, то все намного проще. Если разбирать игру по частям, то за головоломки 10. По тому что они технологичные разнообразные и интересные. То, что разнообразные головоломки постоянно приводят к одному и тому же действию тоже плюс, потому что это реалистично и соответствует классике жанра и такого нету в других игр. О сюжете - больше нету дыр как в 1 индиане, когда не понимаешь, как за той дверью могло оказаться то, что там оказалось. Сюжет подается хорошо и понятно. А вот за антураж я немного сниму. Антураж отличный, красивый. Заставляет погрузиться в происходящее. Смена освещения в комнатах добавляет плюсов к атмосфере. Но дыра в потолке незакрытая за первой дверью, заглянув в которую можно увидеть записи строителей на стенах, изнанку квеста и сторонние звуки из реального мира - немного убивают атмосферу игры. Вердикт – отличная игра! Необычная и разнообразная. И красивая. Это классический квест. Он не должен дарить сильные яркие эмоции как перформансы, хорроры и триллеры. Он должен затянуть в необычный интересный мир, с чем он справляется на высоком качественном уровне. По этому я ставлю Индиане 2 – 9.5 балла! Но так как в Экстрареалити есть либо 9.3 либо 9.7 , то я предпочту поставить 9.7.
Оценки: головоломки - 10, антураж - 9, сюжет - 10, технологичность - 9, обслуживание - 10