Отзыв №15176
  1. Посетил квест Молчание Ягнят дважды, один раз в качестве участника, второй раз в качестве зрителя. Оба раза в режиме "Хард". Спешу поделиться впечатлениями, большинство из которых негативные. Выходя из рума оба раза звучала фраза "Это было не страшно, а просто жутко неприятно". Есть стойкое ощущение того, что ребята импровизируют при каждом прохождении квеста, в один день жесткость зашкаливает, в следующий уже одергивают себя и чуть чуть смягчают прохождение. Мое личное мнение, что рано или поздно с учетом того, что какой-то техники безопасности, каких то правил поведения просто нету все может привести к несчастному случаю за который придется отвечать. В описании Хард версии написано, что количество загадок уменьшено. Возможно поэтому они показались не всегда логичными, и эта часть квеста тоже не зашла. Антураж тоже спорный, можно почувствовать себя кем угодно (жертвами маньяков, грушами, задержанными омоном и т.д.), но никак не агентами ФБР. Резюмируя, эмоций будет много, но скорее всего отрицательных. Ребятам рекомендую выработать какой-то сценарий, от которого стараться не отходить. Ну и беречь психику от садистских деформаций, которые явно могут появиться при такой работе. В текущем виде Хард версию к прохождению настоятельно не рекомендую.

    Оценки: антураж - 4, сюжет - 4, эмоции - 10, игра актеров - 4

    1. Лого Cinema Quest

      Ответ Cinema Quest

      Жаль что квест, не зашел попробуем разобраться почему: Вы пишите было не страшно, а жутко не приятно. Вы пришли играть на хард режим квеста и знали что будет контакт с актерами, наверно контакт с ними действительно, неприятен, но так и должно быть, чтобы игрок испытывал эмоции. По поводу страшно: если включать робота и просто смотреть как на тебя идет актер, заведомо зная что он не причинит тебе вреда, то зачем тогда играть? по поводу импровизации и жесткости: актеры смотрят как ведут себя игроки, стараются увеличить или уменьшить страх игры, это абсолютно нормальное явление. По поводу техники безопасности: убивать вас никто и калечить не собирается, и если игрок не нарушает правил игры, максимум что он получит это царапины и пару синяков, о чем они предупреждены заранее, и которые они как правило наносят себе сами, если правила будут нарушены игроками-игра будет остановлена. Загадок в хард режиме меньше, но вы ведь не думать головой туда приходите, а приходите, получить драйв, эмоции и адреналин, если вы хотите подумать то стоит выбрать другую версию игры. Сравнение антуража и агентов фбр мне вообще не понятно, это дело уже ваше дело как сравнивать Беречь психику актеров: что ж думаю, что актеры просто максимально отдаются игре и погружаются в нее, и стараются чтобы вы получили те эмоции за которыми вы пришли-не вижу тут отклонений. Сценарий в квесте выработан и он меняется в зависмости от того как ведут себя игроки и это нормальное явление, потому что каждый человек реагирует по своему на происходящее. Ну и в заключении хочу сказать: Ребята если вы ходите на такого плана игры: Погружайтесь, бегайте, кричите, получайте эмоции, слушайте как администратор погружает вас в игру, и вы обязательно получите то зачем пришли.