Квеструм Мальчишник (Минск) - рецензии, обзоры

2 рецензии

  1. По выходу из квеста у меня была только одна мысль, что я уже и подзабыл, что классический квест может быть настолько неинтересным. Я естественно был и на квестах категории "днищще", здесь, конечно, все получше, но явно сильно ниже среднего.

    Уже сама локация вызывает вопросы - частный жилой дом без каких либо надписей, заходишь, поднимаешься на второй этаж, там тоже не находишь надписей, засовываешь голову в сам квест (как потом выяснилось) и по итогу в одной из комнат находишь фотообой Anti Quest. С учетом этого мне в первый раз очень не хотелось отдавать телефон, т.к. кто угодно заходит и все что угодно может забрать (ну теоретически).

    История в квесте минимальная, практически не раскрывается. Загадки притянуты за уши, более того, ни одной интересной вспомнить спустя пару часов я уже не смог.

    Технологичность вроде бы на уровне, но на практике когда что-то срабатывает это не очевидно и приходится проверять по нескольку раз что изменилось или ждать подсказки. Сложилось впечатление, что большая часть механизмов срабатывает не от датчика, а с пульта, который нажимает оператор. Один механизм после включения не прекратил работу (хотя по логике должен был) и на протяжении минут двадцати издавал довольно неприятный звук, что сильно раздражало.

    Антураж отсылает к квестам пятилетней давности - обычный номер в отеле, в котором накануне веселились.

    С учетом соотношения цена / качество ситуация вообще очень печальная - мы за классические квесты из первой двадцатки рейтинга меньше платили.

    Gameroom будет очень легко открывать свой квест на такую же тему - сделать хуже нужно очень постараться.

  2. Новые квесты — это всегда интересно. Тем более по пока ещё не заезженной теме. Хотелось повеселиться, посмеяться и пофантазировать, что же такого мы могли натворить. Но мир розовых единорожков опять постигло небольшое бедствие...

    Сюжет: я честно наделась, что он будет построен на последовательном вспоминании, куда, собственно, важнейшие атрибуты свадьбы могли подеваться. И по обрывкам воспоминаний, записок, планов на тот вечер мы будем за ними охотиться, каждый раз обламываясь. Но нет — надо было просто искать везде, продвигаясь по локациям, не связанным цельными историям за некоторыми исключениями (возможно, мы чего-то не поняли). Поэтому при решении некоторых загадок происходил ступор и непонимание, а дальше что. И в этот же момент была подсказка — что дальше, собственно...

    Антураж: квартира после пьянки... выглядит, как обычная квартира после пьянки. Было пару моментов, которые понравились и улыбнули.

    Головоломки: ну, их достаточно много... но они просто есть. Парочка вписана в сюжет — и это лучшие головоломки квеста. Что происходит после решения головоломок — тайна, покрытая мраком... Всё происходит, потому что. Из-за этого пару (или больше) раз мы упорно пытались разгадать уже разгаданную загадку.

    Технологичность: к ней вопросов нет. Всё где-то срабатывало)

    Обслуживание: комната для вещей приятная. Не хватает опознавательных знаков, чтобы найти квест (немного неуютно входить без приглашения в жилой дом).

    Собственно, если проработать сюжет, чтобы происходящее было логично, и больше акцентировать внимание на то, что после решения головоломки что-то произошло, было бы намного лучше. Всё-таки наша команда уже стала сильно избалована сюжетно-логичными квестами и не хотела возвращаться в прошлое.

    Квест вполне подойдет новичкам и большим компаниям, особенно не играющим много в квесты (например, корпоративы).