2150 год. На Земле правит Скайнет — корпорация роботов, истребляющая homo sapiens, так как считает их угрозой собственного существования. Расклад сил явно не в нашу... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Квест оставил двоякое впечатление. С одной стороны, очень атмосферно, музыка, свет, всякие штуки вокруг. С другой стороны, всю игру складывалось впечатление, что все вокруг такое... сильно поюзанное что-ли, и не всегда верилось, что это авторская задумка для придания атмосфере пущей пост-апокалипсичности. По загадкам все тоже очень двояко. С одной стороны, некоторые задания оставили достаточно приятное впечатление, одно даже очень повеселило. С логичностью последовательности действий, привязкой к сюжету тоже все отлично. С другой, как уже писалось, несколько загадок уже встречались в других квестах, и даже местами были этих самых других квестов главными фишечками. А еще по сути загадок действительно очень немного. На некоторых потеряли кучу времени ввиду сложностей с использованием оборудования: обиднее всего, когда находишь что-то, знаешь что с ним делать, и 5 минут крутишь потому, что . что-то куда-то недовставил или недовернул, или не той стороной. Тут таких нюансов мы насчитали как минимум три. Кроме того, динамика теряется из-за некоторых игровых "антуражных" моментов. С одной стороны, дополняет сюжет, а с другой, когда тебе хочется лететь вперед, потому, что у тебя время, а ты должен что-то послушать или чего-то подождать, немножечко все же напрягает. В целом, квест вполне себе неплох, навряд ли пополнит список шедевров, но значительно круче многих минских комнат. Вполне проходим небольшой компанией в 2-3 человека, но мы вчетвером тоже не заскучали.
Оценки: головоломки - 6, антураж - 8, сюжет - 9, технологичность - 8, обслуживание - 9