- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Так получилось, что на данный перформанс я попала внезапно, то есть будучи абсолютно не подготовленной: "Настя, хочешь на квест?" Настя хочет на квест. Решено - договорились о скорой встречи. В назначенное время, в назначенном месте с удивлением встретила мандражирующих, до сего всегда хладнакровных, знакомых. "Хотите Настю своим видом напугать? Что я ни разу на квестах не была что ли, не знаю как это все происходят: сейчас пригласят, объяснят в милой беседе инструкции, подсказки, основные принципы и правила игры" - думала я... Ага, Черта с два! Мои мысли были прерваны резко откинутой дверью и внезапно появившемся в проеме [...](?!!) - Вы журналисты? Пока я искала взглядом позади себя лиц, похожих на журналистов (и почему они должны были оказаться здесь в НАШЕ время для игры - обиженно, обдумывала я), кто-то из нашей компашки наглым образом заявил что это мы и есть. Меня подтолкнули к входу, пока я обдумывала произошедшие и пыталась сопоставить с происходящим. "Ах, так мы и есть самые что есть настоящие журналисты" - ролевые игры - это я люблю :) начала выкапывать у себя задатки журналиста... Не успели переступить порог сего тайного объекта, как уже были погружены в сюжет и действия - атмосферность (ух, слабость моя) просто зашкаливала, серьезный вид актеров не давал усомниться в том, что все по настоящему: "а что Вы думали, мы в игры будем с Вами тут играть" - читалось в глазах у нас встречающих. "Маньяки, убийцы, психи, диагнозы" - так-с, так-с, становится понятнее куда я попала, интереснее и страшнее... "Доктор, почему у Вас такой усталый вид? Доктор, почему Вы так обречённо смотрите на нас?" - ком в горле и атмосферность повышенной важности и серьёзности не позволяли задать столь терзающие мое сознание вопросы. Нам выдали форму одеться, естественно, аргументируя это необходимостью для проникновения в столь опасное место - спасибо огроменное, ибо если мы можем пережить потусторонний "мир", то наши бы вещи это пережили вряд ли смогли. И вот, уже готовые, одетые и с потными ладошками, стоим перед дверью "в туда". "Тяжела и неказиста жизнь простого журналиста" - подумала я, надевая мешок на голову, что является обязательным условием для прохода, собственно, "в туда". Итак, паровозик из пяти энтузиастов в униформе, с мешками на головах, подставивших друг другу свои плечи, на которых расположились трясущиеся ладошки напарника, выстроен! Мысленно наигрывая ламбаду в голове, чтоб немного снять нависшее в воздухе напряжение и унять дрожь в коленках, я в составе нашего паровозика отправилась на платформу ворот кошмара) Так как я питаю слабость к антуражности, я испытала неописуемый восторг от локаций: локации зомби апокалипсис стайл. "Мы тут единственные трезмомыслящие и вменяемые существа, а потому всех посторонних звуков мы будем опасаться" - сразу же скомандовало нам наше сознание. Позже мы выяснили, что выражение наших опасений находилось в том, что при различного рода посторонних звуках, силуэтов мозг падает в обморок, и включается неосознанный режим по спасению своей жо... Жизни: ори и беги! Было ли страшно? Да, было, искренне. Мы не притворно кричали, убегали, затаивались и хватались за грудь в области сердца. Будучи разогретыми страхом эффекта неожиданности, нам не дали остыть, подогревая более радикальными методами... Поразило и порадовало огромное пространство со множеством локаций, у каждой из которой имеется свои идейные особенности и наполненность. В отличае от тех квестов, где довелось побывать, если Вы нашли какой-то предмет - он не обязательно Вам понадобится. Изначально же мы все пытались прихватить с собой от гвоздика до кирпича и доски (ну, а вдруг... С ней, по крайней мере спокойнее). Потом карманов и рук не осталось, а то условие, что периодически необходимо резко срываться и бежать со всех ног нас таки убедило сбросить балласт (говоря про балласт я имею ввиду прихваченные в локациях вещи). Логика.. Скорее на психологическом уровне: контакт или избегание контакта с обитателями заведения. У каждого обитателя свои особенности и свой подход или обход. Как любительницу психологических аспектов меня это крайне порадовало. Заранее оговоренной системы подсказок нет (что меня немного по началу смутило, ведь на всех находят тупнячки иногда, а тут страх, стресс), однако затупить Вам не дадут: если в одну из дверей скребет какое-то ревущее существо вряд ли Вы станете на данный момент туда свой путь держать. "Окей, тогда исследуем другую комнату". Если разгадка в комнате уже откапана, Вам так же не дадут в ней задержаться надолго... Все настолько интуитивно понятно, что мозг сильно не напрягается и имеет право периодически падать в обморок от местных кошмароносителей. Интуиция и условные рефлексы по спасению своей ж.. Жизни сделают всю работу :) не без помощи актеров, конечно.. Актеры, низкий Вам поклон и большое спасибо. "Не верю!!! Не верю, что это актеры - натуральные чокнутые шизофреники" - визжало мое сознание)) только к середине сюжета я заставила себя поверить в их настоящую человечность, проникнуться и по сюжетной линии и по человечески, как к людям, как к актерам - браво! Подытоживая, было увлекательно страшно и кошмарно интересно. Эмоции переполнили нас через край и остаток вечера мы, будучи под впечатлением, обсуждали с приятелями о том, как мы смогли сегодня выжить :) желание вернуться туда еще раз и поступить в некоторых моментах иначе - не отпускает :)
Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10