Отзыв №54399
  1. Ребята был на 25+ квестов, мнение полагаю объективно. Сюжет - обычный. Сразу - 2-я локация занимает 50-60% времени квеста. Квест проседает в динамике. Концовка более динамичная. Этот квест на 80% похож на квест "Миссия невыполнима", но не идет не в какое сравнение с ним. В квесте "Миссия невыполнима" (не реклама мое мнение, сходите, все вопросы уйдут моментом) сюжет интереснее, великолепная игра актеров и запоминающийся антураж. Если их сравнивать то этот - 4, Миссия - 10. Далее - (квест предполагает интерактивность, в нашем понимании это обыгрывание сцен), увы все сводилось к школьным шуткам и банальным подколами). Ребята в конце сказали, что не обижайтесь если в квесте мы где-то над вами прикалывались (мы не обижаемся, но ребята в вашей интерактивности - это анекдоты про темнокожих и подколы "про очкастых" говоря клиенту, который в очках - без обид, ну это как-то очень банально, и у опытных игроков вызывает вопрос "куда я пришел и почему придумать что-то более квалицированное сложно, вообщем возвращение в школу". В узких пространствах было ощутимо жарко, но ребята сказали, что уже не так жарко, как раньше, видимо мы не первые об этом говорили, поставили вентиляцию, молодцы! К приятному в квесте - хороший антураж, в начале рассказ об квесте и организационные моменты проходят не как обычно сидя с документом, а в процессе квеста (это плюс), ближе к концу квеста, когда мы делаем выбор (спойлерить не буду), класно побегали в догонялки. Прикольная комната была перед лабораторией. Собственно - все! И понял, что умение слушать обратную связь организаторов квеста - это часть КВЕСТА! Что действительно именно в конце не понравилось, что как преимущество есть во всех других практически квестах, это реально желание сотрудников узнать у клиентов-участников, как можно улучшить квест, на каждую рекомендацию - "парирование". Мое мнение, квест абсолютно далек от 1 места в рейтинге, т.к. как сами даже сказали сотрудники квеста - их целевая аудитория на квест - это ПОДРОСТКИ (если бы сразу сказали по тел, или написали в описании к квесту, что квест для подростков - вопросов бы не было!). Итог - квест сходить можно, особенно фанатам, чтобы хотя бы на 10% почувствовать старую игру, также могут сходить новички, опытным - 100% обходите мимо, за исключением если вы уже прошли все квесты схожей тематики. Этой организации - это первый квест, поэтому ребят просто старайтесь учитывать реально объективные рекомендации от клиентов (особенно опытных, и квест будет топовый! Но а если квест для подростков, вопросов нет, просто пишите "КВЕСТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ИЛИ НОВИЧКОВ" По пальцам надавать бы тем, кто поставил квест 10 баллов, пишу с улыбкой) Послевкусие квеста - на любителя, нужно сходить на другой квест.

    Оценки: антураж - 8, сюжет - 6, эмоции - 5, игра актеров - 5, обслуживание - 7

    1. Лого Questhub

      Ответ Questhub

      Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Далее в кратце по всем указанным выше моментам:
      1. Про схожесть квеста с проектами других организаций.
      Вы первая команда, которая сравнила наш проект с указанными выше. Насколько понял суть претензии - на проектах указанных в сравнении есть локации по формату схожие с нашей (пишу без спойлеров) и интерактив ребят с других проектов вам оказался ближе предложенного нами. Действительно разговор в рамках сценария ведется зачастую в формате импровизации, чтобы создать атмосферу подходящую к каждому конкретному игроку и мы сожалеем, что в рамках вашей игры актер не смог нащупать именно тот формат разговора, который подошёл бы вашей команде. В этом плане будем набираться опыта и учиться на таких ситуациях.
      2. Про обратную связь после прохождения.
      Ребята после каждой игры уделяют не менее 5 минут на общение о прохождении игры и получение обратной связи. Возможно действительно диалог ребят мог звучать, как "парирование" ваших вопросов, но уверен, что было именно желание разобраться в интересующих вас вопросах и дать на них обратную связь.
      Про формулировку, что сотрудники сказали, что квест сделан именно для подростков. Тут либо ребята выразились не совсем корректно, либо их подача была не так понята. В проекте одним из основных инструментов является диалог персонажей с командой. Тут мы старались выдержать грань, чтобы формат разговорных сцен был близок не только аудитории 18+ и фанатам вселенной, но и подросткам и командам которые не знакомы со вселенной сталкера. После вашей игры занимаемся проработкой диалогов, чтобы в последующем избежать схожих ситуаций.
      В завершение скажу, что связались дополнительно с вашей командой и более подробно разобрали все спорные моменты.
      Будем ждать вас на наших новых проектах и постараемся, чтобы в следующий раз эмоции были исключительно положительные!