- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Для меня это был первый хоррор-квест и это было вау! Ушла с синяками, правда, меня никто не бил Мы все выбрали медиум, только 1 человек лайт. Страшно становится с самого начала. Ничего не видно, тебя куда-то ведут, ты стоишь в пустоте и темноте, своих друзей не трогаешь, но чувствуешь, что они куда-то исчезают. Но так нежно за руку уводят)) Перед началом игры рассказали о 3х предупреждениях и о том, что нельзя в самом начале переговариваться. Желание сказать хоть что-нибудь было огромным, но таким же большим был страх. Не предупреждения, а того, что меня сейчас кто-нибудь прибьёт. Когда стоишь и ждёшь неизвестного, вдрагиваешь от каждого звука, особенно когда рассказывают историю. Потом включается свет. (Свет, кстати, большая часть сюжета, по нему многое можно понять) Некоторые игроки считают, что если ты в данный момент не участвуешь в игре, то она скучная. Но если у вас действительно сплоченная команда, вы не скучаете, когда вашего друга мучают, а переживаете за него, что уже делает вас активным участником событий. Стоишь и не понимаешь, тебе смеяться или плакать, а, может, ты уже смеёшься от истерики? Первая локация реально самая страшная, я при любом лишним шорохе, смене света пряталась обратно в клетку. Боялась настолько, что нужным и правильным ключом не могла открыть замок, не соображала ничего. Покалечила я себя сама, когда неожиданно выскочил актёр (а я чувствовала, что что-то тут нечисто, не просто так свет иначе горел), и я шатнулась в сторону к своим, ударившись ногой об стул и ободрав локоть об стену. А потом еще и в туннеле друг ботинком по носу зарядил. В общем, и актёры не нужны, мы самостоятельные, сами себя избить можем)) На самом деле, взаимодействие крутое. Но, возможно, для медиум маловато его для тех, кто сидел в клетке (или именно нас пожалели). Скорее всего таков сюжет, что больше всего достаётся двум прикованным, но всё же. Следующий персонаж это просто харизматичное нечто. Его присутствие явно успокаивало, но как же он, чёрт, нагнетал атмосферу! Даже непонятно было, на чьей он стороне на самом деле. И помогает, и пугает одновременно. Очень запомнился! Хотелось придумать хоть раз в ответ какую-нибудь нормальную шутейку, но нормальные ответы не приходили в голову. После 1й локации это уже был больше детектив, но напряжённый детектив. Страшно было куда-то лезть, ожидание, что вот-вот оттуда кто-то вылезет - вот такую атмосферу я почувствовала. Окончание квеста было резким, но резким не в плане оборванности истории. Просто ты убегаешь, ползешь, надеясь, что не попадёшься, как видишь долгожданный выход. Единственный минус - механизмы плоховато работали, некоторые с первого раза даже актёр открыть не смог. Некоторые потом говорили, что не очень то и страшно. В целом - да, но если бы они больше вникли в атмосферу, представили себе, что это реально, было бы более жутко. Да и вообще, во время квеста неплохо так и они пугались. Яркие эмоции получили все. Актёрам большое спасибо, все крутые!
Оценки: антураж - 10, сюжет - 9, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10