Квеструм Триада (Минск) - рецензии, обзоры

2 рецензии

  1. Начал читать отзывы, видел, что многим как-то не очень понравился. Может это были только первые дни, но желание сходить плохие отзывы у меня не отбили (у каждого человека вкусы индивидуальны). Собрались и пришли.

    Администратор приятная девушка, поприветствовала нас, посадила на диванчик, немного подождали. Объяснила правила, хотя их не много, ведь квест сам по себе небольшой, всего одна комната, или точнее половина комнаты. Но уже перед началом было видно, кто тут все же загадки есть. И мы приступили к выполнению.

    Антураж слабоват, единственное, что стены были под научную тематику, но как-то мы не особо акцентировали внимание на антураж.

    С виду кажется, что загадок мало, немного предметов, какие-то детали, ящики, книги...но как стали разгадывать, убедились, что это только на первый взгляд. Квест линейный, с каждой решенной загадкой открывается возможность решить вторую. Двоим как раз есть чем заняться. Помогать друг другу быстрее все проходить и делиться своими мыслями. Нам загадки очень понравились, все логичные, понятные, интересные, есть над чем подумать и очень разнообразные, а часть загадок мы увидели впервые! Хоть и есть замочки, технологичность на уровне. Загадки почти все на логику, единичные на поиск. Организатором удалось на маленьком пространстве уместить столько загадок!

    Из минусов - плохая звукоизоляция, мы были погружены в квест, поэтому не замечали, что и что говорит в другом квесте, но насколько я знаю по друзьям, посторонние звуки могут сильно отвлекать игроков, которые любят тишину или музыку квеста, который проходят, возможно этот фактор и дал такие низкие оценки...Решили загадки и красиво обезвредили бомбу!

    После прохождения поговорили с администраторами, поговорили о квесте, интересных идей, моментов, т.к. вопросов после прохождения у нас не было.

    Квест советую тем, кто любит подумать, любит логичные загадки и не всматривается в антураж.

  2. В целом я бы сказал, что это квест исключительно для любителей загадок – антуража по сути нет, история минимальная – вы спецагенты, вам нужно обезвредить бомбу.

    При этом загадки я бы оценил достаточно высоко с одной серьезной оговоркой – они идут линейно, но абсолютно вразнобой, то есть не связаны одна с другой. Это тот случай, который называется загадки ради загадок. При этом все они хоть и среднего и выше уровня, но вторичны – складывается впечатление, что это апгрейднутая (ну причем сильно, с учетом все-таки наличия датчиков и механизмов) версия «квеста-из-коробки» (есть такое развлечение) – то есть набора обычных загадок/ребусов/замочков, которые ты проходишь подряд.

    Нам повезло, что в комнате пока мы играли никого из ожидающих своей очереди в другие квесты не было, потому что это могло сильно повлиять на окончательное мнение в худшую сторону. Админы сами сознаются, что открывали «Триаду» немного раньше, чем по уму нужно было бы и предположительно через пару недель (месяцев?) его допилят хотя бы в плане инсталляции двери, убирания реквизита из соседнего «Сокровища дракона», небольшого снижения чувствительности датчиков (на одной коробке просто сверхточно нужно комбинацию выставлять), подачи подсказок все-таки по рации, а не путем входа в комнату, а вот что делать с тем, что слышно все что делается в Сокровищах... ну только выбирать слот для игры, когда там никого нет.

    По концовке, те, кому принципиальны загадки – чуть выше среднего, а если вам важна история, антураж, вплетенность загадок в сюжетную линию, то лучше проходить мимо, ну либо ожидать каких-нибудь 50% скидок.