- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Ходили на квест вчетвером. На тот момент у нас за плечами было уже пять пройденных квестов, на момент написания этого отзыва уже прибавилось еще пять. И с таким отвратительным обслуживанием и ужасной реализацией в техническом плане не сталкивались ни до, ни после. Для начала парень-оператор буквально в приказном порядке потребовал оплатить квест. Замечу, ДО начала игры, чего мы больше нигде и никогда не встречали. Затем мы полчаса пытались по ходу квеста открыть кодовый замок, который отчего-то не работал. Оператор, видимо, был занят чем-то неимоверно важным, потому что на наши призывы о помощи откликался только после нескольких безуспешных попыток привлечь его внимание. Все его попытки помочь нам открыть замок свелись к вялым репликам "А вы точно правильный код вводите? Ну попробуйте еще, должно сработать". В итоге, повторяю, только через полчаса он убедился, что с замком что-то не то, пришел к нам в комнату и открыл его отмычкой или чем-то в этом роде. Его дальнейшее взаимодействие с нами было таким же отвратительным. Привожу некоторые из наших диалогов: "У нас почему-то дверь не открывается, скажите, мы правильно вводим код - 1234?" - "А? Что? Да, да, код 1235". И еще один шедевр: "Вот тут у нас не получается, подскажите, мы вообще в правильном направлении движемся?" - "А, давайте я скажу вам код?". Всегда считала, что операторы должны НАПРАВЛЯТЬ людей к правильному решению, а не отделываться от них прямыми подсказками кода. И, опять-таки, наблюдение за квеструмом должно вестись все время и реагировать операторы должны сразу, а не по схеме "почитал журнальчик, сходил выпил кофе, посмотрел на экран, что-то ответил людям, которые уже пять минут пытаются до него докричаться, и ушел спать в подсобку". По поводу самой организации квеста - кроме нерабочего замка, было еще несколько элементов, которые выглядят красиво, но совершенно бесполезны, в игре не участвуют и только сбивают с толку. Что обидно, потому что в целом задумка квеста интересная и атмосфера довольно неплохая, но реализация очень хромает. В общем, подводя итог - худший квест из всех, на которым довелось побывать. После "Бар Сетка", который нам понравился, мы ожидали гораздо лучшего и были крайне разочарованы. Резюме: если вы хотите выкинуть на ветер полмиллиона и столкнуться с невероятно ужасным обслуживанием, вам на "Планету С".
Оценки: головоломки - 6, антураж - 7, сюжет - 7, технологичность - 7, обслуживание - 1