Война окончена, но не для вашего спец отряда, и всё потому, что вы узнали Большую Тайну - Враг среди своих! Ваш отряд намеренно попадает в плен, чтобы проникнуть в сверх... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Квест антуражный, загадки хорошие, их много, они небаянные, кодовых замков вспомнить не могу. Предметов в квесте досточно много, но ненужные не отвлекают на себя внимание. После прохождения по загадкам вопросов не остается - все логично, до всего можно додуматься. В паре мест можно словить УАУ-эффект :) Единственный минус игры - если в соседнем зале конференция - ооочень слышно в первой комнате, и атмосфера теряется. Может, стоит подумать по поводу доп. шумоизоляции? НО! Нам очень сильно не повезло с обслуживанием. Начнем с того, что на ребят, которые пришли заранее и пытались найти дверь (что сразу не совсем очевидно, т.к. большой баннер в одном месте, а дверь - в другом), по началу праздно слоняющийся администратор не обращал никакого внимания. Кроме того, как написали мои "коллеги", нас попросили прийти раньше на 15 минут, что мы и сделали. В итоге нас мило попросили посидеть на диванчике и.. квест начали на 15 минут позже времени, то есть мы полчаса зачем-то просто ждали. Как оказалось, технические неполадки, но о таких вещах как минимум принято говорить, а не просто просить подождать - осадочек остается. Затем нам предложили оставить вещи (сумки, куртки) просто на коридоре. В здании, куда любой может прийти с улицы, где идет конференция на кучу человек. На коридоре, на час. Благо, разрешили потом занести их в "админку". Про то, что после технической неполадки (на которую мы в принципе не в обиде - у всех бывает), где пришлось вмешаться админу в прямом смысле, админ остался наблюдать за нами и начал активно собирать квест, мои коллеги уже писали. Да, у нас оставался последний шаг. Но у нас и 20 минут игры оставалось как-никак, и хотелось хоть немного атмосферы вернуть и доиграть. Квест мы прошли и покинули помещение. Прождав администратора еще минут 10 (уже опоздав в кино, в которое мы собирались после), мы таки решились зайти в комнату с вопросом "А можно мы заплатим и побежим уже??" На что услышали "А платить надо внизу, на ресепшне". Блин, ну неужели об этом нельзя было сразу же нам сообщить? Про девушку на ресепшне, которая впервые слышала о картах экстрареалити, тоже писали уже. К слову, скидку нам дали под честное слово, но на сайте карточки так и не отметили. В общем, ребята, спасибо за годный новый квест. НО! Научите своих админов работать с людьми, пожалуйста. И будете воообще прекрасны.
Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 8, технологичность - 10, обслуживание - 5