Отзыв №2537
  1. Квест антуражный, загадки хорошие, их много, они небаянные, кодовых замков вспомнить не могу. Предметов в квесте досточно много, но ненужные не отвлекают на себя внимание. После прохождения по загадкам вопросов не остается - все логично, до всего можно додуматься. В паре мест можно словить УАУ-эффект :) Единственный минус игры - если в соседнем зале конференция - ооочень слышно в первой комнате, и атмосфера теряется. Может, стоит подумать по поводу доп. шумоизоляции? НО! Нам очень сильно не повезло с обслуживанием. Начнем с того, что на ребят, которые пришли заранее и пытались найти дверь (что сразу не совсем очевидно, т.к. большой баннер в одном месте, а дверь - в другом), по началу праздно слоняющийся администратор не обращал никакого внимания. Кроме того, как написали мои "коллеги", нас попросили прийти раньше на 15 минут, что мы и сделали. В итоге нас мило попросили посидеть на диванчике и.. квест начали на 15 минут позже времени, то есть мы полчаса зачем-то просто ждали. Как оказалось, технические неполадки, но о таких вещах как минимум принято говорить, а не просто просить подождать - осадочек остается. Затем нам предложили оставить вещи (сумки, куртки) просто на коридоре. В здании, куда любой может прийти с улицы, где идет конференция на кучу человек. На коридоре, на час. Благо, разрешили потом занести их в "админку". Про то, что после технической неполадки (на которую мы в принципе не в обиде - у всех бывает), где пришлось вмешаться админу в прямом смысле, админ остался наблюдать за нами и начал активно собирать квест, мои коллеги уже писали. Да, у нас оставался последний шаг. Но у нас и 20 минут игры оставалось как-никак, и хотелось хоть немного атмосферы вернуть и доиграть. Квест мы прошли и покинули помещение. Прождав администратора еще минут 10 (уже опоздав в кино, в которое мы собирались после), мы таки решились зайти в комнату с вопросом "А можно мы заплатим и побежим уже??" На что услышали "А платить надо внизу, на ресепшне". Блин, ну неужели об этом нельзя было сразу же нам сообщить? Про девушку на ресепшне, которая впервые слышала о картах экстрареалити, тоже писали уже. К слову, скидку нам дали под честное слово, но на сайте карточки так и не отметили. В общем, ребята, спасибо за годный новый квест. НО! Научите своих админов работать с людьми, пожалуйста. И будете воообще прекрасны.

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 8, технологичность - 10, обслуживание - 5

    1. Лого Smart Place

      Ответ Smart Place

      Анна, спасибо за ваш отзыв! Рады, что квест вам понравился! По всем моментам, которые Вы описали, с администраторами проведены разъяснения. Уверены, что сервис и квест будут соответсвовать.